АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.03.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 731
Фото: 0
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С друзьями в
феврале 2017
01.02.17 - 21.02.17
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

За эти деньги сойдет, но в следующий раз выберу отель дороже.

Приехали в 8, заселили в 11, пляж хороший, анимация мне лично только мешала, но была приятная русская девочка с ней общались, так же не рекомендую пить алкоголь на барах, лучше колы выпить, один и тот же эффект))

Сервис нормальный, бармены улыбчивые. Были ситуации с носильщиком и уборщиком, но их успешно решили.

Номер нормальный, но почему-то все как-то недоделано, ванная комната не очень, напор воды очень слабый.

Бассейны почти без подогрева и вообще без него, так и не понял до конца.

Питание довольно хорошее, самое главное, есть кетчуп (почти не разбавленный). На пляже можно скушать фри, пару котлет и булку днем.

Как бонус, лежаки мягкие и удобные.

Рекомендую для отдыха с детьми, большой компанией, тем кому не в чем сравнивать еще)

В общем, спасибо за небольшой отдых в солнечной стране!

Плюсы отеля
море
Добавлено 04.03.17 15:31 (808 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:24 04.03.17

Уважаемый Андрей, искренне благодрим Вас за выбор Montillon Grand Horizon и что нашли время написать этот конструктивный отзыв.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили разнообразное питание, качественный сервис, дружелюбный персонал, прекрасный пляж.
Что касается анимации, в отеле работает многоязыковая профессиональная команда, которая организовывает дневные и вечерные развлекательные программы для гостей. Мы искренне сожалеем, что это доставило какой-либо дискомфорт, но Montillon является отелем-курортом, и мы обязаны предоставлять данную услугу гостям в соответствии со заявленным статусом отеля.
Какие-либо недоделки в ванной комнате (в Вашем случае - напор воды) решаются звонком или личным обращением на Ресепшн. Мы незамедлительно вызываем необходимого сотрудника, и он устраняет недостаток.
В любом случае, все Ваши пожелания переданы заинтересованным руководителям отделов и будут учтены!!! Спасибо за Ваш позитив и искренность.
Мы будем счастливы приветстовать Вас снова уже в качестве регулярного гостя. Дать ли Montillon еще один шанс - решать Вам. Свяжитесь с нами перед следующей поездкой, и мы обещаем сделать все возможное, чтобы Ваш отдых прошел незабываемо.
С наилучшими пожеланиями, Ольга Смирнова, Менеджер гостевого сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (2)