АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.03.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1612
Фото: 0

Бронзовый статус

1 612
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2017
27.02.17 - 12.03.17
- Рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если честно

Если быть честными, то четыре звезды отелю ставить не совсем удобно. Отель на троечку с минусом. К территории - претензий нет, все чисто, подстрижено, полито, красиво высажено. Бассейны хорошие и их много, но по утрам в бассейн что-то высыпают, возможно для того, чтобы вода была бирюзовой, от этого купальники, да и любая другая одежда для купания, меняет цвет на желто-сине-зеленый. Потом этот краситель от одежды хорошо отстирывается. Вход в самый большой бассейн со ступеньками, пологий, легко может зайти и ребенок, и неплавающий взорслый. Есть бассейн для детей. Шезлонгов около бассейна достаточно, можно спокойно отдыхать хоть на открытом солнце, хоть под пальмами, хоть под зонтиками. Также с одной стороны бассейна есть зона барбекю, которая начинает работать с 9 часов вечера, все, что мы там попробовали - все было съедобно. Очень удобный выход на море через калитку, которая открывается электронным ключом от номера. Перейти через дорогу к морю не составляет никакого труда и не представляет никакой опасности, в отличии от отелей, которые находятся ближе к центру города, так как около этого отеля движение не такое интенсивное. Пляж - прекрасный, чистый, вход в воду пологий, песчаный, без камней. На пляже только отдыхающие из этого отеля, все общаются, посторонних нет. На пляже от отеля нет шезлонгов, но это не проблема, потому что 100 метров и в одну и в другую сторону пляжи других отелей с шезлонгами, и уж если очень хочется полежать под зонтиком, спокойно можно идти туда, никто не выгоняет и не заставляет платить. Это точно, мы проверили. Вот, пожалуй из плюсов отеля, все.

Теперь - к минусам. Персонал в отеле вообще не говорит ни по-английски, ни по-русски, ну или делают вид, что не говорят. Убирают в комнатах плохо, правда полотенца меняют каждый день, постельное белье - через день. Мы провели в этом отеле две недели, вдруг через неделю мне в номер стали класть не пять полотенец, а три. На мой вопрос "почему", они мне попытались объяснить языком жестов, что столько положено. Чтобы вернуть все на свои места, мне пришлось обратиться к отельному гиду, связь, кстати с которым была у меня только посредством вотсап, даже немножко покричать, на следующий день справедливость восторжествовала, и у меня в номере стало пять полотенец. На ресепшионе можно взять пляжные полотенца, записав в листочек номер комнаты, дату и поставить роспись, потом когда сдаете полотенца, не забудьте расписаться о том, что вы их сдали. В санузле периодически гасли лампочки, унитаз протекал, душ не крепился на стену, приходилось лейку или держать в руках, или вешать на барашки крана, что само по себе неудобно, я уже не говорю о том, что мой 9-летний ребенок сам помыться не мог. Я попросила исправить это безобразие на второй день нашего пребывания, сказали, что унитаз починят - не починили, а душ не вешается - во всех номерах. Это неправда. Персонал не желает общаться с туристами, все общение только через отельного гида. Окна в номере безобразно грязные, я попросила их помыть, реакция у девушки на ресепшионе была очень странная, она стала что-то кричать по-китайски и возмущаться на моего гида, видимо я попросила что-то из ряда вон выходящее, по ее мнению. Правда пришла в номер девушка, при нас демонстративно открыла, на сколько это было возможно окно, но помыть его не получилось, потому что грязь была между двумя стеклами...внутри...

Отдельно про ресторан. Завтраки скудные, нет, это не значит, что нечего поесть. Поесть можно на худой конец даже тосты , которые тут же можно приготовить в тостере. Но это был первый отель в моей богатой туристической жизни, в котором на завтраке не было фруктов. Кофе хороший варили, чай крепкий, все это можно было разбавить вполне сносным молоком. Короче, кто хочет поесть утром, обязательно поест, но без разнообразия. Ресторан работает строго по часам. Например в обед с 12 до 14, и если вдруг ваш ребенок захотел есть в 15 часов по полудню, то извините.... Ждите ужина с 17 до 22. Мне показалось это крайне неудобным, почему бы им за деньги не обслуживать туристов весь день? Ближайшее кафе, в которое можно заказать бесплатный трансфер, находится в 10 минутах езды на автомобиле. Больше рядом поесть негде. А нет, за остановкой автобуса, если пройти вперед, есть кафе, в котором можно заказать свежую рыбу и морепродукты, меню с фотками там, в принципе все понятно, только .... грязно!!!!

Автобусные остановки расположены близко к отелю, 25 и 26 автобусы ходят очень часто, поэтому проблем уехать в город нет никаких, до города ехать минут 30, если без пробок. Есть еще остановка прямо около входа в отель - это автобус 6, на нем можно доехать до супермаркета ап ту март. В 25 автобусе всегда есть кондуктор, она берет 5 юаней, в автобусе 26, и 6 кондуктора нет, деньги надо бросать в ящичек около водителя, мы платили по 2 юаня.

Буду рада, если мой отзыв поможет кому-то определиться с выбором отеля.

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
в отзыве
Добавлено 21.03.17 11:19 (4 887 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)