АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.10
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 1
Комментариев: 13
Читательский охват: 1244
Фото: 0
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала С друзьями в
апреле 2017
22.04.17 - 29.04.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прошло время после поездки, пришло время написать отзыв...

Прошло время после поездки, пришло время написать отзыв.. Обычно я этого не делаю. Скажу сразу в Турции я была в разные года, в разных регионах и в разных по классу отелях. Я подразделяю для себя отели на 2-е группы: отель, который работает на имя и отель который работает на выжимание всех соков из отеля. Вот этот отель относится ко второй категории. Начнем с приезда, мы приехали в отель в 12 часов дня, заселили нас только в 15:30 (наш номер был не готов, в бунгало). Номер оказался в самом дальнем корпусе, на втором этаже в тени деревьев, вид на неработающий бар и конструкцию горок. В номере было жутко холодно и внимание СЫРО! Паспорт за 5 минут превратился в непонятно что от влажности. Кровать была сырой, на утро волосы были кучерявые. Мы попросили поменять номер, естественно нам отказали (отель переполнен, предлагали доплатить за номер в основном здании, но также отказ) Я перенесла до этого операцию, и спать в сырой кровати для меня было опасно, но надо мной посмеялись и сказали, что все русские приезжают больные, меня это очень оскорбило. Единственно что нам предложили включить кондей на тепло, его починили со 2-го раза. На 3 дней номер более менее стал сухим (кондей работал круглые сутки) Номера старенькие, требуют ремонта, но жить можно. Вай фай в номере не ловил...только иногда на балконе. Уборка посредственная. Наши знакомые жили в основном здании их все устроило в номере. Единственное им дали номер на 3-х где было всего 2 кровати и диван, который не раскладывался. Вопрос? Где должен спать ребенок (7 лет), диван маленький? Обслуживание хромает, просьбы не всегда выполнялись с первого раза, на второй день, нам даже полотенец не дали на пляж, их просто на всех не хватило. Ресторан это отдельная история, на такой поток туристов персонала явно не хватало, столы были всегда в грязной посуде, если приходить не к открытию. Попросить убрать бесполезно, по этому убирали сами. Офицанты попадались хамоватые. Посуда очень грязная, протирали все перед использованием. Еда нормальная, иногда были очереди. В барбекю ресторане вообще смешно было.. записались за 4 дня, пришли на 5 человек нам принесли пол лаваша, тарелку соусов и внимание 5 сердец на гриле, 3 куска мяса и 3 куска курицы. И ВСЕ! Спиртные напитки не особо пробовали, но запах от них отвратный. Пару раз пили Пинаколаду, девушка в баре в основном здании делает его очень вкусно. Все остальные наливают немерено алкоголя. Анимации почти не было, музыки тоже (этого очень не хватало) Пляж чистый (но без спец. обуви по пляжу не вариант ходить, больно ногам) Горки работали, но в теплом бассейне очень пахло хлоркой. В целом отдохнули (благодаря настрою и компании) хорошо, но такие нюансы отеля, позволяют мне сказать, что в этот отель я больше не поеду и другим советовать точно не буду.

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
сервис
Добавлено 05.05.17 16:08 (2 778 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:08 07.05.17

Добрый день, уважаемая Екатерина,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за оставленный отзыв на данном сайте.
Все Ваши замечания были доведены до сведения руководства и были приняты необходимые меры.
Будем рады Вашему приезду снова!
По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обращаться к нам по ниже указанному эл. адресу.
Мы всегда будем рады Вам помочь.
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
www.alkoclar.com.tr

12:16 14.05.17

Согласна. Такое впечатление что хотят заработать пока есть возможность . А потом будь что будет. Людей в отеле много.

09:41 15.05.17

И чего же они туда все едут?
У меня подруга отдыхает там с 05 мая 2017 года, пишет , что все хорошо, всего навалом!!!
Я сама еду туда 30 мая, напишу отзыв.
До этого была в винге раз 5 или больше, и снова и снова туда возвращаюсь.

11:55 15.05.17

Я думаю людей подкупает все-таки стоимость путевки... И для этого отеля очень важна заполняемость. если отель заполнен на 50-70%. то думаю сервис будет лучше... а мы были при 100% заполняемости, и отель ВООБЩЕ не справляется с таким объемом работы.. Хорошо Вам отдохнуть.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация