АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 7486
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2017
12.06.17 - 21.06.17
- Не рекомендую отель

3.2

2 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Турция в еврообертке

Отдыхали в июне 2017 года. Ехали с двумя целями - познакомиться с Критом и отдохнуть на чистом море. Относительно экскурсий разговор не здесь.

Общий вывод по отелю - до заявленной 4 не дотягивает.

Остановлюсь кратко на достоинствах и недостатках отеля.

Достоинства:

- несомненный плюс - пляж рядом (правда через дорогу и ездят там хуже чем у нас - пешеходный переход, будут ехать не останавливаясь). На пляже бесплатные зонтики и лежаки и их достаточно большое количество. Пляж чистый и порядок поддерживается. Береговая линия большая - можно гулять;

- море очень чистое и спокойное, вход песчаный и немного с камнями. Относительно северного побережья - идеальное;

- особенно надо отметить работу аниматоров - отлично;

- в отеле чисто, в ресторане официанты работают быстро;

- персонал доброжелательный, многие знают русский. Постоянно поддерживает контакт - спрашивает как дела и т.д., однако имеются моменты описанные ниже;

- уборка номера каждый день и вроде нормально (правда при последней смене белья положили серые, застиранные простыни).

Недостатки:

- своей территории у отеля нет, гулять можно только в Иерапетре - но туда надо дойти. В целом в Иерапетре смотреть нечего, осмотр занял два вечера. Вообще город выглядит несколько как-то неухоженно, особенно набережная ближе к отелю. В городе относительно дешевые (на наш взгляд) таверны, кафе, вечером можно отлично посидеть.

- отель находится далеко от Ираклиона (94 км), трансфер занимает минимум 3 часа. Ездили на экскурсии 3...3,5 часа в одну сторону. Поэтому если планируете экскурсии (Ираклион, Сантарини и др.) очень далеко. Так поездка в Ираклион (Кносский дворец) заняла 12 часов (в дороге 6 часов). Стало понятна необходимость аренды машины;

- персонал работает "интересно" - слушает, обещает и не делает, при постоянной улыбке;

- номера очень маленькие, особенно ванная комната. Душ - поддон и пластиковая шторка. Открываешь дверь и она упирается в поддон - до конца не откроешь и проникаешь в щель;

- постоянно вечером были проблемы с горячей водой. Обращался несколько раз на ресепшн - говорили сделаем, вода появлялась и через день все повторялось;

- очень было шумно (поселили в номере 007 - рядом с шахтой сервисного лифта), ночью в 1.30 и даже позднее кто-то начинал ездить и утром в 6.00 все повторялось. Обратился на ресепшн - сказали "ездить" будут позднее (номер менять отказались), однако все продолжалось (только утром стали ездить в 6.30-7.00). В общем спать было невозможно. Вставали как на работу, зато компенсировали утренним купанием;

- питание достаточно простое. Выбор свежих овощей и особенно фруктов не очень большой. Постоянно были проблемы с наличием фруктов (если сразу не взял - не хватит. Выносят небольшими блюдами). Все фрукты режут маленькими кусочками - сливы, яблоки , абрикосы, бананы, киви. Это нормально для дыни и арбуза. Выбор фруктов ограничен, как правило 3 вида. Иногда попадались порченные фрукты (отдельные части апельсина, виноград). Выбор горячих блюд - суп всегда только один, второе - гарнир 2-3 вида (всегда были макароны), мясных блюд 1-2 вида, рыбных 1-2 вида и т.д. Супы и горячее иногда были на наш взгляд пересолены (может показалось). Относительно морепродуктов - были только улитки и кальмар. Рыба была постоянно, однако была иногда приготовлена очень не вкусно и иногда складывалось впечатление, что она не очень свежая. Относительно спиртного ничего сказать не могу, брали пару раз вино резкое и горчит. Пакетированные чаи не вкусные (но это болезнь данного вида чаев). Кофе нормальный, но разный по качеству в соседних машинах. В общем голодными конечно не будете, но и особенностей греческой кухни не увидите;

- ресторан маленький. Обед и ужин напоминает "взятие Бастилии", мест не хватало. Надо приходить или к открытию или через час, посетителей становится намного меньше, но рискуете остаться без определенного горячего второго блюда и фруктов;

- относительно Wi-Fi, работает очень плохо (даже в зоне ресепшн), постоянно пропадает (похоже персонал перезагружает оборудование). Нормально выйти удавалось только рано утром.

Сергей оценил сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.6 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж сервис и быстрое размещение поддержание чистоты и порядка
Минусы отеля
маленькая и неудобная ванная очень шумно персонал обещает и ничего не делает питание скромное далеко расположен от ираклиона
Добавлено 22.06.17 13:09 (4 095 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:26 04.07.17

С питанием правда все печально?

