АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 556
Фото: 4
Отзыв об отеле Sea Side Resort & Spa (отель был переименован 01.05.23)
Отдыхал С семьей в
мае 2017
29.05.17 - 08.06.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вот и окончился отпуск, проведенный в Sea Side Resort & Spa...

Вот и окончился отпуск, проведенный в Sea Side Resort & Spa. Впечатления диаметрально противоположные. Очень понравилось расположение отеля, когда находишься на верхнем ярусе отеля ощущаешь себя в центре Средиземного моря, на высоте птичьего полета, но все портит то отношение к русским проявленное старшим руководством отеля. Начну по порядку. При заезде начали оформлять документы некоторые вопросы требовали более глубокого знания английского языка, поэтому спросили женщину на ресепшене говорит ли кто-нибудь на русском, в ответ прозвучало пренебрежительно на хорошем русском «А я на русском не говорю». Мы поняли сразу, что попали не к братьям грекам, а дальнейшее проживание только усилило это впечатление. Номер отеля был куплен с видом на море, но когда вошли увидели, что окна выходят на кусочек муниципального пляжа с магазинами, а основной вид занимал овраг в котором были построены навесы для машин и большой курятник (реально), который охраняли собак. Поэтому каждое утро с четырех часов нас будили крики петухов и лай собак. Если не знать где ты находишься, создается впечатление, что живешь в деревне.

Кроме того оказалось что за стенкой расположенное техническое помещение с насосами перекачивающими воду в бассейне, судя по тому, что их много такой номер как наш не единственный. Пошли к администрации с просьбой о замене номера. Нам сказали хорошо, идите, смотрите. Посмотрели все ОК, номер, вид, мы согласны, - ну тогда доплатите 2000 евро. Мы опешили, это же не маленькие деньги по нашему курсу. Кстати о вопросе вида на море, за который мы отдельно доплачивали при покупке тура. Менеджер сказал, что это тоже вид на море только на другую сторону, там же виден кусочек пляжа, отельный гид ничего вразумительного возразить не смог такой логике, качать права было бессмысленно. Старший менеджер, его имя Ёргис (или как-то так), говорит хорошо, посмотрите еще один номер. Пошли смотреть что нам предложат еще. Показали номер, в котором кровать стоит вдоль комнаты, а из-за недостатка площади две раковины на столешнице прикреплены к изголовью кровати, вместо ванной имелись две бетонные кабинки с туалетом и душем, а вместо шкафа для одежды труба с вешалками (впоследствии оказалось, что это основной тип комнат). Желание администрации решить нашу проблемы были налицо, и мы приняли решение остаться в своем первоначальном номере, который находился очень близко настоящему морю, а не к бассейнам.

Теперь о самом отеле. Он расположен на возвышенности ярусами, поэтому много приходится ходить по ступенькам или подъемам, а с учетом того, что главный ресторан в обед не работает, постояльцы обедают в шнек баре, расположенном на самом верху этой скалы. Очень тяжело приходится пожилым людям и родителям малолетних детей, которые обливаясь потом, пешком поднимаются в гору в самую жару. Лобби бар работает только с шести часов вечера и, хотя отель позиционирует себя «Все включено», большая часть напитков предоставляется только за дополнительную плату. Еще в пояснительном проспекте, выдаваемом в отеле, было указано, что на завтрак в главном ресторане вам будет предоставлен свежевыжатый апельсиновый сок. Да было, но только первые два дня потом из ресторана сотрудника, делающего апельсиновый сок убрали, оставив только морковный. А апельсиновый сок, по одному графину, незаметно ставили в дальнем углу ресторана, ведь не все это заметят, а так большая экономия. Сауны платные, 15 евро с человека, записываться нужно заранее.

В конце отдыха потребовалось продлить номер в связи с поздним вылетом хотели продлить номер до 18.00 были согласны заплатить, при предварительном подходе на ресепшен нас записали и даже назвали цену в 30 евро за каждые 3 часа продления номера после 12.00 дня выезда. Но когда пришли после завтрака для оплаты продления номера наткнулись на дам, так доброжелательно встретивших нас по приезду, получили отказ, основывающейся на отсутствие таковой возможности. После этого о деликатности общения можно было забыть, и на наш вопрос о доплате за замену номера, что они хотели нас поиметь на деньги этот Ёргис, наивная душа (кстати, единственный из персонала который говорил на русском), сказал «Да».

Тут мы припомнили и то, что номер не убирался по три дня, а постель не менялась за десять дней ни разу.

Мы удивились такому отношению к русским в этом отеле. Отдыхали на Родосе, Кипре и Крите (но в другом отеле) и везде было все хорошо, приезжали с наилучшими воспоминаниями, но такого отношения к нашим соратникам как в Sea Side Resort & Spa. Могу привести показательный пример готовности менеджмента отеля работать с русскими туристами. В 2015 г. посещали отель Coral Beach Hotel & Resort 5* на Кипре, русскоговорящего персонала было 1-2 человека, приехали в тот же отель в 2016 г. такого персонала стало раз в пять больше. О чем еще можно говорить.

Вот таким получился отзыв, в завершение могу сказать, что такое отношение было только со стороны старшего менеджмента. Простой персонал был добрым и отзывчивым, мы обрели много друзей среди персонала ресторана, баров, анимации которые улыбались, здоровались за руку и с грустью прощались при выезде.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Так сказать вид на море

Фото туриста отеля

Номера

Недостатки номера

Фото туриста отеля

Номера

Недостатки номера

Добавлено 14.06.17 15:54 (5 102 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:34 31.07.17

Ёргиса повысили что ль? В прошлом году он был обыкновенным сотрудником рецепции. Кстати, он неплохо говорит по-русски.

19:38 31.07.17

И старший менеджмент - это не Ёргис точно))) Вы не дошли до старшего менеджмента.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (2)