АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 10664
Фото: 0
Отдыхал Парой в
феврале 2017
13.02.17 - 20.02.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый ужасный отель а Египте в котором пришлось побывать!

Добрый день! Недавно вернулись из Siva Sharm, и честно говоря это был худший отдых из всех в которые были в Шарме. Скажу сказу, в Египте далеко не первый раз, есть с чем сравнить, бывала я и в 4*, который был на несколько парядков лучше Siva, и дешевле. Но расскажу по порядку.

Заселение. Происходит не раньше 12-ти, даже при наличи номеров. Все строго, никаких исключений, чаевых и т.д Даже браслет раньше 12-ти не оденут. Мы приехали в отель в 9 утра, и до 12-ти просто голодали и дремали на куртках в лобби.

Номер. Вид из номера был хороший, 2-й этах, с видом на море и бассейн. Это порадовало. Сантехника вся убитая, смежная дверь с соседним номером, шумоизоляция просто на нуле. Ночью просыпались от пьяных воплей из коридора, и не могли уснуть из за телевизора в смежном номере. Полотенца старые, жесткие, серые. 2 дня не могли нам принести мыло и шампугь, и до самого конца отдыха растягивали этот крошечный кусок мыла на двоих.

Питание. Вот тут вообще просто ахтунг, господа. Не поймите меня не правильно, я не их тех кто наваливает 3 тарелки еды и потом половину оставляет. Я беру ровно столько сколько хочу съесть, если мало - не ленюсь пойти за добавкой, но еду на мусор не оставляю. И тут первый раз я попала на невкусные десерты в Египте! Кто был, тот поймет. Наверно всех обычно восхищают десерты в отелях в Египте, но только не тут. Черствые пироженные, однообразные. Несъедобное желе, которое просто не имело ни вкуса не запаха. Вся выпечка черствая, круасанны безвкусные с солоноватым привкусом. Один раз за всю неделю была пахлава, из немного сыроватого теста, но более или менее съедобная. Мясо выдают порицями одна столовая ложна на человека, если просишь еще, докладывают чайную ложку. Чувтсвуешь себя просто какой-то попрошайкой, и уходишь голодным! Стыд просто какой-то. Курица была невкусная, баранина была одни раз неплохая, говядина тоже ничего так. Один раз были морепродукты, которые просто не хотели ложить больше чайной ложки в тарелку. То есть их считайте не было. Из фруктов всегда дыня и апельсины, не плохо.

Напитки просто разбавляли как могли. Вместо джина лили водку и воду, сами представляете какой это вкус. Что еще хуже так это тара - стаканы по 150 мл. Это 3 глотка воды. Люди брали по 4 стакана в охапку и тащили по пляжу, иначе никак просто.Мы не выдержали и купили на второй день стелянные стаканы по 250 мл и ходили со своей тарой. Некоторые ходили с пластиковыми стаканами по 0.5, и им не хотели наливать пиво, типа запрещенно. А 4 стакана по 150 мл не запрещено! Ну бред!!! И такое на всех барах на улице.

Пляж. Это был единственный плюс. Все таки я ехала за морем и получила его. Пляж действительно хороший, 3 уровня, много мест, чистый. Удобны пантон, не длинный, плюс место не ветренное, было тепло, купались, ныряли, любовались рыбами. Только было 2 пасмурных холодных дня, но потом погода наладилась.

Анимация. Скажем так, ее просто нету. По вечерам было очень скучно, даже не было такого места в отеле, где можно было вечером уютно посидеть. Как то "аниматоры" проводили бинго, самая скучная старперская игра на свете наверно! Один раз сходили на Soho Square, покушали не плохо в кафе, купили сувениры. Но каждый день туда ходить - не вариант, так что просто вечерами тупо скучали и спать шли в 9-10 вечера.