21:26 07.07.17

Насчёт питания полностью не согласна!
Еда вкусная достаточно разнообразная, кроме завтрака! Даже полутора годовалого ребёнка всегда было чем накормить.
Фрукты были: арбузы, дыни, груши, ананасы, яблоки, сливы, виноград, клубника, черешня, абрикосы, персики. Такого разнообразия фруктов давно не встречала!

10:32 08.07.17

Значит Вам очень повезло. Когда мы были, этого ничего не было - это касается фруктов.
Более того скажу, что в отзыве не писал, уезжали на экскурсии, так вот в боксе положили гнилые сливы.
Относительно ананасов, груш, клубники и т.д - не было в помине.

11:53 20.09.17

Уважаемый Сергей,

Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля и Ваше время, выделенное на написание отзыва. Мы сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий.
Пожалуйста, давайте проясним ситуацию:
1- Точная информация о нашем курорте, об объектах, местах расположения, расстояниях до аэропортов, города, городской жизни, автовокзала, больницы, полиции, полиции порта и т. д., публикуется на наших официальных веб-страницах, на веб-страницах туроператоров, на картах и других сайтах.
2- Мы боимся, что не правильно заявлять о Вашей поездке в Ираклион, протяженностью 98 км и временем потраченным на нее в 12 часов. Кажется невозможным, что Ваша скорость 8 км / час.
3- Далее, пожалуйста, позвольте нам прокомментировать, что мы считаем, что вы слишком строги и можете быть неточными в своих отзывах.
В любом случае, мы очень сожалеем еще раз и благодарим Вас за визит, Ваше время и Ваши отзывы.
Воспользуясь случаем, хотели бы сообщить, что наш отель будет полностью отремонтирован и мы начнем работать в апреле 2018 года, предлагая высококачественные услуги.
Мы будем рады приветствовать вас в ближайшем будущем.

С уважением,
Hotel Manager
George Lianos

11:20 21.09.17

Уважаемый George Lianos!
Насколько понимаю Вы хотите получить развернутый комментарий по отелю.Начнем по пунктам Вашего комментария.
По п.1 - информация о курорте и т.д. действительно есть, однако я несколько опрометчиво обратился к отзывам других туристов. В данном случае претензии только к себе.
По п.2 - Вы невнимательно читали мой отзыв.
Привожу дословно, что написано. "Отель находится далеко от Ираклиона (94 км), трансфер занимает минимум 3 часа. Ездили на экскурсии 3...3,5 часа в одну сторону. Поэтому если планируете экскурсии (Ираклион, Сантарини и др.) очень далеко. Так поездка в Ираклион (Кносский дворец) заняла 12 часов (в дороге 6 часов)".
Прошу Вас обратить внимание на конец предложения, то что в скобках. Отсюда Ваши расчеты совершенно неверны.
Я не стал говорить в отзыве, что ездили в другие места Крита, так вот постоянно дорога занимала (в одну сторону 2,5-3,5 часа). Хочу оговориться, что экскурсии покупали у Кипрского экскурсионного бюро (через отельного гида) и это был автобус. Думаю, что для Вашего отеля лучше иметь бюро с небольшими автобусами - пока соберут группу с других отелей, получается данное время. Отсюда и был сделан вывод о целесообразности аренды авто.
По п.3. Я специально делал укороченный отзыв. Относительно слов "что вы слишком строги и можете быть неточными в своих отзывах", тут возможно Вы правы, однако если желаете получить развернутый - могу написать в полном объеме. Получится несколько хуже и более резкий.
С уважением Сергей Зайцев

14:05 21.09.17

Уважаемый George Lianos!
В прошлом комментарии места не хватило.
Огромное Вам спасибо за реакцию. Думал, что ответа отеля не будет (просто прошло много времени, почти 3 месяца) - большой плюс отелю.
Мои дальнейшие комментарии могут быть следующего содержания.
1. Ездим минимум 2 раза в год в разные страны и соответственно отели. Исходя из этого - некоторый опыт в общем есть. Поэтому Ваши слова "слишком строги и можете быть неточными в своих отзывах" выглядят по меньшей мере странно. Постоянно (минимум раз 2-3 месяца) ездим в страны наших северных соседей.
2. Принципиально не посещаем одну страну дважды (относительно ремонта и т.д). Это связано с желанием познакомиться с культурой, кухней, достопримечательностями и т.д. разных стран.
3. Относительно отзывов - пишем не про все отели.
4. То что изложено в отзыве - квинтэссенция. Если есть желание могу описать все детально и с небольшими комментариями.
С уважением Сергей Зайцев.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (3)