АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 165
Фото: 0
165
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
июне 2017
02.06.17 - 03.06.17
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Внимание при расчетах за номер

Мы с мужем приехали в этот отель, потому что любим и ценим качество Radisson. Наши апартаменты стояли 185 евро + 11 евро парковка для мотоцикла. На стойке регистрации когда мы оплачивали номер и парковку (не зная курса местной валюты), у нас с карты сняли 200 000 HUF (684,53 евро!!!). Мы были удивлены и задали вопрос почему так много? Но нам сказали, что это страховая сумма на случай, если мы не оплатим обеды, ужины или еще что-нибудь. Я сказала, что участник программы Club Carlson (6015 9957 5364 5894) и ни в одной стране мира Radisson так не поступает. После этих слов пожилой господин на стойке регистрации стал нас игнорировать. Мы обратились к другому молодому сотруднику, и он сказал, что согласен с нашими претензиями, но он не знает почему его коллега так поступил. И он ни чем не может нам помочь. Мы обратились к третьему сотруднику (в очках) и он сказал, что нам уже все объяснили и мы зря отнимаем у них время. Я начала плакать и тогда четвертый сотрудник сделал нам какую то операцию по карте и сказал, что ждите вам вернется 100 000 HUF, но прошло 2 часа а деньги не возвращались. Мы вернулись на стойку регистрации и уже пятый сотрудник (молодой человек) нам сказал, что отель и банк отменили платеж, потому что пятница, вечер и уже никто не работает. Простите, но банк-онлайн работает круглосуточно! От такой наглости мне стало плохо. Девушка на стойке регистрации подошла к нам, успокоила, связалась с нашим банком и мы решили эту проблему. Она за 5 минут сняла все вопросы!!! Тогда как расценивать действие других сотрудников? Как издевательство? Или это отношение к русским??? Это портит репутацию Radisson и не способствует развитию туризма как бизнеса и дружбы между народами. Мне было стыдно за этих сотрудников, они в такое тяжелое кризисное время в мире, совсем не заботятся ни о месте, где они работают, ни о репутации страны.

Плюсы отеля
месторасположение чистота хорошие матрасы
Минусы отеля
персонал в апартаментах вываливаются розетки)) скудный завтрак
Добавлено 13.06.17 00:12 (1 857 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)