АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Здравствуйте, счастливчики! Если вы читаете этот отзыв...

Здравствуйте, счастливчики! Если вы читаете этот отзыв, то, скорее всего вам еще предстоит отпуск в замечательной стране, и вы еще находитесь в поиске райского местечка! Позвольте же и мне бросить белый камешек на чашу весов в пользу Iberostar Bellis))

Время отдыха 16.06.2009-30.06.2009

Iberostar Bellis! Прими мои поздравления, ты только начинаешь свою жизнь на средиземноморском побережье Турции, однако, несмотря на это, а может и благодаря этому, ты все сделал (ну, почти все) для того, чтобы мне захотелось вернуться!

Трансфер. Ну эт не совсем про отель, но пользуясь случаем, хочется поблагодарить оператора Trek Travel за слаженность и оперативность. Отельный гид Курбан был мило ненавязчив и в то же время предупредителен.

Размещение. Жили в заранее оплаченном главном корпусе (преимущества – номера, говорят, побольше, чем в бунгало и до ресторана ближе). Не обошлось, конечно, без некоторых злоключений, связанных с отсутствием шикарного вида из номера и нашим желанием его таки иметь…Во исполнение наших желаний нас переселили в номер на самом верхнем, 6-м этаже, с действительно хорошей панорамой, однако, как выяснилось позже, со сломанным кондиционером))) Так что одну ночь пришлось провести на балконе, находиться в самом номере было невозможно (прикиньте, над головой крыша, раскаленная в 40-градусную жару…). Зато уж на следующий день мы получили все, что хотели, замечу, безо всяких доплат, а попытка подмазать работника ресепшена спрятанной в паспорте денюжкой, провалилась еще при заезде, паспорт просто не взяли…Все физические страдания у меня лично вполне компенсировались моральным удовлетворение от того, сколько людей – работников и ресепшена, и guest-relation, старалось помочь в решении нашей проблемы. На ресепшене лучше обращаться к: Алёне (милая русскоговорящая девушка из Беларуси), Хасану (не менее милый местный парень, отлично говорит по-английски, и еще не испорчен в силу возраста и небольшого стажа работы), Али – хорошо говорит по-русски. Также рядом с расепшен можно поискать представителя guest-relation, тоже русскоговорящий товарищ с очевидным желанием избежать скандалов.

Номерной фонд. Ну да! Не Хилтон! Но для здания такого давнего года постройки, эксплуатирующегося круглый год, вполне прилично. Мы успели посетить аж три номера, во всех все работало (ну за исключением того сумасшедшего кондиционера с 6-го этажа). Телевизоры небольшие, не ЖКИ, два русских канала (ОРТ и РТР-планета, по-моему) и что-то нашенское музыкальное. С ванной и санузлом тоже все ОК, конечно, белизной а-ля ванны-для-рекламы-силитбэнг глаза не слепило, но никаких откровенных кошмаров с насекомыми и ржавыми унитазами не наблюдалось. Уборка ненавязчива, но стоило только попросить…Белье и полотенца чистые, менялись по запросу. Короче, ставлю плюсик. Ах да, кондиционер центральный, но не очень напрягало, работал с 11.00 до 3-х ночи.

Как и где нас кормили. Очень большой главный ресторан, много еды (потрясающие ужины с мясом и птицей гриль, мороженым и десертами), дружелюбные официанты, молниеносная уборка столов, в том числе и замена скатертей. О случаях отравлений мне не известно, моя аптечка в этом году вообще осталась невостребованной))). Что касается напитков, принято самообслуживание, но дай вам Бог попасть под опеку Мустафы, вот уж где прирожденный официант, молния, все принесет, унесет, повторит и так до бесконечности. Есть еще несколько ресторанов а-ля карт, но у нас до них дело не дошло, еде из главного ресторана не удалось приесться за 14 дней, а идти куда-то и записываться было просто лень. Кроме того целый день прикармливают (и припаивают) в барах на пляже, возле бассейна, еще в каких-то барах на территории.

Территория. Офигеть! Это, если одним словом. Я первый раз в Белеке, и никак не ожидала попасть в такую красоту, ухоженность, свежесть, ну и размеры впечатляют. Живописных мест для работы над портфолио – завались, зоопарк нереальный, жаль зверюшки не голодные, обезьяна такими и глазами глянула на банан, как будто я нанесла ей личное оскорбление)).

Пляж и море. Вот тут требуется доработочка…Очень хочется надеяться, что просто не успели, и к следующему году пляж тоже будет тянуть на 5, сейчас, к сожалению, это троечка. Песок, но какой-то пыльный, у входа в море полоса гальки, и сколько я себя не уговаривала, что это аккупунктурный массаж и полезно и все такое, но заходить было не очень приятно. Само море мутное из-за песчаного дна, но это, пожалуй, претензии не к отелю)))) Лежаки занимать нужно и лучше часиков в 6 утра. Дело даже не в лежаках, а в местах под навесами, вот уж где дефицит. Приходилось занимать на одну персону лежак под навесом, а потом еще дополнительно, воровато оглядываясь, оккупировать место под солнцем на пару часиков с утра, чтобы потом уже, после обеда спокойно переместиться в тень. На пляже в основном проводят время мамы с детьми (деток ооочень много), вся более менее активная часть населения отеля после 10 утра перемещается в сторону бассейнов, где проводятся анимационные активити.

Анимация. Готова покусать тех, кто тут пишет, что анимация вялая! Отличная команда, наполовину русскоговорящая, вторая половина владеет английским. Дневная программа стандартная, жаль только, что многие игры проводились в одно и тоже время и успеть на все было нереально((( Анимация в этом отеле считается усиленной, т.е. после вечернего шоу обязательно предлагалось что-нить еще, типа легкой дискотеки на открытом воздухе, караоке, ночного футбола (волейбола). Во всем этом ребята тоже участвовали, т.е. если посчитать продолжительность их трудового дня, то становится не по себе. И при этом неизменные улыбки на лицах. Умнички! Спасибо! Закрытая дискотека есть, находится под главным рестораном, музыка хорошая, светоэффекты приличные, но народу там, по причине семейно-детской ориентированности отеля, мало.

Рубрика «Разное» Здесь попробую осветить моменты, которым не досталось места в предыдущих разделах:

- пляжные полотенца выдаются под залог в 10 долларов, при выезде деньги возвращают

- ближайшие магазины в поселке Кадрие, это минут пять на открытом автобусике, отходящем с Т-образного перекрестка, недалеко от шлагбаума на въезде на территорию отеля. Там остановочка, садитесь и минут 15 ждете, стоит 1 дол. в один конец. Не берите такси за 7 долларов, поверьте, оно того не стоит. Ассортимент товара в этом Кадрие порадует лишь невзыскательного потребителя, но сувениры, сладости и традиционные полотенца там купить можно.

- спиртное в отеле бесплатно только местное (непонятно откуда UAL). Та же беда и с фрешем.

- отель выкуплен, кажется, испанцами, поэтому система менеджмента вполне себе европейская, никакого хамства, фамильярности.

- контингент – 80% русскоговорящие отдыхающие, но ничего такого, что заставляло бы стыдиться соотечественников, я не наблюдала, ну может, детки иногда капризничали))) зато не приходится говорить о дискриминации по национальному признаку.

Буду заканчивать, а то если меня не остановииить…)))) Если есть вопросы, пишите – e_krasovskaya@mail.ru или стучите 287633687. С удовольствием расскажу еще что-нибудь

Добавлено 23.07.09 16:11 (7 084 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:14 24.08.17

Уважаемые гости!

Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности. Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.

Спасибо!

С уважением,
Анна Короткая
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв