АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.13
Страны, города: 12 / 20
Отзывов: 31
Комментариев: 70
Читательский охват: 78438
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
марте 2017
19.03.17 - 29.03.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кое-что о Stella Di Mare. Конец марта.

19-29.03.2017. 2 взрослых.

ОТЕЛЬ. Основное здание 8 этажей: 7-й этаж - лобби, 4-й - СПА и гейм рум, 3-й - основной ресторан, магазины и выход к бассейну. Банкоматы на 7-м и на 3-м этажах. На 6-м этаже мини-библиотека. В правой части территории (стоя лицом к морю) на склоне горы расположены 13 двухэтажных вилл. Отель заметно не новый, но в хорошем состоянии. Вечером в лобби полуживая музыка - маэстро играет на фортепиано и на скрипке в сопровождении оркестровой фонограммы. Слева не работающий отель Halomy Naama Bay Resort 3*. Справа военная база с вертолётами, воем сирен - не забалуешь...

ЗАСЕЛЕНИЕ. Номер получили без "прений переговаривающихся сторон" и “френдли фрод”. Номер комнаты был уже прописан - осталось указать адрес своей эл.почты, телефон и подписать заготовленную анкету. Прицепили браслеты (по системе AL красные, "безалкогольные" и детские зелёные, по системам BB и HB браслетов нет. Утерянный браслет можно заменить). В номер отвёл консьерж, всё показал и рассказал.

НОМЕР. (DELUXE SEA VIEW ROOM / DBL на 6-м этаже). Прямой вид на море. Под балконом веранда основного ресторана La Terrazza - вечером красивый вид на бассейн, музыка и запах гриля. 2 кровати 2.00х1.20 м. Мебель деревянная, не новая, крепкая, пол плитка. Сейф - дверца 26х12 см.

ТВ Toshiba 32". 55 каналов, в т.ч.: Россия 24, Euronews, РТР Планета, ТНТ, ОРТ, 1+1, 2+2, Music Box, Plus Plus, Шансон ТВ. USB, HDMI нет. 3 розетки. Электричество 220V. Кондиционер шумный.

Мини Бар: вода без газа, апельсиновый сок, Sprite по 2, Coca-Cola 4 - бесплатно. Пиво Stella и Heineken по 2 - платно. Стандартный чайно-кофейный сет. Всё пополняется по мере потребления.

Ванная: среднеразмерная ванна - неповоротный короткий кран и вмонтированная в стену лейка душа, съёмного шланга нет. Душевой кабины нет. Унитаз, биде нет (возле унитаза шланг с душевой лейкой). По два больших и маленьких полотенца. Механические весы. Фен. Шампунь, гель для душа, кондиционер, лосьон - по 2 тюбика каждого х 30 ml. Зубные щётки с пастой, одноразовая бритва с кремом для бритья, 2 кусочка мыла, мочалка, ушные палочки, спонжики, шапочка для душа. Косметическое зеркало без подсветки. 1 розетка.

Балкон не большой: 2 деревянных кресла и столик, пепельница, сушилки нет.

Халаты и тапочки есть. Пляжной сумки нет. По просьбе приносят Raid. Есть подробная информация об услугах на русском. К обеду номер всегда был убран.

Продление номера до 15-00 = 15$ без обеда, с обедом (шведский стол) на двоих = 25$. Только обед на одного (без продления номера) = 190 LE. Продление до 18-00 без обеда = 30$.

ПЛЯЖ. 2 обрывистых пляжа засыпаны песком. Левый (стоя лицом к морю) больше "заселен" - там бар (гробить печень можно с 10 утра до заката). Правый свободнее - бара нет, приходит официант, заказы приносит быстро. Между пляжами есть кусок песчаного входа в море - метров 15 в длину, зайти по колено можно, но плавать оттуда не стоит - есть опасность поцарапаться о камни и кораллы. Вход в море с двух коротких понтонов.

Складные зонтики вкопаны в грунт на расстоянии 4 метра друг от друга. Лежаки тканевые на пластмассовых каркасах крепкие без матрасов, есть подушки. Бич бои расторопные.

