АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.02.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 685
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
феврале 2017
09.02.17 - 17.02.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Хорошего отдыха!

Такие недостатки 5*, как отсутствие тапочек, всего 1 банное и 1 полотенце для рук на человека (правда первый день было еще 1 полотенце для ног, но потом пропало и оно), пиво и орешки за 7 дней положили в бар только 2 раза, клали только соки ( в последний день пребывания вообще в бар ничего не положили), но это с избытком компенсирует природа, океан, солнце и улыбки. Ближе к полнолунию, разливается Саргасово море и водорослей в воде и на пляже много, но ребята стараются и убирают пляж. В новолуние океан чистый. Питание выше всяких похвал. Пытались по "1 ложке" попробовать все блюда, так до конца отдыха и не смогли это сделать. Анимация потрясающая, вначале вообще думали, что на сцене профессиональные артисты.

Если все еще рассматриваете другие варианты, можете не тратить больше времени, это самый лучший отель на острове!

Добавлено 20.02.17 00:59 (832 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:54 22.02.17

Ирина, здравствуйте. собираемся туда ехать, подскажите,прочитали,что из персонала русским никто не владеет? как общались с ними? и что делать если английский очень плох)))

00:57 24.02.17

Да, без языка там сложно. У нас был АнексТур. Девушки сидят в отеле рядом Делюкс (трамвайчики туда ходят каждые 5-10 минут). С 9 до 12 и с 14 до 17. На первой встрече с туристами они все скажут (там и расписание отъезда). Экскурсии у них правда дорогие. Мы брали у "Турландия". В комнате сидят и представители Тезтура, Натали, Корал. Если что-то надо решить, они всегда готовы помочь. Запись в рестораны за углом от стойки ресепшен (Сервис...) там на столах лежат меню всех ресторанов. Берете меню (там есть на русском) пишите дату, промежуток времени (вечерний) когда хотите посетить и подаете им, они вам предложат свободное время записи (можно тоже на бумажке)... Русских туристов там много, спросить можно всегда тех, кто уже не первый день. В баре тоже лежит меню, можно просто пальчиком ткнуть в напиток. В общем особых трудностей не было.
По испански здравствуйте, спасибо, 1,2,3... и больше ничего не надо

01:22 24.02.17

В ресторанах вам предложат вместе с меню карту вин - они все платные. Обычные напитки там заказывают бесплатно: вотер, шампань, биир. Воду наливают всегда без вопросов, как только на столе увидят пустой бокал. Но нам с дочкой больше понравилось ходить на ужин в отель делюкс на "шведский стол". Там при входе надо подождать пока тебя посадят за стол.

18:39 01.03.17

Дорогой Stamira,

Во-первых, мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля Barcelo Bavaro Бич для отпуска и для обмена эту замечательную обратную связь вашего недавнего пребывания у нас. Это действительно очень полезно читать, что мы встречаемся с вашими потребностями праздник и пожелания.

Мы хотели бы извиниться, если вы имеете любые неудобства с вправления в вашей комнате и будет адресовать супервизора ведение домашнего хозяйства, чтобы исправить эту ситуацию и избежать каких-либо ошибок в будущем.

Это очень приятно читать, что вам понравилось ваше пребывание очень много, и может FULLFILL вас пожелания относительно ландшафта, отличный сервис нашего персонала и впечатления вы могли бы выиграть. Благодарим Вас за упоминание нашей развлекательной команды в этом особым образом.

Опять же, мы благодарим Вас за это очень добрый обзор нашего отеля, и мы с нетерпением ждем, чтобы служить вам в будущем.

С наилучшими пожеланиями
Sandy Pfeil
Главный управляющий

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)