АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1239
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2017
07.06.17 - 15.06.17
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый худший отель из тех, которые мы видели.

Никогда не писал отзывов, но данный отель - это что-то из ряда вон.

Скажу сразу, мы - люди не притязательные и на многие недостатки можем закрыть глаза, но к этому отелю это не относится.

И да, этот отель не 3+, и даже не 3 звезды, как заявлялось. Максимум две.

Не удивительно, что здесь отдыхают только туристы из России, Молдавии, Белоруссии и Украины. Ещё пару туристов из Польши были замечены :). Всё, из других стран дураков нет.

Странно, что здесь так много восхищённых отзывов. Такое ощущение, что мы пишем о разных отелях. За время нашего отпуска ни от кого из наших соседей мы не слышали ни одного доброго слова об этом отеле.

В первый же день после заезда, на ресепшен не сговариваясь собралось несколько семей, которые стали просить представителя туроператора Mouzenidis переселить их в другие отели, т.к. никто не хотел жить в Krini Beach . К сожалению, представители не смогли ничего предложить взамен, пришлось оставаться здесь и взять напрокат машину, чтобы поменьше находится в отеле. Зато Крит удалось посмотреть получше, много где побывали :)

Итак, по порядку.

1. Отель и ресепшен.

Сам отель и соответственно ресепшен находятся буквально в 5-6 метров от дороги. Вся грязь и пыль с дороги осаждается повсюду. На столы, диваны, пол. На полу положен дурацкий ковролин красного цвета, на котором постоянно видны отпечатки обуви. Чистят его только рано утром. Не сложно представить, как всё это выглядит ближе к вечеру.

В холле отеля почему-то нет туалета. Если понадобилось в туалет, то либо беги в номер, либо - в туалет, расположенный у бассейна. Туалет у бассейна - отдельная тема. Такое ощущение, что его убирают только раз в день и то не каждый. Грязь, вонь, постоянная жижа на полу, туалетной бумаги нет, мыла нет.

В отеле на первом этаже идёт ремонт. И это - в разгар сезона!

Если кто-то соскучился по звукам перфоратора, болгарки и молотка, то вам сюда.

По отелю постоянно бродят рабочие в грязной спецодежде, кругом пылища, валяются куски штукатурки, побелки, пятна краски на полу.

2. Номер нам достался с видом на соседнюю виллу, расположенную прямо напротив в 5 метрах. Не приятно, но терпимо. Зато, если сеть боком на балконе, то вдалеке видно море :)

Сам номер большой, но конкретно убитый. На стенах подтёки от протечки воды с крыши, краска вспучилась. Номер очень тёмный.

Сантехника вся обшарпанная, подтекает. Унитаз и раковина треснутые. Два дня просили, чтобы отремонтировали смеситель в душе, т.к. из него фонтаном во все стороны лилась вода при включении. В результате его заменили на новый. Ура!

Зато у нас в номере было аж 2 телевизора, которые висели рядом на одной стене на расстоянии в один метр и разделённые межкомнатной стеклянной перегородкой :)

Правда пульт был один сразу на 2 телевизора. Естественно, что при включении одного телевизора, второй тоже переключался и наоборот.

3. Персонал набрали, судя по всему, из каких-то школьников старших классов или студентов, которым естественно больше хотелось сидеть в баре у бассейна, чем работать. Нам кажется, что это полностью вина руководства отеля, которое не смогло или не захотело объяснить персоналу что и как нужно делать. А может менеджмент и сам не в курсе как должно быть и ему наплевать?

В столовой грязь (как и везде), официанты возят между рядами каталку с грязной посудой, с которой счищают остатки еды и она растекается вниз по стопкам грязных тарелок. Посуда и столовые приборы плохо промытые.

Столы при тебе протирают грязной сырой тряпочкой. На полу - разводы, которые растирают по новому.

4. Бассейн.

Ах да, на территории отеля есть бассейн. И даже есть детский! Вот только купаться в них мы не стали и детям своим не разрешили.

Справедливости ради, этот бассейн действительно раз в день чистят. Но только сачком и всё.

Вода не прозрачная, мутная. Первое время от неё даже не пахло хлоркой.

Потом, когда мы пожаловались на качество воды, стали добавлять хлорку и вода стала чуть лучше, но мы, к счастью, уже вскоре уехали.

5. Хотел написать что-нибудь хорошее, но ничего не смог вспомнить. Недостатки перечислять уже устал, а их ещё много.

Надеюсь, что больше никогда не столкнусь с подобным отелем где-либо.

А всем своим знакомым рекомендую избегать Krini Beach Hotel в будущем, да и в посёлке Сфакаки, где расположен этот «замечательный» отель тоже не стоит рассматривать другие отели.

Виталий оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.3 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

3.6 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
один сплошной жирный минус
Добавлено 20.06.17 12:51 (4 351 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:09 08.07.17

Уважаемый Виталий, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Поверьте, результативность своей работы не в последнюю очередь мы оцениваем по впечатлениям, которые остались у гостей после поездки с нами в Грецию.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего, отметим, что отель в полной мере соответствует заявленной категории 3+ и описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/krini-beach-hotel). Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
- Относительно смены номеров или переселения, отметим, что по возможности, представительно нашей компании (отельный гид) всегда помогает решить гостям любые возникающие вопросы. К сожалению, в связи с тем, что Ваш отдых проходил в периоды «высокого» сезона, Вам не смогли предложить альтернативы переселения. Возможно стоило обратиться к нашему представителю с подобным запросом несколько позже.
- Уборка санитарной комнаты происходит в течении дня и ежедневно. По мере того как заканчиваются средства гигиены их вновь пополняют. Мы непременно передадим администрации отеля Ваши замечания относительно качества уборки в холле отеля и санитарных комнатах на территории отеля.

12:09 08.07.17

- Приносим извинения относительно ведения ремонтных работ, от лица нашего партнера отеля. К сожалению, в отеле не успели полноценно закончить ремонтные работы до начала туристического сезона, однако все работы старались проводить краткосрочно и во время, когда основная часть гостей уходит на пляж. Сожалеем, что данный факт доставил Вам неудобства.
- Относительно расположения номера, отметим, что с одной стороны от отеля действительно находятся частные виллы, однако между отелем и виллам гораздо большее расстояние, в том числе и проезжая дорога. Заметим, что все категории номеров в данном отеле продаются без определенного вида.
- По прибытии гостей заселяют в забронированный ими тип номера. Номера одного типа расположены в разных частях отеля и могут немного отличаться, но все без исключения соответствуют заявленному описанию на нашем официальном сайте. Касательно проблем в работе сантехники, отметим, что после обращения гостей на ресепцию или к нашему представителю в отеле, все нюансы стараются устранить незамедлительно.
- Судя по описанию, Вы проживали в категории connect room (двухкомнатный номер с перегородкой), в котором действительно предусмотрено два телевизора. Они могут располагаться на одной стене, но на достаточном расстоянии. При необходимости второй пульт можно по запросу взять на ресепции отеля.

12:10 08.07.17

- Мы обязательно обратим внимание администрации отеля на небольшие проблемы в ресторане, скорее всего подобная ситуация могла возникнуть в свези с тем, что отель заполнен на 100% . Сожалеем, что это доставило Вам неудобства.
- Чистка бассейнов производится ежедневно, в соответствии со всеми санитарно-эпидемиологическими нормами. Кроме стандартной очистки воды с помощью хлора, в отеле так же установлены специальные фильтрационно-очестные сооружения.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виталий (1)