Выезд. В последний день нас просто добили! В 11 утра! когда мы сдавали номер ( хотя могли сдать и в 12), у нас забрали браслеты. И мы не могли даже покушать. Хотя до 12-ти не имели права их снимать вообще!!! Мы сидели голодали до самого трансфера, из за банального жлобстава. Я уже молчу что во многих отелях браслет вообще не снимают после сдачи номера, иди ешь-пей, не жалко. Но это явно была не та ситуация. Кстати, wi fi там тоже отвратительный. Спасала купленная местая сим-карта с хорошим 3G. (3.5 GB = 10 USD, на двоих - более чем).

В общем, как по мне, этот отель испортит отдых даже самому непривередливому туристу. В таком ценовом диапазоне есть отели куда более лучшего сервиса. Не рекомендую.

Плюсы отеля
расположение (бухта) удобный пантон
Минусы отеля
экономят на всем убитая сантехника отсутствие шумоизоляции в номерах
Добавлено 24.02.17 16:07 (4 006 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:42 24.02.17

Был в этом гадюшнике год назад - ничего не поменялось.

19:48 24.02.17

От правого понтона в сторону левого натянут ограничительный тросс с поплавками. Так звери вязали поводки с крючками с наживкой для ловли рыбы.

12:14 25.02.17

я с вами полностью согласна!это кошмар,а не отель!на второй день мечтала скорее вернуться домой!
до того как поехать туда,тоже начитались отзывов и думали,что люди преувеличивают,но как оказалось - нет!

17:54 27.02.17

А мне после "растягивали крошечный кусочек мыла на двоих"читать уже не хотелось.Рядом в Soho куча магазинов!Я бы даже про это не писала.А что,если бы Вам вообще мыло не принесли,Вы бы и не мылись что ли?

20:59 27.02.17

Тут кто-то недавно писал, что проблемы с туалетной бумагой и сахаром, так мне что, Елена Турист, Харьков, ехать в "пять звезд" со своим мылом, сахаром и туалетной бумагой?

21:06 27.02.17

Мы же едем в 5* отели со "своим" виски и коньяком:)))Может кризис в Египте дойдет до того уровня,что и поедем со своим сахаром,туалетной бумагой и т.д.Мы же едем ради МОРЯ!

12:07 28.02.17

Ирина, доброго времени суток!
Прежде всего, спасибо, что нашли время для написания комментария.
По поводу заселения и выселения-по международным станартам заселение в 14:00, выселение в 12:00. Наш отель идет на встречу гостям и мы стараемся заселять в 12:00.
Относительно номера, мы огорчены,что Вы остались недовольны, но позвольте заметить Вы ни разу не обращались к гест релейшн или ресепшн с просьбой заменить номер. Мы всегда меняем номера, при наличии свободных и бесплатно.
По поводу напитков на баре-все бутылки открываются при гостях.
Что касается, питания, обращаю Ваше внимание, что порционное мясо выдается только на гриль станции,а в общем зале на обед и ужин каждый день 2 блюда (мясо, либо курица, либо рыба) на шведском столе, которые гости накладывают сами.
Мы огорчены, что Вы остались не очень довольны отдыхом, но надеемся, что у Вас осталось так же много приятных воспоминаний.

С уважением,
Амина Измайлова
Guest Relation

10:50 11.03.17

Читайте отзывы реальных туристов
каждый раз официанты, разносчики вилок и тарелок ходили за нами, что-то шептали или говорили и даже кричали в след, преследовали нас, не давали спокойно поесть, как бы случайно толкали, даже прижимали к стенам. Читать полностью на TopHotels
Половина персонала хамы и без стеснения кадрят всех проходящих мимо женщин!Мне иногда не хотелось даже ходить лишний раз на бар,потому что все сбивают с ног и именно достают своей настойчивостью.И я говорю от имени очень многих женщин,которые жаловались не раз и все бестолку! Читать полностью на TopHotels
проснувшись после вечеринки в обед,открыв глаза возле кровати я увидела уборщика который стоял и таращился.Читать полностью на TopHotels
меня,извините за выражение, ОБЛАПАЛ УБОРЩИК НОМЕРА Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина Ирина (4)