АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.04.12
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 9226
Фото: 72
Отдыхала Парой в
апреле 2017
28.04.17 - 02.05.17
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы получили свою ложку дегтя

Отдыхали с 28.04.2017 по 02.05.2017 парой.

Выбрали отель по отзывам и, конечно, из-за аквапарка. Аквапарк уже посещали, а вот в отеле не останавливались. Забронировали двухместный номер.

По приезду нас заселили в номер 1501. Зайдя, испытали шок! Номер маленький и в ужасном состоянии, на всю комнату 1,5 - спальная кровать, места больше просто нет, один стул, одна тумбочка, отсутствие халатов, один комплект полотенец, одна бутылочка воды, один пакетик кофе, но двое тапочек.

Испытав разочарование и признав свою ошибку в выборе отеля, решили принять душ с дороги. В номере не было горячей воды! Из горячего крана текла слабая струйка холодной. Вытяжка работает плохо. Окно, внимание (!!!) закручено на саморезы! Фото прилагается.

Обратились на ресепшн по вопросу горячей воды. К нам явился сантехник. Устранял неполадки при нас в течение достаточно длительного времени, то уходя, то возвращаясь. Уходя, сочувственно отметил, что в номере нечем дышать. Затем к нам вызвали горничную, чтобы устранить последствия ремонта, т.е. грязь на полу.

Обратились к ней с вопросом, почему некомплект принадлежностей в номере. Ответ убил, но расставил все по своим местам: это одноместный номер, я же не знаю, сколько человек сюда заселят.

Полнейшее разочарование! Решили поехать гулять по достопримечательностям, дабы не портить себе дальше настроение.

Уходя, подошли на ресепшн и обратились с вопросом: нас заселили в двухместный номер, как мы оплатили, 40.000 р. за 4 ночи? Нам ответили: да, номер двухместный. Попросили пригласить кого-нибудь из администрации, чтобы вместе подняться в номер и получить некоторые разъяснения. После чего нам выдали специальный бланк отеля для отзывов, попросили описать ситуацию с номером. И теперь уже предложили поменять номер. Извиниться не сочли нужным.

Мы уехали на прогулку. По приезду - переселились. Номер 906. Замечательный двухместный номер. Именно то, что мы бронировали, то что мы видели на сайте. То, что мы хотели и за что платили.

Отель хороший. Впечатляет, как говорится, с порога, т.е. с холла. Прекрасный дизайн и инфраструктура.

Двухместный номер отличный. Все в комплекте и в наличии. Красивый вид из окна. Уборка ежедневная, качественная. Только почему-то посуда из ресторана не убиралась и даже не мылась. Не выясняли. Хватило первого дня.

Отличные завтраки. Ходили всегда ближе к завершению. Часам к 10.00. Всего предостаточно. Очень вкусно и хороший ассортимент!

Большой респект ресторану и лобби-бару отеля! Интерьер, персонал, меню, качество и оформление блюд на высоте.

Ежедневно посещали аквапарк. Все на уровне.

Наш отдых удался. НО первый день мы просто выкинули в никуда!

Отель рекомендую, буду объективной. Но будьте внимательны при заселении. Имеет место обман.

Сталкиваюсь с таким впервые! Чтобы вместо двухместного номера в отеле людей заселили в одноместный и такой отвратительный.

Промолчали бы - так и жили бы в этом хлеву без воздуха и воды.

Век живи - век учись.

Фото туриста отеля

Номера

окно номера 501 обшарпано и неисправно, посажено на саморезы

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

окно номера 501

Татьяна оценила сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.4 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
интерьер питание инфраструктура
Минусы отеля
обман с номером при заселении
Добавлено 06.05.17 14:27 (2 950 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:02 06.09.17

Добрый день!
Скажите, в какой номер вы планировали заселиться и в какой вас заселили? Судя по тому, что у вас панорамные окна - это только может быть улучшенный, нет?? МЫ собираемся в тот же отель, не хотелось бы попасться)

20:13 06.09.17

Добрый день! Мы планировали заселиться в обычный двухместный номер. Насчёт улучшенного -
не знаю. Думаю, двухместные там все такие, хорошие и с панорамными окнами.
Выбирали по фото и бронировали на букинге.
А заселили нас в одноместный разбитый номер. Даже не могли предположить, что в Ривьере вообще есть такое убожество.
Не переживайте. Если так получится, сразу идите на ресепшн. Ещё у них есть специальные бланки - анкеты. Дают не сразу, требуйте и пишите.

15:46 12.10.17

Не знаю, получилось ли у нас также, как и у вас) но мы тоже попались не на то, что рассчитывали)

19:29 12.10.17

Очень жаль.. Вас тоже заселили в одноместный номер???
Надеюсь, вы смогли решить эту проблему на месте. Отель, по всей видимости, не особо заботится о своей репутации.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (12)