АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 644
Фото: 0
Отзыв об отеле Holiday Inn Resort Phuket Mai Khao Beach (отель был переименован 01.07.23)
Отдыхал С семьей в
феврале 2017
23.02.17 - 11.03.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель в полном отрыве от цивилизации

С одной стороны, симпатичная территория достаточного размера, ухоженная, с разными интересными вещами типа гамаков на пляже, батута, разных игр на свежем воздухе и анимации для детей. В этом плане полное соответствие 4* Номер большой, светлый, хорошо оборудован. Здорово, что туалет и ванная разделены. Удобная кровать и подушки, кондиционер только работал как-то странно - на 26 жарко, на 25 уже очень холодно.

С другой стороны, какой-то несколько странный сервис, возможно, из-за местного менталитета. Пара примеров:

- кто-то из отдыхающих выставил грязную посуду в коридор, и она стоит там в течение 3х дней. Мимо ходят сотрудники отеля и никто даже глазом не поведет. Ну ладно, ты не отвечаешь за уборку холлов/территории, но неужели нельзя сообщить кому-то ответственному? И такое было не раз с разным видом мусора, я уже даже сфоткал, чтобы сообщить на ресепшн. Это здорово портило впечатление от отеля.

- у нас ребенок спал всегда в одно и то же время с 14:00 до 16:00. К несчастью, уборка номеров была назначена на это же время. И были разные ситуации - несмотря на наличие таблички "не беспокоить" и выключенный дверной звонок (там лампочка горит), горничная звонит по телефону и будит ребенка. Ну да, запретить звонить по телефону мы не могли :) В другой раз горничные оставляли карточку, типа позвоните, когда будет удобно - это норм. А иногда просто тупо не убирали номер, причем, три дня подряд. В других отелях никогда такой проблемы не было. Видимо, проблема в жестком времени уборки.

- с заселением интересно получилось. Мы приехали в 6 утра в числе самых первых. В итоге заселили только в 14:00 самыми-самыми последними, причем, еще в 13:50 номера, типа, не было. Номер самый обычный, а не какой-то уникальный. Неужели, разве уж вы заселяете раньше, нельзя было пары с детьми заселить хотя бы в порядке очереди по приезду? Ребенок 4 года, в ожидании номера заснул прямо за столом т.к. был ночной долгий перелет.

Поэтому в части сервиса ставлю оценку "нормально".

Еще если поедете в этот отель, учтите, что он находится совсем в отрыве от остального Тайланда :) как следствие, завышенные цены в местных забегаловках и их небольшое количество и не сильно высокое разнообразие и качество. Чего-то вообще нет, типа макашниц. Супермаркет далеко, пешком в районе 40 минут в один конец. Есть мелкий магазин рядом, но там выбор небольшой. Массаж, к примеру, стоит 500 бат в час против 300 в населенных местах. С другой стороны, пустой пляж и мало народа.

Кстати, по поводу пляжа - между отелем и песчаной прибрежной полосой располагается полоса сосен, которые дают отличную тень. В этом плане очень удобно с детьми, мы даже ни разу не подгорели. Можно полежать на гамаке, хотя иногда они были заняты полотенцами. Заход в море глубоковат, если прилив. Если отлив, все отлично. Море чистое, вначале было совсем спокойное, последнюю неделю иногда были волны, но не сильно большие. С погодой тоже повезло, дождей после обеда почти не было, только в самом начале и они не напрягали, были короткими и проходили во время дневного сна.

Насчет еды. У нас был оплачен только завтрак, и вот в этой части все просто отлично - в достаточной мере разнообразно и вкусно.

В плане обедов-ужинов ситуация похуже - если покупать все за деньги в отеле, цены неоправданно завышены. Выходит в районе 700-950 бат на человека + налог и обслуживание 17% + напитки. За эти деньги выбор невелик, хотя еда качественная. Из детского меню ничего подобрать вообще не смогли. На стороне же можно поесть сильно дешевле и, на мой взгляд, вкуснее и разнообразнее. Мы, главным образом, ужинали в "Маме", а обедали в "Тон Тан" на пляже из-за детского меню. "Мама" понравилась больше всех, хотя попробовали все точки, и не по разу.

Ездили в ТЦ "Фестиваль" на шаттл-басе, ничего интересного не обнаружили. Разве что суши поели. Шоппинг там малоинтересный, цены и товары московские. Наверное, стоило ехать дальше на Патонг, но не хотели дальше "мариновать" ребенка в дороге. А вот экскурсия на Као-Лак, заказанная через интернет у местного турагенства, очень понравилась и нам, и малышу.

И еще вспомнил момент, связанный с депозитом. Мы использовали кредитную карту. В ваучере был объявлен депозит $400. В ходе заселения товарищ молча и не согласуя со мной списал 15000 бат, что несколько больше заявленного. А при выселении девушки обещали снять блокировку, причем, даже без просьбы с моей стороны, но этого до сих пор не произошло. Не страшно, подожду истечения 30 дней, когда оно само отвалится, но имейте ввиду, что такое может случиться.

Еще при поездке в отель следует знать, что в районе отеля карты вообще нигде не принимаются, кроме самого отеля. И то в кафе отеля сообщили, что кофе по карте будет стоить в 2 раза дороже - не 100 бат, а 200. Так что везите с собой наличные. Поменять их можно либо в "Маме", но при больших суммах лучше это делать где-то в центре острова, в том же Фестивале - разница составит примерно 1.2 бата на доллар. В отеле курс был еще на 1 бат ниже.

Плюсы отеля
симпатичная территория близко к аэропорту отличный пляж чудесный завтрак
Минусы отеля
местами сервис хромает неоправданно дорогие скудные по выбору ужины
Добавлено 18.03.17 10:29 (5 045 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:02 19.03.17

С уборкой был сбой единожды, когда пришли к нам во время дневного сна. Потом сказали Гульнаре, что удобно с 10 до 13, пока на пляже, в итоге всегда приходили в чистый номер.
Так же прилетели утром, с 2 детьми 4г и 2г, нам сразу сказали, что раньше 14 номера не будет, т.к. загрузка 100%. Обидно было, конечно, но в итоге мы даже позже пришли за ключем, т.к. уже влились в отдых. Встречали семьи, которые раньше 14 заселяли. Поэтому думаю это не вина отеля.
Грязные тарелки и мусор оставляли утром в номере и их убирали, так что тут вопрос к туристам, зачем их выставлять в коридор. Если сильно мешают, можно позвонить и попросить забрать.

11:32 20.03.17

Я считаю, что отличный сервис - это когда вообще не возникает вопросов, когда надо обращаться на ресепшн.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Pavel Matrosov (1)