Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
- Не рекомендую отель
01.07.15 - 31.07.15
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Первый раз в Египет!!!!
Отдыхали с мужем и ребенком 6-ти лет в 2015. Заселили быстро в тусклый ,серый , грязный( пыль лежала там лет 5!!! По- ходу. )Зеркала грязные подсветки над ними не горят, холодильник не работает. Сейф был сломан тоже просили поменять. ....В уборочной только 2 бутылочки шампуня, ни геля для душа, ни туалетной бумаги- просили постоянно....зато с видом на море ... 5-й этаж... Под балконом заливали площадку шум, крики рабочих с 6-три утра... ЛАдно терпели. Ели с удовольствием первые 3 дня, потом ассортимент встал поперёк горла ... Воду из Кулера разрешали брать не больше 0,5л... Фруктов нехватало-никогда все забирали арабы.толкаясь и матерясь . Пляж на троечку маловато места. Но больше всего расстроило то что в море можно до17.00 а потом Вам свистят и выгоняют( в это время краники выползают на берег) и в 17.00 из бассейна Вас тоже попросят. Не нашли ни трёх ресторанов, ни Итальянского, ни спортзала одна столовка в которую нужно идти заранее очередь забивать.... Тихий ужас.... Да и ещё если бармены видят что вы много потребляете просто говорят что все закончилось
Плюсы отеля
аннимация
Минусы отеля
много
Добавлено
20.05.17
00:07
(1 074 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:16 20.05.17
Это не 4звездочки а 3-.
17:28 20.05.17
Уважаемая Яна, благодарим Вас за конструктивный отзыв 2-летней давности. И искренне желаем увидеть Вас снова в Montillon Grand Horizon в ближайшем будущем, чтобы оценить огромную разницу, с тем, что было в 2015-м году и сейчас.
После закрытия отеля, отель работал не покладая рук, всю осень и зиму 2016 и весну 2017 мы делали ремонт, устраняли все недостатки, учитывая прежние комментарии гостей, и сейчас, смело заявляю, ВСЕ ИЗМЕНЕНО. В гостевых номерах проведена реновация, в зданиях, коридорах, ресторанах, даже в пляжном баре окончен ежегодный плановый ремонт. Мы изменили систему "Все включено", максимально расширив ее до Международных стандартов качества, и ежемесячно подтверждаем свою "звездность".
Персонал отеля сегодня - это высокопрофессиональная команда, работающая как семья на благо гостей, и стараясь ежедневно улучшать качество оказываемых услуг.
Мы сердечно надеемся, что Вы дадите Montillon Grand Horizon еще один шанс , и сможете воочию насладиться всеми позитивными изменениями.
С наилучшими пожеланиями и надеждой на встречу,
Ольга Смирнова, Менеджер гостевого сервиса.
Добавить комментарий
Добавить комментарий