АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.10
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 11
Комментариев: 124
Читательский охват: 5709
Фото: 9
Отдыхал С семьей в
мае 2017
01.05.17 - 26.05.17
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Просто хорошая пятерка!

Всем доброго времени суток! Решил написать пару строк(простыней) о нашем отдыхе в Лимак Аркадия!

Время нашего пребывания в этом отеле с 12.05.17г. по 22.05.17г., отдыхали семьей, двое взрослых, дочь 14 лет и малыш- сынок 1 годик, заплатили за тур 84000руб. Рассматривали эту сеть потому, что сеть Лимак принимает детей до 15-ти лет, что нам как раз подходило, в Кемер, в Лимру ехать не хотелось, а Аркадия и Атлантис были по одной цене, но на удачу выбрали Аркадию.

Прибыли в отель утром, около 8-ми часов, были готовы к нескорому заселению, позавтракали, погуляли и где то в районе 11-ти нам предложили номер в 4-ом корпусе. Заранее списывались с гэст релейшн, просили номер в главном корпусе, но это была пустая трата времени, как оказалось. Предложенный номер нас не устроил, пошли просить другой. После недолгих бесед выпросили номер в главном корпусе, посмотрели, оказался такой крохотный, что если разложить диван- кровать для старшего ребенка, прохода к балкону уже не было. Предложили также фэмели с видом на футбольное поле, но с доплатой 200 евро. Время шло, сил все меньше, малыш начал капризничать и мы решили оставить номер в дальнем 4-ом корпусе. Ну и перенесемся плавно к описанию номера.

Номер.

Кто то писал здесь выше, что 4-й корпус поновее, номера в нем посвежее. Ну, незнаюююю….Наш номер(4609)- это прошлый век, реально!!! Входная дверь рассохлась, присутствует щель, мой мизинец в нее пролазил. Стены крашены- перекрашены триста раз, правда чистенькие, на полу ламинат более менее свежий. Вся мебель погрызана неизвестным животным и должна отправлена на помойку еще лет пять назад. С первого дня перестала уходить вода в душевой кабине, потом исправили. Пару дней не работал телевизор, один вечер был дождливый, все вечерние мероприятия отменили, в лобби мест нет, пришли в номер, так хоть в города играй. Через три дня после заселения нас начали посещать мелкие муравьи и стали охотится за детской смесью и кашами, которые мы привезли с собой. Ужас! Куда мы только не прятали, наконец убрали все в холодильник, а напитки из мини- бара на стол. Позже они приползли и в шкаф с одеждой, так что наверно привезли домой, будем разводить). Хуже номер я видел только в древнем отеле Руби, там в тумбочках было встроено радио)), вот только этого не хватало нашему номеру. Плюс мы пожалели, что взяли 4-й корпус. Для нас далековато было бегать по каждой мелочи в номер с пляжа, в гору, а мелочей с маленьким ребенком за день накапливалось достаточно. Многие здесь скажут, что состояние номера совсем не важно, в номер приходишь только ночевать и т.д. и т.п., тоже старались так думать, пока не посетили номер в Атлантис, об этом ниже…

Ладно, хватит страшилок), теперь пару слов о людях, отдыхающих в отеле. Отель семейный, шумных компаний при нас не было, молодежи нет почти. Мне показалось, что очень много украинцев, их речь была слышна повсюду, большие компании, широкие столы… Значит не все так плохо в их стране, как нам вещают, ну и ладно. Русских тоже достаточно, порадовало, что большинство- люди приличные, активные и доброжелательные, быдла совсем нет. Немцы, в основном древние пенсионеры, пару раз слышал французскую речь, отдыхают и турки, в основном приезжают на выходные.

Анимация.

Ребята активные, стараются, мы почти все время были на море, поэтому о дневных развлечениях на бассейне ничего не скажу, один раз были конкурсы на море- было угарно просто. Не понравилось только то, что пара- тройка товарищей из аниматоров постоянно напоминали о своей ориентации, каждодневные переодевания в какие то халаты, в каких то грязных, вульгарных теток, один день- прикольно, второй- ладно, но дальше просто начинает раздражать, старались не обращать внимания!

Дальше о том, собственно почему мы и остановили выбор на этом отеле.

Территория.