Полотенца без карточек. Вроде удобно, но т.к. их оставляют на лежаках, поди, разберись, занят лежак или на нём просто полотенца бесхозные валяются.

Душевых колонок и ногомоек нет. Душевые комнаты вместе с туалетами в пещерах. Платные кабана/шатры отсутствуют. Солнце коварное, есть обгоревшие.

В пляжном баре можно заказать свежевыжатый сок (40 LE), а также рыбу, омаров и пр.

Зазывал нет, 1-2 подхода не в счёт.

ОСНОВНОЙ РЕСТОРАН. Залы для трапезы и веранда. Ассортимент не очень богат. Возможно, мы выбирали не те блюда, которые удавались повару именно сегодня, но нам пища показалась не всегда вкусной. Завтраки одинаково стандартные. Обед и ужин - 4-5 вторых блюд. Закуски, салаты, гарниры. 2 супа 3 раза в день. Ужины т.н. тематические. Как писал С.В.Шнуров: "немножко картошки Brioni" и "морковки Luxury - элит". Зато хлеб вкусный.

Фруктовый стол: резаные или целиком апельсины, резаные грейпфруты, резаная или целиком клубника, резаная дыня, целые финики, целые или в сиропе яблоки, ягоды винограда. Сладкий стол: всего 6-12 наименований. Соки на завтрак: апельсиновый, гуавовый, яблочный.

Напитки приносят официанты. Кофе в кофейниках не ахти, у официантов можно спросить латте, капуччино, эспрессо, американо из кофемашины. Заварного чая нет, только пакетики. Бесплатная водка ID и платная Absolut (170 LE/40 гр.) на вкус одинаковы.

Обслуживание вежливое, сноровистое, одинаково уважительное. Без "дрюг", "брат" и пр.

Ресторан хорошо кондиционирован, запахов нет. На веранде ресторана летают наглые африканские воробьи и цинично унижают столующихся отходами своей птичьей жизнедеятельности.

На столах скатерти и тканевые салфетки. Бумажных салфеток и зубочисток нет. Не чистой посуды и приборов не видели.

Вечером на веранде артисты поют ртом под минусовку.

ИНТЕРНЕТ. Бесплатный Wi-Fi в местах общего пользования - лобби, ресторан, веранда. Предлагают кабелем подключить ноутбук к телефону. Кабель с разъёмом ethernet (RJ 45). Кабеля с USB и переходника RJ 45-USB нет. Роутеров и платного подключения нет.

РАБОТНИКИ ОТЕЛЯ. Все, с кем довелось общаться, оставили хорошее впечатление. Очень понравилось отношение сотрудников Reception и Guest Relation, девушки - прелесть (имён не называю, дабы не смахивало на рекламу). Многие сотрудники отеля говорят или пытаются говорить по-русски. Общение без амикошонства.

ГОСТИ. Информация ресепшн (дословно): "Заселено 50% отеля. Украина, Бельгия, Польша, Египет, Саудовская Аравия, Иордания, Кувейт, Германия, Италия, Белоруссия". Позже аниматор добавила: "русские, итальянцы, американцы, французы, норвежцы". Отдыхают разно, некоторые громко.

ДРЕСС-КОД. Вечером мужчины носят длинные штаны. Были несколько дам в вечерних туалетах, при украшениях. В одежде встречаются бренды "versache", "chanell", "dolche&gabana".

ВСЯКИЕ МЕЛОЧИ. Аэропорт пустоват, в 10 утра приземлились только 3 рейса из Киева. По взлётной полосе катился самолёт Lufthansa. Из аэропорта ехали на маленьком старом автобусе похожем на ПАЗ без багажного отделения, чемоданы загружались и выгружались через окно. 9 человек вышли в Гран Ротане, мы двое поехали дальше в Стеллу. В пути около 30 минут.

Неожиданностью были браслеты. Возможно, я не достаточно внимательно читал отзывы, но не встречал упоминаний о браслетах.

Заранее написал в отель. Ответ от Guest Relation Officer получил почти моментально, так быстро из отеля мне ещё никогда не отвечали. Выполнили наши просьбы.

