АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 2405
Фото: 35
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2017
01.06.17 - 24.06.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Шикарный отель в который хочется вернуться!!!

Ездили семьёй с маленьким ребёнком (1.3м), тур купили у Анекса, перелёт в обе стороны были задержаны, если туда на пару часов, то обратно задержали порядка 12 часов, забрали с отеля и отвезли в другой отвратительный отель в Анталии, но сил уже не было, так как были с маленьким ребёнком, ночью образовалась просто толпа, чтобы ехать в аэропорт, так как не все автобусы подъехали сразу, да ещё и отвезли не в тот терминал, вообщем работу Анекса оцениваю отвратительно, не зря у них самые дешёвые путевки( Что касаемо отеля, то он просто шикарный, интерьер оригинальный, номера просторные, в них есть все необходимое, питание отличное, всего много и вкусно, обслуживание нам понравилось, всегда сотрудники отеля пытались помочь решить все вопросы.Пляж чистый, море супер, пирс огромный, есть бар и холодильник с напитками и мороженным) бассейны понравились, большие, всегда есть лежаки, не занимали заранее, кроме индивидуальных кабинок, их занимают с раннего утра. Алкоголь в большом количестве, пробовали коктейли , но не понравились, добавляют сироп, получается отвратительно, в чистом виде Мартини пробовали и вино, очень даже вкусное! В основном ресторане для маленьких детей есть меню, это отварное мясо и курица, овощи, гарниры, брали в номер и сами взбивали блендером (брали свои) так как их блендер часто отсутствовал, но если попросить персонал, то найдут или сами на кухне взобьют. Также есть йогурты, печенье, десерты. Проблем чем накормить маленького ребёнка не было. И вообще на ресепшене можно оставить индивидуальное меню и для вас приготовят отдельно, пару раз заказывали, но потом появилось детское меню в ресторане и мы перестали заказывать. Вообще все официанты вежливые, всегда подходят, а если оставить чаевых, то просто подбегают по любому поводу!Кушать можно целый день, хотелось бы отметить кондитерскую в лобби, все очень вкусно, а кофе просто божественное! Номер в последний день нам продлили на четыре часа, хотя отель на стопе, это видимо потому что были с ребёнком, мы заболели и два дня провели в госпитале, и хотелось бы отметить, что сотрудники отеля всегда были с нами на связи, помогали решить вопросы, даже сами звонили главному врачу, потому в больнице никто не говорит ни по русски, ни по английски, один переводчик на всю больницу и тот постоянно занят. К нам в больницу приехала сотрудница отеля, привезла нам еду для ребёнка, в больнице не было подходящей еды, а также договорились, чтобы нас бесплатно отвезли в отель при выписке, вообщем спасибо им большое за это. Если правильно помню имена, то с нами на связи была Екатерина и Майя, спасибо вам за помощь! Единственный минус , который я хотела бы отметить, то это скрипучие кровати, мы были в двух номерах, в первом скрипела одна кровать, а во втором скрипели две кровати из трёх , это номер 1225 (вид на лес и вход отеля, очень тихий номер, идеален для семей с детьми) первый номер выходил на соседний отель Calista, с 21.30 до 00.00 музыка долбит нереально громко, ребёнок просыпался и плакал, мы сами не спали, номер понемяли только на 5 день нашего пребывания,так как в отеле в эти даты проходил концерт турецкого певца, мест не было, мы ждали. Но для тех кто без детей, это вообще не проблема, мы даже концерт Елки послушали бесплатно) Вроде написала все, отель однозначно рекомендую и советую, езжайте, не пожалеете!!!

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Яна оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
интертер номера пляж питание сервис
Минусы отеля
скрипучие кровати
Добавлено 24.06.17 23:12 (3 318 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:51 27.07.17

Здравствуйте, подскажите как обстановка в плане кишечной инфекции, коксаки и ротавируса? Предложили этот отель на август, вылет дней через 10, а у меня какой-то страх и паника, начиталась отзывов про то что в Турции все дети болеют(доче 4 года). Вы с чем в больницу попали? И ещё игровая комната есть, а то фото отеля не нашла? Отзывов отдыхающих с детками в этом отеле очень мало и сложно сложить полную картинку...

13:33 27.07.17

Добрый день! Тоже боялись ехать, начитавшись отзывов про вирус коксаки, но рискнули, мы попали в госпиталь не с ротовирусом, мы заболели что то вроде гриппа, бронхит, не уследили за ребёнком, везде дуют кондиционеры, спрятаться от них сложно, кашель и температура высокая была, провели в больнице два дня и вернулись в отель. Я не видела детей в отеле с признакими коксаки, вроде должна быть сыпь. Семей с детьми в отеле очень много! Замечала, что многие детки кашляют( так что езжайте, но берите с собой лекарства, аптеки рядом нет, но можно заказать доставку лекарств на ресепшене, одно лекарство стоит в среднем 15 долларов, дороговато, нам пришлось заказать несколько препаратов, так что лучше привести с собой. Игровая комната есть, маленьким деткам нравится, и девушки занимаются с детьми с 4х лет) если есть вопросы ещё, то спрашивайте!

09:58 01.08.17

А что значит -И вообще на ресепшене можно оставить индивидуальное меню и для вас приготовят отдельно? Это для ребёнка можно оставлять пожелания на предмет питания или и для взрослого тоже? Ну допустим у человека ограничения есть и ему нужно что то, чего нет .

10:00 01.08.17

И как понять, какие номера на Калисту выходят?

15:44 01.08.17

Добрый день! В первые дни нашего отдыха не было детского стола, вот мы и оставляли индивидуальный заказ для нашего ребёнка, а потом появился детский стол и необходимость отпала. Вот на счёт взрослых, не подскажу, это надо вам уточнить менеджеров отеля, напишите им вопрос на официальном сайте, они ответят, все вопросы, которые возникали, я писала им на сайте!

15:47 01.08.17

Боковые номера в левой части здания, когда будите заселятся, скажите свои пожелания, должны учесть, менеджеры говорят по русски, проблем не должно быть.

13:01 01.12.19

Уважаемая Яна,

От лица всего отеля Selectum Luxury Resort Belek, хотим выразить искреннюю благодарность за то, что предпочли и доверили свой отдых именно нам, а так же нашли время поделиться своим мнением. Ваш отзыв очень радует в первую очередь тем, что мы оправдали Ваше доверие.
Желаем Вам всего самого наилучшего, с нетерпением будем ждать новых встречь с Вами, что бы порадовать Вас нашим гостеприимством и предоставить Вам незабываемый отдых в Selectum Luxury Resorte Beleke!

С наилучшими пожеланиями,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (1)