АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.11
Страны, города: 10 / 21
Отзывов: 29
Комментариев: 73
Читательский охват: 48152
Фото: 103

Бронзовый статус

2 071
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхала В одиночку в
апреле 2017
20.04.17 - 02.05.17
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток! Отель весьма своеобразный...

Всем доброго времени суток!

Отель весьма своеобразный, не могу точно описать свои впечатления, понравился или нет, скорее, всё же, нет. Расположение: относительно остальных отелей Фанранга, дальше всех от основной "цивилизации". Тот же Лонг туан, и от супермаркета недалеко и до центральной площади города дойти пешком можно.Плюс есть напротив Радуга-тур и вьетнамское кафе, где можно самим на гриле приготовить различные вкусняшки. От Сайгона всё это доступно только на мотобайке.

Отсутствие балконов в Сайгоне просто из ряда вон, больше не рассматриваю отели с отсутствием выхода из номера на улицу. Что-либо сушить, проблема. Посидеть в номере, подышать свежим воздухом, тоже нет возможности. Сами номера вполне сносные, хорошая ванная, на этом плюсы номера заканчиваются.

Как правильно упомянула Елена, вечером и днём неплохо кушать в ресторане отеля на берегу моря. Цена на пиво очень даже адекватная, еда так себе. У Толика больше кафе, такое попсовое с условным караоке, у Пушкина, скорее, рЭсторан. И там, и там, кормят вкусно, порции большие, а в остальном, кому что больше нравится. Ребята в кафе у Толика отзывчевее, и экскурсии у них, действительно, отличные. Рекомендую. У Пегаса, отстой. У Пушкина, Юра взрослый "мужик" и, как мне показалось, не особо в клиентах заинтересован. Вот прямо через "не хочу" работает. Приходится всё просить. Сначала заказ, потом счёт, долго... Погуляйте по Фанрангу, много маленьких местных "едален", интересных, самобытных, вкусных и не очень. Просто интересно.

Что касается сервиса, в отеле заявлен спа-центр, который не работает, бар у бассейна, который не работает,бар в холле отеля, который не работает,и, что меня особенно напрягло, панорамный ресторан на 8-м этаже отеля, что, как вы правильно догадались, тоже не работает. И даже просто выйти на площадку этого ресторана нет возможности, всё закрыто.

К постояльцам относятся как к данности, но "упор" делают на "внешних кандидатов". Если свадьба, то гости в приоритете, надо, у бассейна уберём все лежаки и поставим столы для гостей мероприятия. Отдыхающие в отеле по боку. В общем, неприятно это. Чувствуешь себя гостем на чьём-то празднике жизни, хоть и за свои денежки. И ещё, такой большой минусик отелю, моё пляжное полотенце, объехавшее с десяток пляжей мира, и забытое у бассейна до вечера ( с целью просушки), было украдено. Где оно только ранее, в других странах, не оставалось, у моря, на шезлонгах и прочее, странным образом, оказывалось на месте, но! не в этом отеле! Следите за вещами, пжлст.

Если будут вопросы по отелю и городу, готова ответить.

Юлия оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.6 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошие завтраки собственный оборудованный пляж
Минусы отеля
сервис нет инфраструктуры не работает панорамный ресторан кражи
Добавлено 05.05.17 18:59 (2 625 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия Дани (29)