АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.04.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1180
Фото: 0
Отдыхал Парой в
апреле 2017
15.04.17 - 22.04.17
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хороший отель

Знаю, что пишу отзыв про отель, но про перелёт с компанией "Северный ветер" промолчать не могу! Рейс перенесли с момента нашей брони тура на 12 часов и уже в аэропорту вылет задержали ещё на 2 часа! В итоге вместо раннего утреннего прилёта (7 утра) мы были в отеле только в 12 ночи! И, как следствие, ужасно злые и голодные). Заселили нас моментально: выдали ключи от номера и карточки на полотенца, затем пригласили в ресторан на поздний ужин (только супы и салаты). Кому этого не достаточно - в ночном баре есть сэндвичи с курицей. В номере есть все, кроме зубных принадлежностей, бритвы и халатов - все это по запросу. Если обычные подушки для Вас недостаточно удобны - можно выбрать из предложенного перечня - ортопедическую. Минибар (кола, фанта, спрайт, 2 пива в стекле) пополняли каждый день, кроме последних двух дней (видимо мы исчерпали свой лимит))). Постельное за 7 дней меняли один раз, пол мыли, кстати, тоже. Про еду писать много не буду - кормят всегда и всюду: с 11:00 до 16:00 лепешки на пляже, с 12 - мороженое. Снек бар на пляже работает как ресторан с 12:30 до 14:30, в меню: паста, пицца, гамбургеры, курица в панировке с картофелем фри и жаренная рыба - мы пару раз обедали - очень даже прилично. Алкоголь. Пиво вполне, вино не понравилось (в день приезда выпила на ночь 2 бокала - утром проснулась ещё пьяная). В баре также по системе UAll наливают: Red Label, White Horse, Ballantines. Также в винной карте заявлена текила Mariachi, но! в одном баре нам сказали, что у них осталась последняя бутылка и, внимание, стоит она на верхней полке - им её не достать! Во втором баре сказали, что она не входит в UALL, а в третьем - кивали, улыбались и наливали в стопку местную текилу))). Коктейли делают кто как: кто-то лучше, кто-то хуже - ну как и везде). Вечерняя анимация в отеле в апреле была представлена конкурсами такими как: мисс отеля, бинго, караоке. Ну хз: я ехала, чтобы расслабиться, посмотреть что-то интересное. ЭТО меня не впечатлило. Но мы с мужем не расстроились: вечерами сидели на диванчиках на улице, пили Red Label и курили кальян (15$). По поводу расположения отеля - отель находится на второй линии, не забывайте про это! Но! Шатлы курсируют постоянно, ждать их не приходится! Время в пути: 3-5 мин. Погода была хорошая, в один из дней до обеда капал дождик, но после обеда уже не было ни облачка. Температура моря - 23 градуса, для людей из северных широт очень комфортная, мы купались. Вывод: за свои деньги отель очень хороший, когда-нибудь ещё в нём погощу!

Добавлено 23.04.17 20:31 (2 512 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:53 24.04.17

Ненавижу нордвинд! Мы тоже, вместо 7 утра вылетели в 6 вечера. Мне кажется, утреннее время ставят как замануху в пегасе, чтобы брали у них, а не у других операторов.

12:05 24.04.17

Аркадий, часто задерживают вылет? Мы тоже с ними летим... да с маленьким ребенком...

13:06 24.04.17

Периодически. Мы несколько раз попадали, но в этот особо круто, на 11 часов!!!
Будем надеяться, что вам повезет)

13:57 24.04.17

А как мы на это надеемся))) Спасибо за ответ!

11:53 25.04.17

Согласна про "Нордвинд". Слетали с ними один раз, вылет тоже был перенесен на 12 часов, потом в аэропорту ещё задержан на 3 часа. Сейчас всегда при подборе тура в первую очередь смотрю, какая авиакомпания.

13:17 25.04.17

А мы летим "Азуром"тоже не знаю чего ждать

07:49 26.04.17

Мы лётное турецкими авиалиниями. Шик, блеск, красота. В эконом класса у каждого телевизора. Очень! Вкусно кормят, предлагают алкоголь.ужобные кресла, где убрав ручки 3 кресла становятся одним диваном. Никаких задержек. Полет отличный. Очень довольны. Ребёнку 1.10 мес, спокойно перенесла полет. На взлёте включали мультики. Рейсы брали вылет в 3 утра и обратно в 22ч

12:51 27.04.17

Уважаемые гости,

Спасибо за столь подробный отзыв. Мы рады, что в целом вы остались довольны своим отпусков в Aska Lara, и некоторые негативные моменты не смогли испортить общее впечатление. Мне жаль слышать про уборку в номере. К сожалению, по вашему никнэйму я не могу определить имя и иметь возможность видеть обращались ли вы в какую-либо службу отеля с этой жалобой в течение отдыха, использовали ли карту "не беспокоить" и т.д. Но приношу свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства, это конечно противоречит нашим стандартам, но это всегда легко исправить, если обратиться в отдел по работе с гостями или на ресепшн, мы были бы рады исправить ситуацию до вашего отъезда. В любом случае, ваши комментарии переданы в соответствующий отдел. История с текилой также передана руководству отдела баров и ресторанов, и мы сделаем все, чтобы подобные случаи не повторились вновь. Спасибо еще раз за время, потраченное на отзыв. Мы очень надеемся, что и в следующем сезоне Вы также выберите наш отель.
С уважением,

Яна Ревина
CRM Responsible
Aska Lara Resort & SPA

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (1)