Вот главный козырь Аркадии! Территория просто поражает, идеальный ландшафный дизайн, он и создает какую то ауру этого отеля, если смотреть со стороны пляжа, то есть ощущение, что находишься в маленьком провинциальном итальянском городке со своими улочками, магазинчиками, ручейками и фонтанчиками. Низкий поклон и всем садовникам отеля, которые поддерживают эту красоту в тонусе. Есть где погулять с коляской, есть где просто прогуляться,( есть где заблудиться в первые дни по незнанию)). Нет слов, чтобы описать всю эту красоту, конечно за счет своей территории Аркадия вытягивает из всех своих недостатков! Недостатки…, они есть, не буду особо придирчивым, про номера я уже сказал. Еще существенный недостаток- это очень крохотное лобби! Оно просто не отвечает современным требованиям. Был как то дождливый вечер, отменили концерт в амфитеатре и весь народ ломанулся куда???- в лобби, а там десяток больших диванов и столько же кресел, все, деться народу некуда, на улице +12, все по домам… Лобби- бар- это вообще отдельная песня, окошечко со створками, еще бабушки не хватает внутри в платочке, которая раньше в мультиках объявляла: « Вот и сказке конец,,,,»))) Извините, но лобби и лобби-бар- это лицо отеля!!!

Пляж.

Пляж просто суперский, широкий, длинный, места всем хватало, даже с учетом занимания лежаков некоторыми товарищами с утра. Понравилась травяная зона для загара, там проводили вторую часть отдыха, и до моря недалеко и до бассейна близко. Понравилось решение с полотенцами, никаких карточек, никаких залогов, взял утром, дальше дело твое, хочешь меняй, хочешь в номер неси. Ранее такое видели только в Риксосе.

Бары и рестораны.

Про лобби- бар я уже написал, остальные бары работали в штатном режиме, разливая водянистое пиво( в баре на пляже- пенная вода), местный алкоголь и немного импортного, который всегда или спрятан или стоит на далеком заднем плане, в ресторане на обед или ужин есть только местный алкоголь. Кстати, такая же ситуация и с детскими пюрешками. На детском столе они стоят только на витрине, чтобы взять, нужно просить кого то из проходящих на кухню и ждать, иногда 3, иногда 5, а иногда и 10 минут. Если хочешь импорт за ужином выпить- или беги сам или засылай гонца. Скорость работы официантов в основном ресторане оценивается величиной, отображенной на долларовой бумажке: за доллар- точно что то принесут, но не факт, то, что просил; за два доллара- принесут то, что надо; за пять долларов официант прилетит мгновенно и на следующий день на завтрак будет многообещающе тебе улыбаться. Ресторан выглядит неопрятно, официанты явно не успевают обслужить весь поток туристов, особенно это заметно на выходные, когда заезжает много турков с семьями, тогда начинается коллапс. Питанием мы остались довольны, трудно перечислить все, чем там подчивают, все очень вкусно!!! Блюда повторяются на второй- третий день, при этом не успев надоесть. Мы были очень много раз в турецких пятерках, так вот, поверьте этот отель один из самых сильных по питанию из посещенных нами ранее!

В один из дождливых дней мы поехали в Лимак Атлантис, там в это время отдыхали мои родители. Удалось посмотреть, сравнить эти отели. Конечно самый большой контраст- это номера. Зашли в номер к родителям и тихо присели. Номер чистенький, со стильной отделкой, стильный торшер, светильники, подсветка, оригинальный телевизор в зеркале, все новое, все блестит. Также заметно выигрывает и зона ресепшн и лобби с двухсторонним лобби- баром. Питание примерно одинаковое, набор напитков в барах тоже. Но территория узковата, почти вся застроена корпусами, не хватает воздуха там как то после Аркадии. Узенький пляж, хороший современный пирс. Возвратились домой, в Аркадию и поняли, что нам лучше здесь! Короче, хорошо там, где нас нет)!

Про мини-клуб и про вечерние представления ничего сказать не могу, для мини-клуба наши детки не подходили, а во время вечерных представлений уходили подальше, укладывали малыша.

Про работу гэст релейшна тоже внятного ничего сказать не могу, с обожествленной здесь Зинаидой контакта так и не произошло, ни разу не застали ее, видели только издали, когда она проносилась мимо во главе рекламных экскурсий! Когда случились проблемы со здоровьем ребенка, ее так же не было на месте, нам помогала другая женщина, говорящая по русски Нина.

