АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
13
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали с мужем с 25.07.09-05.08.09. В принципе если...

Отдыхали с мужем с 25.07.09-05.08.09. В принципе если закрыть глаза на мелкие недостатки, то отдых можно признать удовлетворительным. Когда покупали тур у ТЕЗа, оператор сразу сказал отель конечно на пятерку не тянет, но четыре звезды ему дать можно. Сразу возникает вопрос, зачем тогда его ТЕЗ рекомендует.

По приезду в отель, нас обрадовали, что на рецепции есть русскоговорящий персонал. Этим персоналом оказалась девушка больших окружностей с недовольным лицом, но в принципе внешность бывает обманчива. Милой улыбки мы от нее не дождались, но была сдержана и кратка (можно сказать приветлива).

И так о плюсах и минусах отеля, большой плюс, что он на первой линии и рядом с морем, в море волнорез, минус, что дно заход песок и мелкие камни, а дальше начинается каменное плато, которое начинается как обрыв, т.к. я трусиха (море оно прозрачное и камни приближает) то спокойно в море плавала только к концу отдыха или с маской. Понравился камень, стоящий в воде, до него можно было доплыть, только когда на него карабкаешься нужно быть осторожным, т.к. из него торчат трубы и можно ободрать живот. Пляж для двух отелей GREEN HILL и KEMAL BAY поэтому, чтобы занять шезлонг в тени приходилось вставать в шесть утра и идти на пляж это конечно минус.

О поселении, т.к. мы приехали после трех поселили быстро, после заполнения анкеты, номер дали на третьем этаже с видом на дорогу, куда приезжают автобусы, но это даже плюс, потому что было тихо, номер большой, светлый, с личным кондиционером и с ТВ с большим количеством русских каналов. Огорчила ванная комната, все хорошо, но низ ванной шторки был весь черный, ее не то что закрывать, чтобы вода не падала на пол, ее трогать страшно было. В связи с этим пришлось весь отдых вытирать полы в ванной, т.к. ванна мелкая и вся вода была на полу, после душа. Еще минус номера это холодильник, сначала мы думали, что он не работает, а оказалось что просто температуру в нем 7 - 8 градусов, что потом прочли в памятки, но так как он стоит в закрытой тумбочки, когда ее открываешь, на тебя дышит все 50 градусов и 7 градусов внутри не было. Так что если вы захотите что-то охладить в холодильнике у вас это не получиться.

Уборка номера и обслуживание, если вы находитесь в номере и не повесили табличку что занято, обслуга вломиться туда без вашего разрешения. И по фигу, что вы абсолютно голый. За время пребывания, была сперта шариковая ручка и выброшены камни, которые набирались весь отпуск, на рецепции было сказано, уборщица подумала что это мусор. Могли бы хотя бы извиниться.

Бар. По приезду выяснилось, что из напитков только Джин, водка, раки, пиво, вино, ну и без алкогольные напитки, что-то для пяти звезд маловато. А где же местные виски и коньяк. Чтобы добыть напиток в баре нужно было стоять все время в очереди, притом что если ты стоишь за пивом, ты должен стоять в одной стороне стойки, а за джином в другой. И если во время вашего обращения к бармену, подходил какой то работник отеля, бармен тебя просто не видел и выяснял отношение с ним.

Анимация в отеле не понравилась, вялые аниматоры. Понравился только ведущий на вечерним шоу, только он был из GREEN HILL.

Не понравилось что нет указателей на территории отеля. Где находиться амфитеатр нашли на третий день, т.к. думали, что дорога в гору это уже территория GREEN HILL. Амфитеатр маленький и т.к. он тоже на два отеля, мест почти свободных нет. Хотя смотреть особо и нечего было.

Еще не понравился отельный гид от Теза. Наглый тип. На следующий день по приезду была прочитана часовая лекция, какой уважаемый человек хозяин отела, и что с нами будет, если мы что-то испортим в отеле, что нас найдут даже в России. А потом был призыв - "все на экскурсии", единственное что его огорчало, это то, что мы не купили ни одной экскурсии у него.

Территория кстати у отеля очень маленькая, я б сказала ее нет.

Из всего выше перечисленного предлагаю оторвать две звезды у KEMAL BAY и снизить цену до трехзвездочного отеля. Ну или повысить качество обслуживания.

Добавлено 10.08.09 14:46 (4 025 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв