АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 15
Читательский охват: 934
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2017
22.05.17 - 02.06.17
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель который может стать отличным.

Добрый день, решение написать отзыв принято после просьбы администратора отеля Гюль, оставить объективный отзыв. Надеюсь, данный отзыв поможет отелю стать лучше в моментах требующих улучшения и сохранить хорошие стороны, которые уже есть. Мнение сугубо личное и на истину в последней инстанции не претендует

Итак, постараюсь по порядку: Заселение раньше стандартного времени при наличии свободного номерного фонда, несомненно положительная сторона, еще до получения номера можно воспользоваться остальными услугами отеля (посетить завтрак к примеру, пляж, бары, спа) работа всех сотрудников рецепшен слаженная, четкая, ни один вопрос не остается без ответа, проблемы решают быстро. Номер – новый, хороший, придираться к качеству самого ремонта нет смысла, это же отель сколы, трещины в плитках, плохо затертые швы и прочие мелочи не омрачат вашего отдыха, а так все исправно, все работает, ТВ, чайник, фен, кондей (центральный), мини бар с постоянным пополнением воды (бесплатным), сейф в номере – платный. Было бы прекрасно получать еще халаты для посещения спа. Уборка в номерах на нормальном уровне при чаевых даже с приятными дополнительными сюрпризами. Но с математикой или знанием количества гостей проживающих в номере у горничных не всегда все в порядке - полотенец то меньше то больше необходимого. Пляж – чистый, заход в море удобный, вопросов с нехваткой лежаков не возникало, кто приходит раньше имеет огромный выбор, кто к 11 уже меньше, на время обеда опять пусто. Питание в отеле на хорошем уровне выбор всегда разнообразен и голодными не останетесь, есть диетические продукты, рыба, мясо, гарниры, сладости и фрукты. Особо заострять внимание на общих ресторанах не буду, а вот про аля-карт пару слов напишу. Начну с записи (бесплатное посещение 1 раз в течении отдыха включено в стоимость) слышал и читал что у многих туристов возникали какие-то сложности с этим, то все занято то еще что – то. На мой взгляд это странно по двум причинам (мы записались без проблем в рыбный ресторан) 1 причина что народу в тот день в нем кроме нас была еще одна компания и все… то есть ни какого ажиотажа. 2 причина это сама кухня этого ресторана… сплошное разочарование, нет не подумайте там все съедобно и закуски и супы и основные блюда и десерты, но абсолютно обыденно, так же безвкусно готовят в любой придорожной кафешке нашей родины (но ведь они не позиционируют себя ресторанами и не специализируются на морепродуктах). Возможно, поэтому народу там и нет, второй раз, даже если мне доплатят я туда не пошел бы. Касательно питания очень понравился айран и мясо на гриле в баре на пляже. Не понравилось качество мытья посуды не раз сталкивался с тем что беру тарелку из стопки чистых тарелок и .. пачкаю руки о тыльную сторону тарелки (после пары случаев уже специально осматривал обе стороны и понял, что в этом отеле это норма). А так же, что некоторые официанты, испачкав руки моют их окуная в емкость со льдом где охлаждаются напитки а затем вытирают салфеткой (да это быстрее чем бежать к крану, но это показывает отношение к гостям). Уделите этому внимание. Обслуживания во всех барах всегда быстрое и позитивное бармены молодцы справляются. Анимация пока не сильная сторона отеля. Для детей рабтает детский клуб но по определенному времени и находиться внутри отеля, а не на воздухе. Анимация на пляже боча и волейбол строго по расписанию аниматор Мусти, работает для галочки, а не для клиентов отеля, об их интересах он особенно не заботится, закончилось время - забирает мяч не смотря на то, что просят оставить (кстати за время отдыха любителям поиграть пришлось 2 мяча купить и оба порвались качество Турецкое, кто любит волейбол надо везти свои мячи). Да еще когда отельное время волейбола на площадке нельзя играть гостям с других отелей (даже если больше вообще некому играть и команды не набираются) вот это говорит о заботе о досуге гостей DWH. Но если в это же время приходят играть знакомые аниматоров (Турки) то вопросов нет, вот такие двойные стандарты у Мусти.. Около бассейна гимнастика, дартс, водное поло (кстати браво аниматору вовремя остановившему матч Россия – Германия по водному поло чуть не переросшему в бойцовское выяснение отношений). Не хватает теннисных и бильярдных столов. Вечерняя анимация хорошая - детское мини диско очень весело детишкам танцевать на сцене, но конечно 30 минут им не хватает. Представления для взрослых интересные и яркие в основном за счет приглашенных артистов, но и аниматоры отеля стараются сделать интересной вечернюю программу. Мешают проведению все те же дети, за которыми не смотрят родители, когда они лезут на сцену, но это скорей вопрос к культуре самих родителей т.е. нас с вами. Водные горки работают по времени но на некоторых из за плохих стыков можно испортить купальники. Да и самое странное, что детский бассейн с почти ледяной водой (то что с самой холодной это точно) и дети после его посещения зачастую с соплями и кашлем, как можно объяснить этот факт не знаю. Спа центр - хороший сервис (радушное отношение), программы с пилингом, массажем и прочим очень качественные, посещение, сауны, турецкой парной оставляло бы только приятные впечатления, если бы не грязь в душевых (убирают там не часто, волосы и прочее забивают сливы и порой стоит запах) так же минусом является отсутствие нормальных раздевалок (неудобно переодеваться, негде присесть), отсутствие фена чтоб привести волосы в порядок женщинам. Кстати там же происходит замена пляжных полотенец (ни разу не отказали в какие бы дни не приходили). Фотографы в отеле – молодцы и профессионалы! Прекрасные семейные фотосессии сделали. При выезде из отеля возможно продление номера до 16:00. Если номер не продлять то единственное неудобство это негде переодеться и привести себя в порядок (как я уже писал фенов кроме номеров ни где нет, даже в спа, где есть душевые) Неплохо бы было предоставлять номер для переодевания для отъезжающих из отеля вечером гостей. Зато все остальным сервисом можно пользоваться до самого последнего момента. Не очень коротко получилось, но надеюсь кому то информация будет полезна.

Evgeny оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж доброжелательный персноал новизна отеля
Минусы отеля
средняя анимация мало развлечений рестораны а-ля карт организация выезда из отеля
Добавлено 12.06.17 20:47 (6 091 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:27 17.06.17

А вы 2го июня попали? Немцев меньше стало просто... Нам тоже на этот день предлагали, после двух попыток и претензий. Но в этот день мы улетели. Надеюсь, что когда в августе вернемся, если получится, то и ты попадем, хочется креветочного супа, средиземноморского

00:00 19.06.17

Вы про ресторан аля карт? нет, второго в 23.30 мы улетали, а ходили раньше.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Evgeny (2)