АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.14
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 4223
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июне 2015
10.06.15 - 19.06.15
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

НИКОМУ не рекомендую этот отель!

Я была в этом отеле дважды - в 2008 году и в 2015. Разнца - небо и земля. Видимо там поменялся хозяин и сейчас отношение к русским туристам отвратительное. Как к скоту. А ведь мы же им деньги заплатили!

Вечером в отель пускают местных арабов, которые снимают русских девушек (ну которые в принципе за этим и приехали). Лично мне было все это противно. Некоторые пристают ко всем подряд. Никакой безопасности. Причем, если учесть, что из отеля в Хургаде выходить вообще нельзя (идти там некуда), а в отеле такой бордель, по вечерам там только сидеть и пить в номере.

Когда просили пересилить в другой номер, нам нахамили, предложили номер над кухней (где постоянный смрад и дым), мы отказались и нас "послали".

Завтрак-обед-ужин - это постоянная борьба за столовые приборы. Такое ощущение, что их в два раза меньше, чем туристов. Пришел, взял еду и сидишь по полчаса ждешь, пока помоют. Хоть со своими приходи.

Вообщем, даже не хочу вспоминать про этот отдых и забыть как плохой сон. К тому же в этот год разбился самолет компании Когалымавиа, (Египет-Питер), и это было последней каплей. Теперь ТОЛЬКО ЕВРОПА! Ни Египет, ни Турция, ни Тунис!!!!

Tatiana оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 28.01.17 16:48 (1 156 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:08 19.02.17

Уважаемая, Tatiana Pokrovskaya
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями от Вашего отдыха! Приносим свои искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться! Очень сожалеем, что нам не удалось оправдать Ваших ожиданий. Благодарим Вас за комментарии относительно сервиса и качества обслуживания в нашем отеле, благодаря им мы узнаем над чем нам необходимо работать. Ваши комментарии, были доведены до сведения руководства, мы постараемся сделать все возможное, что бы улучшить качество обслуживания, сервис и безопасность наших гостей.
С уважением, Sunny Days Egypt Team

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatiana Pokrovskaya (9)