АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 5284
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
апреле 2017
18.04.17 - 28.04.17
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидания оправдались

Итак, о Египте и Санрайзе в частности. В Египте был до Санрайза 5 раз. Все время в Шарме – риф есть риф. Итак: Савой, Барон, 2 раза Риксос и Гранд Ротана. С учетом того, что неоднократно отдыхали в Испании, материковой, а также на Майорке и Тенерифе, Доминикане и других более цивилизованных местах, на Египет всегда морально настраиваемся и стараемся не питать особых ожиданий. Египет для нас, это прежде всего лето до которого не очень далеко лететь и ныряние в «аквариум».

Больше всего в Египте мне не нравится аэропорт. Египтяне создают видимость постоянного усиления режима безопасности, но все это блеф и тупая показуха. В этом году от входа до посадки в самолет у нас, как впрочем и у всех, проверяли паспорт 5 или 6 раз. Дважды обыскивали. Уже перед самой посадкой в самолет, когда пройдены, казалось все возможные контроли, сидит египтянин и ставит штампики на посадочные талоны. Не смотря на «усиленные меры контроля» и всего трое ворот на посадку, мужчина и женщина глубоко пенсионного возраста умудрились сесть не в свой самолет. Их кругом «тщательно» проверяли, но они попали на рейс в другой город. И даже сели в самолет. Разобрались лишь когда обнаружился дубляж пассажиров на одни места.

Как Вам? У меня сложилось впечатление, что начальник аэропорта просто пристроил на работу своих родственников.

Особо раздражает заполнение тупых и никчемных анкет, которые все представители персонала, включая уборщиков аэропорта, предлагают заполнить за тебя за 5 долларов и провести без очереди.

Ну да ладно. Повторюсь, мы знали куда летели и делали это сознательно. Теперь о плюсах и минусах Санрайза.

Первый плюс – вайфай практически в любой точке отеля в т.ч. в номерах. Тянет не супер, но сносно, даже поговорить по вайберу получалось.

Второй плюс – неплохой риф. По наличию рыб похуже чем возле Савоя, но лучше чем у Риксоса. В тоже время шикарный риф Савоя имеет большой недостаток – привоз дайверов кораблями. Это толпа людей и вонь от двигателей. У рифа Санрайза нет такого течения как у Риксоса, впрочем и вечер на пляже там значительно слабее.

Третий плюс, как для Египта, пожалуй приветливый персонал. Улыбаются, спрашивают как дела, пытаются шутить (правда почти всегда примитивно и на грани непонимания), проявления хамства не встречал ни разу.

Еще позитив в том, что заселили сразу по прилету, около 9 утра, хотя по правилам могли и в 12.

Дале о минусах.

В первую же ночь жестоко покусали комары. Номер поменяли сразу и без проблем.

Номерной фонд здорово пошарпаный. Раньше это были шикарные номера. Большая площадь, неплохие виды. Я впервые в Египте видел звонки в номер, причем их можно было поставить в режим «Не беспокоить», а также в режим «Прошу убрать номер». Хорошие полотенца, как номерные так и пляжные. Видно, что недавно закупались. Уборка номера сносная. Неплохой набор для ванной комнаты. Халаты выдали по просьбе. Бар заполняется один раз по приезду, но мы сюда не за колой приехали. Короче, номера нормальные, жить можно.

Питание. Питание скромное. Намного хуже чем в Риксосе и Бароне, но лучше чем в Ротане. В Ротане было ужасно скудно. Здесь проблема скорей была с поварами чем с продуктами. Я впервые в Египте столкнулся с плохо приготовленным рисом. Постоянно была какая-то рыба, но такое ощущение что ее жарили «насыпом в костер». На ужин ставили гриль на которых почти всегда готовился стандартный кебаб (на тройку) и курица кусочками (на туже тройку). Коктейли – это жесть. Лучше не брать. «Мясная» нарезка – явно сделана из съэкономленых пиломатериалов. Но она и на вид такая, что взгляд отталкивает.

Стоит отметить каждый завтрак натуральный апельсиновый фреш, - это бывает далеко не во всех отелях. Хорошие оливки. Мы брали резанные помидоры, огурцы и оливки и поливали жидким творогом (что-то среднее между калифорния и айраном) получалось неплохо и полезно.