Одна пара на ресепшн просила заменить номер и у них всё получилось без напряга и проблем.

Магазины: сувениры, серебро, сумки, масла и косметика, пляжно-тряпочная мелочёвка, ещё сувениры. Аптеки нет.

Дискотеки нет, караоке бывает. Каждый вечер какое-либо увеселительное мероприятие.

Отельный гид принимающей стороны SUN International - воспитанный молодой человек, хорошо владеет русским, корректно, без нажима предложил экскурсии и бесплатную поездку в магазин кожи. Информационного стенда нет. Информацию о выезде узнают у консьержа после 18-00 накануне отъезда.

Табло с информацией о температуре воды и воздуха не нашёл, о температуре воды в море можно узнать в дайвцентре.

В ресторане не было коллективной шизофрении, едоки не бежали к мармитам, не спешили навалить в тарелки через край.

Люди жаловались на комаров в номерах. Я слышал жужжание пары-тройки комаров, но вели они себя корректно - не кусали и не пили христианскую кровь. А может просто брезговали или наши лейкоциты с тромбоцитами им не нравились. А вот мухи на пляже - беда. Совершенно невменяемые. Их очень много и они не соблюдают законов гостеприимства. И ветер им не помеха. Кстати, в ресторане и в нашем номере этой живности не было.

Курс в отеле на 20.03.17. $.1,00 = 18,10 LE; €.1,00 = 19,20 LE.

Из собственного опыта: не стоит бросать курить перед поездкой на отдых. Вообще бросать курить, конечно, надо (ещё лучше не начинать), но не перед отдыхом - борьба с собой и лишение себя привычного удовольствия здорово портят жизнь.

Хороший, беззаботный отдых. Много репитов, может, и мы когда-то вернёмся, на всё воля Божья...

Добавлено 30.03.17 17:41 (8 314 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:44 31.03.17

Мы очень благодарны за Ваш визит в Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa и чрезвычайно признательны за Ваш углубленный обзор выше.Мы надеемся иметь удовольствие обеспечивать Вас незабываемыми моментами в дальнейшем.С наилучшими пожеланиями

00:27 19.04.17

Примите благодарность от почитателя Вашего стиля изложения.
Такого, как написал представитель Stella Di Mare углубленного обзора, мне читать на просторах данного ресурса пока не приходилось.
Все описано очень подробно и полезно для тех, кто подбирает для отдыха отель.
Убеждена, что не только я сказала Вам Спасибо.
Отдельная благодарность за юмор и легкость.
Признаюсь, соблазнилась, и прочитала остальные Ваши отзывы.
Вы, вероятно, по жизни не вытворяете, а творите. Возможно сочинительствуете.
И обязательно хочу Вас поблагодарить за орфографию и пунктуацию.
Браво!

14:42 19.04.17

Уважаемая Аnna, спасибо за добрые слова.

23:42 23.04.17

Очень объективный отзыв.Приятно читать,а также одолело любопытство узнать какие отели Вы посетили.Респект!!! По Эмиратам буду ориентироваться на Ваши отзывы. Браво!! Как у Маяковского-весомо,(грубо опустим, ибо это не есть правда,)зримо.Огромное спасибо .

07:08 25.04.17

Уважаемая Светлана, спасибо за оценку моего "творения". Посещённые отели я перечислил на tophotels, правда, включил только те, где могу "ответить за базар" - знаю точные даты поездки, категорию номера и помню хоть какие-то детали.
Извините, не совсем понял про Эмираты. В те времена, когда мы ездили в Дубай я ещё не писал отзывов - не осознавал, что надо платить своим отзывом за отзывы других людей, чьим трудом и знаниями я пользовался. Это понимание пришло позже.
Прочитал Ваш отзыв о Стелле, спасибо, со всем согласен. Позже прочту остальные Ваши отзывы.
Удачной Вам поездки 30-го апреля. Передайте поклон Алёне, Юлии и Mr. Soliman Ahmed от благодарных туристов из Киева.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы airober (38)