АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.14
Страны, города: 7 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 6
Читательский охват: 5205
Фото: 14
Отдыхала С семьей в
феврале 2017
27.02.17 - 09.03.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Honeymoon.

Провели незабываемый медовый месяц на Атлантическом океане.

От отеля осталась какие-то недосказанность и двоякость. Объясню почему.

Кухня и столовая. Повара готовят прекрасные блюда, изысканно украшают каждый стол карвингом из овощей и фруктов, ходить с тарелочкой и оценивать ассортимент - одно эстетическое наслаждение и возбуждение аппетита. Однако,все впечатление от кухни и приема пищи в целом портят некоторые официанты, которые как-будто бы специально игнорируют русских гостей или забывают приносить заказанные напитки (система питания в этом отеле подразумевает, что напитки подают официанты).

Несколько раз официанты сгоняли нас с мужем из-за стола, на котором лежали приборы (вилки/ножи/салфетки) на трех человек, а не на двух, вместо того, чтобы просто убрать лишние приборы. В общем, в этом отеле присутствует хамство и расизм со стороны некоторых официантов. Испанцев, американцев, немцев обслуживали быстро и учтиво, с места не сгоняли.

Ресепшен. Очень некрасиво нас встретили по прилету. Мы приехали поздней ночью, территория очень темная, куда идти, где какой корпус в потемках, после 13 часов полета сложно понять, спросить не у кого,территория громадная, когда после самостоятелных тырканий вернулись на ресепшен, менеджеры делали вид, что не говорят по английски, что-то щебетали на испанском, ткнули в нумеро руум, написанный на конверте, и всё, каждый сам за себя. О том, чтобы проводить и помочь донести вещи и речи не было. Хорошо,что на территории кто-то из сотрудников нам встретился и довел.

Кроме того, не смотря на то, что я заблаговременно просила предоставить бонус молодоженам, то есть предупредила отельера, что едет молодая пара на медовый месяц, нам дали номер в двумя раздельными кроватями. На то, чтобы поменять номер ушла половина следующего дня. Испанцы на ресепшене нерасторопные, медлительные, набиваются в кучу и стоят, пялятся в один монитор в воесемь глаз. Запрошенный мною за три недели до приезда бонус в виде завтрака в номер предоставили после нашего дополнительного обращения,за что большое спасибо службе Guest service.

Уборка. Уборка была очень поверхностна. Постоянно нам забывали доложить то 1 полотенце, то газировку, то средства гигиены. Если мы самостоятельно заправляли постель, постель не трогали. Но в целом,уборка на 4- из 5. Качество уборки не зависело от наличия чаевых.

Пляж. Пляж чистый, шезлонгов всегда хватало, океан чудесный. На плавающие водоросли мы не обращали внимания. Не очень приятно было соседство с причалом, так как нередко чувствовался запах горючего. А в целом, чистый океан, плавный заход в воду, ласковые волны, пеликанчики, чайки, музыка, что еще нужно для пляжного отдыха?)

Анимация. Анимация выкладывается на 150%, когда они спят, я не понимаю) Ночью они еще на ногах, утром, они уже на ногах, семь дней в неделю. И видно, что ребята очень стараются.

За отелем. За территорией есть небольшие сувенирные магазины, аптека с очень хорошим англоговорящим фармацевтом. За кофе,сигарами, ромом и прочим барахлом мы ходили в русский магазин. Там фиксирвоанные цены и русские девочки-продавщицы, не пристающие с рассказами о своем big bossе, который убьет или изнаисулет их маму, в случае, если вы ничего не купите до конца дня) Хотя о своей жизни нигеры-торговцы рассказывают так, будто читают реп, было забавно послушать))

И в заключении, маленький совет. При поездке в отель, лучше заранее запастись переходниками для розеток. Мы покупали на месте в русском магазине за 1 доллар, полагаю, что в России это изделие китайского происхождения можно найти дешевле.Всем отличного отдыха!

Плюсы отеля
кухня питание пляж анимация рестораны океан территория бары
Минусы отеля
работа официантов рассизм незнание английского языка персоналом
Добавлено 11.03.17 00:18 (3 582 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:16 13.03.17

Здравствуйте,
пожалуйста примите извинения за неудобства возникшие у вас во время отпуска, для всего персонала нашего отеля всегда важно мнение гостей отдохнувших с нами. Так как мы внимательно относимся к комментариям, вся информация была передана руководству отеля- жаль, что не смогли решить на месте.
На данный момент, ситуация с обслуживанием в главном ресторане (который вы имеете ввиду) улучшилась, официанты более внимательны к гостям.
Система бонусов работает следующим образом:
Гости могут сообщить заранее о своем статусе при котором получают бонусы, но по приезду в отель Обязательно подойти в службу Гостевого Сервиса и предъявив свидетельство о заключении брака забронировать нужный день и время для получения завтрака. Данная услуга не предоставляется автоматически, потому как только гости знают когда им удобно получить данный комплемент основываясь на индивидуальном режиме отпуска.
В нашем отеле могут быть недостатки и ошибки в работе, но здесь точно нет расизма. Мы являемся интернациональным резортом, где отдыхают гости разных национальностей/культур и вероисповеданий, также работают французы/ немцы/ русские/ испанцы стараясь сделать отдых удобным для всех.
Если у вас будет возможность, пожалуйста приезжайте к нам снова и вы лично убедитесь в улучшениях. От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana

15:41 13.03.17

Доброго дня всем! Как в Доминикане не знают английского???!! не поверю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

20:50 16.03.17

Скажите пожалуйста примерные цены на ром и молотый кофе или там не молотый?Заранее спасибо

21:10 16.03.17

Здравствуйте. Цены очень приятные. Ром в зависимости от выдержки, фирмы и упаковки от 5 до 50 долларов. Кофе продают как в зёрнах, так и молотый. Мы брали в зёрнах 480 грам примерно за 12 долларов.

21:28 16.03.17

Вообще, в Доминикане действительно не все знают английский... Наверное, это связано с тем, что окончание школы не является в этой стране обязательным. В стране очень мало хорошо образованных людей. Широко развито сельское хозяйство и рыболовство. А если бы Вы внимательнее читали мой отзыв об отеле, то поняли бы, что на ресепшене хорошо говорят по английски, но в неудобный для себя момент, его резко забывают. Остальной персонал в основном говорил с нами на испанском.

10:45 17.03.17

Доброго дня! Мила, согласен с Вами)) знать знают, но действительно любят "забывать"))

08:29 26.03.17

Подскажите пожалуйста тк мы собираемся в этот отель с маленьким ребёнком . Есть ли на завтрак каши и творог или йогурт а так же первые блюда в обед?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы LIudmila Osipova (6)