АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.02.17
Страны, города: 3 / 9
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 931
Фото: 0
Отдыхала Парой в
январе 2017
21.01.17 - 28.01.17
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну с того, что отзывы пишу крайне редко, но тут...

Начну с того, что отзывы пишу крайне редко, но тут не удержалась..Отдыхала парой, сами из Латвии....Первое и самое главное, отель ОЧЕНЬ старый..Требуется ремонт куда не посмотри...Ресепшн- лицо отеля, но тут очень убого..мебель старая, рваная, ковры грязные..Ресторан отдельная тема, обшарпанные стены, старые стулья..кормили очень скромно...Я понимаю не сезон, народу мало,ну это ладно, голодные не ходили...Не знаю как других, но нас поселили в УЖАСНЫЙ номер...это при том, что мы положили 20 евро..страшно вспомнить...две отдельные железные кровати, как на зоне..балконная дверь сломана,сквозняк...все выкрашено зеленой краской...Я долго не могла понять, может это стиль такой, но увы...мы прилетели ночью, поэтому попросили подождать до утра, мол освободится номер с хорошим ремонтом...это при том, что отель на тот момент был заселен процентов на 20...на следующий день нам поменяли номер, но пришлось доплатить еще, так как это был фемели, а это было самое нормальное из того, что нам показали...Я не знаю как обстоит дело в бунгало, мы с самого начала хотели жить в основном корпусе...единственный большой ПЛЮС этого отеля, это его местоположение...до центра городка 5-10 минут пешком..красота..в других отзывах много пишется об этом...На море ходили пешком...заходили в другие отели, везде можно свободно гулять..позже узнали, что все отели Эль-Гуны принадлежат одному хозяину, но только наш кому то другому...Может в этом и кроется вся проблема..в отель совершенно не вкладывают денег...В отеле порадовал сервис..все милые, улыбчивые, постоянно интересовались как у нас дела, вежливые и внимательные официанты в ресторане..За это спасибо!!!..Некоторые могут меня упрекнуть, мол едем отдыхать, а не косяки искать..Да, но это не малая часть..Хочется вкусно кушать в ресторане, сладко спать на хорошей кровати...К сожалению но только не в этом отеле..Еще оговорюсь, что отдыхала много раз, бывала и в 3 и в 5...есть с чем сравнить...Но у этого отеля звездности нет..

Добавлено 08.02.17 20:22 (1 973 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:53 25.02.17

Извините, но заявлять, что у отеля нет звездности, - это не правильно! Отель очень неплохой, я почти месяц отдыхала в нем в январе 2017 года. Есть номера "делюксы" с пластиковыми окнами, прекрасным ремонтом, слева от рецепшн, если к "рецепшену" находиться лицом...НО они просто дороже. В номерах "стандарт", в которых жили и Вы и я - есть все необходимое: совершенно комфортные кровати, новая сантехника, телевизоры ЛСД, большие зеркала, мраморные столешницы... Питание вполне удовлетворительное - все свежее, европейские супы, три-четыре гарнира, два вида мяных блюд, рыба (скумбрия или сельдь), многообразие салатов, овощей и десертов - ВСЕГДА ЕСТЬ! Территория замечательная необычная зеленая. ЭТО НЕ РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫЙ ВИП-ОТЕЛЬ, это отель для полноценного бюджетного отдыха, В КОТОРОМ ЕСТЬ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ, ВСЕ РАБОТАЕТ И В НОРМАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ! Если что-то не так, - персонал реагирует мгновенно! Нужно просто позвонить и вежливо попросить... СОПОСТАВЬТЕ цену и качество - это же ЭЛЬ ГУНА - самый ЭЛИТНЫЙ и красивейший РАЙОН ЕГИПТА!!!

17:15 07.03.17

Dear Mrs. Anna,

Best greetings from Panorama Bungalows Resort El Gouna

We would like to thank you for your comment belong to our Resort

Regarding to your comment we want to draw your attention that last renovation for our resort was 2013 it mean that our resort upgrading and if we discover any things else we take a necessary action accordingly and room Change available at our resort without any charge and we stated to work in this sector (Tourism Sector ) since 2004 it mean that we have a good experience to deal with all nationalities
so our hotel Managers available during the day if you need any thing else you can meet any manager to help you
finally we are deeply sorry to inform you that your comment not correct and not fair

Best Regards
Ahmed Hemdan
Rooms Division Manager

13:35 23.04.17

Скажите пожалуйста, есть ли в отеле бесплатный Wi-Fi?????

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (2)