Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С друзьями в
апреле 2017
- Рекомендую отель
01.04.17 - 21.04.17
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых с друзьями, супер!
Отдыхали с друзьями, три пары, в отеле Montillon с 9 по 19 апреля. До этого были в Шарме, есть с чем сравнивать. Все понравилось, если не брать во внимание мелочи. Мелочами я называю общение с назойливым гидом Join UP, про которого пишут негатив чуть ли не в каждом отзыве и уборку номеров персоналом. Выслушайте гида и принимайте решение сами. Вам решать, стоит ли переплачивать за экскурсию, которая у других турагентов стоит на порядок дешевле, или нет? Прайс у гида завышен, это факт. Вопрос с уборкой комнат решит администратор Ольга, самый отзывчивый человек в этом отеле.
Жили в отличных по меркам отеля номерах: 1728, 1734, 1747. Все эти номера просторные и имеют вид на море и территорию отеля.
Территория компактная, но красивая.
Питание. Всем моим друзьям кухня и разнообразие блюд понравилось на отлично. В этом плане мы оказались не требовательны.
Море и два пляжа вообще не обговариваются. Подойдет любому, от малого ребенка до профессионального ныряльщика. Редко встретишь такое сочетание.
Анимация достойная восхищения.
Вывод. Плюсы, которыми отель располагает, важны для любого туриста. Отдыхайте в Монтилоне без сомнения.
Вид из номера
Вид из номера 1734
Территория отеля
Вид из номера 1747
Территория отеля
Пляж
Номера
Номер 1734
Плюсы отеля
хорошее расположение
пляж
море
питание
Добавлено
21.04.17
20:22
(1 147 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:40 22.04.17
Дорогой Александр, благодарим Вас и Ваших друзей за выбор Montillon Grand Horizon и что нашли время написать этот адекватный отзыв.
Нам очень приятно, что в целом Вы остались довольны Вашим отдыхом у нас и высоко ценили качество оказанных отелем услуг. Мы рады, что Вы по достоинству оценили красивую территорию отеля, номерной фонд, шикарный пляж, разнообразное питание и работу анимационной каманды. Мы приносим искренние извинения за какие-либо неудобства, все Ваши комментарии были моментально доведены до сведения заинтересованных начальников отделов. Спасибо за Ваше понимание и обращения во время Вашего отдыха, всегда приятно общаться с вежливыми и тактичными людьми, безумно ценю позитивных гостей!!!
Мы будем счастливы приветствовать Вас снова уже в качестве регулярных гостей, пожалуйста, свяжитесь с нами перед следующей поездкой для получения комплимента от отеля.
С наилучшими пожеланиями добра и счастья,
Ольга Смирнова, менеджер гостевого сервиса.
Добавить комментарий
Добавить комментарий