На обед и ужин - неплохая, как для Египта, паста. Вот с бумажными салфетками просто беда, - по тоненькой салфеточке в руки. А так, неделю продержаться можно и если не пить колу, а тут кроме нее и простой воды особо и пить нечего, то и не зажиреешь.

Большой минус, как для нас, это территория. Мы любители пеших прогулок. Испанские променады вдоль моря или прогулки по открытым пляжам вдоль океана – это то чего душа просит! В Египте из отеля лучше не выходить. А в Санрайзе территория - сплошные каскады. Гонять вверх-вниз по лестницам как-то не хотелось. Для людей с детьми в колясках и с больными ногами, - категорически не рекомендую.

Заканчивая свой рассказ, еще раз повторюсь, что это впечатления человека который бывал в местах и отелях получше, но осознает куда ехал. Продвинутый турист меня поймет, впрочем как поймет и суть стандартных хвалебных отзывов на этом сайте. На вопросы могу ответить lawprotections@gmail.com

Добавлено 03.05.17 09:53 (4 754 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:10 04.05.17

Павел, спасибо за обстоятельный рассказ. Очень пригодится.

17:24 06.05.17

Уважаемый Павел,

Благодарим Вас, за то что нашли время и поделились своими впечатлениями об отдыхе.Для нас очень важно знать как прошел отдых наших туристов.
Мы приносим извинения за не оправдания Ваших ожиданий во время отдыха.
Спасибо так же, за то что нашли положительные стороны.

Менеджмент отеля, главный шеф повар с гест релейшен постоянно опрашивает гостей о качестве еде, о проведении отдыха.Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или на ресепшене -каждый комментарий детально рассматривается, соответствующие действия предпринимаются для улучшения качества.

Питание - это то почему мы имеем большое количество повторных гостей!
Мы думаем многие согласятся, что вкусовые качества у каждого человека отличаются, а так же предпочитаемые продукты.
Не смотря на это мы стараемся предугадать потребности большинства гостей.
Хотели бы проинформировать Вас, что на ужин можно сходить в А Ла карт рестораны, безограниченое посещение Тайский; Итальянский; Монгольский; Индийский Французский). Меню главного ресторана мы меняем практически каждый месяц, в меню вносятся корректировки согласно пожеланиям туристов. А так же обед,помимо главного ресторана, так же можно перекусить не уходя с пляжа в Итальянском ресторане или возле бассейна.
Менеджмент сети отелей Санрайз работает с айтом , который предоставляет ежедневную статистику, включая новые отзывы с 250 сайтов, все пожелания туристов максимально учитываются и предпринимаются соответствующие действия. Мы не только внимательно слушаем и читаем каждый комментарий, а мы сражу же предпринимаем действия. Для нас очень важно организация комфортабельного отдыха для туристов учитывая современные потребности туристов.
Отель ежемесячно проверяется местной компанией которая работает по международным стандартам на: гигиену питания; техники безопасности в отеле; чистоту и состояния бассейна; чистоту номерного фонда.
Показатели результатов проверок на высший балл, никаких нарушений не было выявлено.
Мы делаем большой акцент на предоставление качества услуг на высшем уровне, данный факт нам помогает постоянно занимать лидирующие позиции с высоким рейтингом на популярных сайтов с отзывами.
В отеле имеются электро мобили и автобус, которые довезут до любого места в отеле (можно позвонить на ресепшн или за зданиями имеются автобусные остановки, можно вызвать электро мобиль или автобус).
Мы постепенно делаем в номерах косметический ремонт с заменой текстиля.

Мы надеемся Вы дадите нам шанс показать сервис на высшем уровне.
С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort

08:37 13.05.17

Полностью согласен с отзывом ! Особенно про Шеф повара То что он опрашивает гостей и улыбается - это правда. Но этого мало, он должен отлично организовать вкусное питание......

17:25 17.05.17

Доброе время суток!Подскажите, пожалуйста, а в каком номере Вы останавливались?Вам понравилось место расположения?какой вид из номера?...может, посоветуете, ориентировочно, какой номер корпуса или номера лучше бронировать?...заранее спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (2)