Кстати, напишу немного о нашей поездке в госпиталь. В предпоследний день у нашего малыша резко поднялась температура до 39С, узнали от Нины, что в отеле врача нет, а есть только медбрат, от которого толку никакого, градусник только смог предложить. Решили ехать в госпиталь. Я позвонил по телефону в страховую, в течении часа приехала за нами машина и нас привезли в клинику Анадолу и еще какое то слово. Очень живой и юркий парень сразу предупредил, что клиника у них частная и дорогая, еще не всем одобряют в ней лечение по страховке. А еще, что нам очень повезло, что сегодня на смене русскоговорящий доктор, который сразу взялся за дело, за пару минут определил у ребенка двухсторонний отит и ангину, и как только страховая одобрила лечение сразу начал настаивать на немедленной госпитализации малыша, сказал что сразу поставит 12-ти часовую капельницу с антибиотиками. Причем живой и юркий парень с ресепшн выступал еще больше доктора, что нам просто необходимо прокапаться и завтра температура будет только расти. Потом они сообщили, что за пребывание матери в клинике нужно доплатить энную сумму, т.к. страховка распространяется только на ребенка. Как то нам это перестало нравиться, вся эта напористость. Есть такая схема и у нас, когда оценщик при ДТП максимально описывает повреждение автомобиля, а потом через суд все это имеют со страховой. Вот и здесь явно проглядывалось желание раскрутить страховую и немного нас на лечение. Я подошел к доктору, спросил, действительно ли поможет нам эта госпитализация и эта капельница, на что он ответил: «Скорее всего нет!» Уехали сразу в отель. По приезду домой сразу обратились в частную детскую клинику, где не обнаружили никакого отита и никакой ангины, были только пару прыщиков под язычком, стоматит.

Ладно, отвлеклись от темы)… Отель мы конечно же будем рекомендовать, несмотря на все мелкие недостатки, видно, что идет постоянная работа, люди стараются сделать отель лучше и мы надеемся, что Аркадия всегда будет заряжена позитивом и своей неповторимой атмосферой!!!

Плюсы отеля
территория питание
Минусы отеля
откровенно старые номера
Добавлено 26.05.17 12:45 (10 101 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:25 27.05.17

Спасибо большое за отзыв! Скажите пожалуйста насколько комфортен вход в море, ведь указано что пляж песчаный, но в некоторых отзывах пишут что есть и камни.

16:20 27.05.17

Подскажите на ваш взгляд какой из корпусов наиболее удобно расположен ?

17:14 27.05.17

Камней нет, не большая полоса гальки, но это не мешает входу в море

20:18 27.05.17

Пляж песчаный, иногда намывает немного гальки, дно полностью песчаное!
На мой взгляд самые удобные номера в главном корпусе, не скажу, что уж очень шумно там по вечерам, все же и вечернее шоу и диско в некотором отдалении! Дальний 4-й корпус, в котором жили мы тоже не идеален в плане тишины, диско из соседних отелей слышно...

22:29 28.05.17

Относительно анимации , давайте быть объективными, совершенно разноплановые ребята, что действительно придавало особого шарма анимации. Ребята не были навязчивыми, а вот реально шоу, которое ежедневно давал Жан в своих образах собирало огромное количество человек на его активити)))За что ему еще раз огромное спасибо, это было ярко, необычно и очень, очень, очень позитивно!!!! Это однозначно выделило отель из обычной массы одинаково однообразной анимации. Тем более, что всегда можно было найти альтернативу среди других аниматоров, не менее позитивных и активных. Мне очень понравилось то, что охват был всех сегментов отдыхающих от года до 90 лет, всем уделялось одинаково много внимания, анимация совершенно не мешала, а наоборот добавила яркости и драйва. Спасибо огромное отдыхающим из России (девчонки и ребята из Сибири, Чечни, Москвы и других городов), с которыми мы отдыхали и прекрасно проводили время! Не взирая на то, что мы уже далеко не из дружественной для многих их россиян страны. Спасибо всем за то, что в это тяжелое для многих из нас время вы остаетесь прекрасными людьми!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (11)