АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.03.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 6510
Фото: 18
Отдыхал В одиночку в
марте 2017
01.03.17 - 12.03.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Будьте осторожны: отель вымогает деньги, Русь-тур на стороне отеля

- Размещение

Плюсы: большая комната, есть фен, тапочки, халаты, чайник и кружки, бесплатный чай и вода 2 б./день, большая кровать, шапочки для душа, нитки и иголки, есть разъемы для евро-штепселей

Минусы: нет балкона, в номере грязно, очень темно вечером, заклинивает дверь в ванную комнату, полотенца рваные, пятна на ковре и постельном белье

Резюме: если бы не жуткая грязь, то номер можно было бы назвать хорошим

- Питание

Что было (каждый день одинаково): гуава, помидоры, китайские пирожки, лапша, овощи жаренные (капуста или салатные листья), иногда бекон и сосиски, тапинамбур, вареные яйца, подобие бисквита и суп, бобы, кукуруза, чай, молоко и юпи

Плюсы: если прийти к началу, то есть булочки, бекон, сосиски, можно попросить принести манго или арбуз, если повезет

Минусы: пить нечего (чай разбавленный, молоко химозное и юпи), нет ни масла, ни кофе, ничего европейского, а китайские блюда с огромным количеством растительного масла

Резюме: если Вы прихотливы в еде, то будете голодным, если нет - найдете чем "пощикотать" свои вкусовые рецепторы

- Сервис

Плюсы: никаких

Минусы: дорогие туристы, прочтите обязательно перед поездкой, лучше ехать подготовленными.

Номер при заселении оказался грязным: пятная на ковре, на постельном белье, рваные полотенца, пыль. Что входило в уборку: заправляли кровать, выносили мусор, иногда меняли полотенца, ставили на место грязные чашки (хоть бы ополаскивали). Всё. Больше ничего. Раз заклинило дверь в ванную, хорошо, что снаружи, потому что на ресепшене по-английски не говорят вообще (а когда надо, притворяются, что не понимают и переводчик китайский). Я человек неприхотливый, в номере бываю мало и никогда не устраиваю разборки, мол переселите меня и пр. На 6й день заезда позвонил русскоговорящий китайский гид – представитель Русь-тура со словами: «горничные сообщили, что на постельном белье краска, фото не показали». Через 10 минут пришел гид и менеджер отеля, с фонарями рассматривали постель, ничего не нашли, позвали горничную. Далее мой номер молча покинули. Через еще 10 минут мне сменили постельное белье. На следующий день поинтересовавшись у гида, что произошло, узнала, что отель требует с деньги или мне не вернут депозит. Далее мне принесли пожелтевший пододеяльник и выписали квитанцию на 420 юаней (по курсу около 3 800 рублей, во вложении). На ваучере был указан номер круглосуточной поддержки. Звонила несколько раз с ресепшена отеля, с личного мобильного телефона, отправила несколько смс. Ответа не последовало. Я написала электронное сообщение в «Русь-тур» в официальную группу в соц. сетях, а также связалась с агентством, в котором была приобретена путевка, для связи с принимающей стороной. Спустя ТРИ дня был получен ответ лишь из московского офиса, согласно которому оператор отказывается вмешиваться в процесс: «к сожалению, мы ничем не сможем помочь, т.к. при инциденте никто не присутствовал с нашей стороны, и данная ситуация касается исключительно взаимоотношений туриста и отеля». Это же мне подтвердил агент. Принимающая сторона на связь не вышла до конца отдыха! Несколько дней отдыха были потрачены на попытки связаться с туроператором. И несколько дней на попытки отстирать пододеяльник, который явно не стоил 3 800 рублей. Кроме того, все оставшуюся половину отпуска не покидало беспокойство, что в любой момент отель может потребовать денег за другие пятна. Замечу, что при выезде из отеля другие туристы (больше половины группы) также столкнулись с вымогательством со стороны отеля: обвиняли в пропаже пульта, испорченных тапочках и пр. Выезжающие скандалили по страшному (со слов отдыхающих такая же обстановка в отеле Linda).

Резюме: В отель ехать не советую или поднимать шумиху каждый раз, когда Вам принесли испорченные/не достиранные белье и полотенца. «Шумящие» платили меньше при выселении. Или выбирайте проверенного оператора, который хотя бы пришлет переводчика.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
просторно большая кровать
Минусы отеля
грязное белье нет сервиса персонал не говорит по английски
Добавлено 14.03.17 11:48 (3 894 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:50 29.04.17

Елена, а какие удобства возле отеля? какой пляж?чем занимались вечером? и сколько стоит поужинать где-нибудь поблизости?

11:30 29.04.17

До пляжа 7-10 минут, пляж средний, иногда окурки в песке (китайцы за собой не убирают). Дальше, чем на 10-20 м заплывать не разрешают, подъезжает машина и просит вернуться( т.е. поплавать не дадут
Поужинать недорого можно в тц Ананас (особенно пельменная 1+1 на 3м этаже понравилась, порция пельменей 20ю, салаты 20-30ю), либо в местных кафе. В русских кафе и на площади еды дорого.
Вечером на пляже в некоторых кафе "вечеринки" с живой музыкой, в парке Олень повернул голову вечерняя анимация (от отеля мин 30 пешком), в Санье есть пара ночных клубов. Чего-то фееричного вечером нет. А вот днем много мест, в основном парки, Янода парк понравился очень.

Читать полностью на TopHotels

01:30 01.05.17

Благодарю за ответ .

09:43 26.05.17

Елена я лично в феврале отдыхал в данном отеле все было супер очень много туристов русских иностранцев и проблем не было

08:41 21.06.17

Добрый день! Принимает ли сотовый входящие звонки из России? Спасибо

13:01 13.03.18

МТС принимал, Мегафон нет, про Билайн - не знаю

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)