АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1339
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2017
16.06.17 - 24.06.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше ни ногой

От отеля осталось много неприятных впечатлений. Постараюсь изложить структурированно, упоминая как о минусах, так и о плюсах.

1. Общие моменты.

Если бы в рекламных проспектах и описаниях этого отеля ХОТЯ БЫ РАЗ упомянули о том, что на территории (а точнее в ресторане "Октагон", где проходят завтраки и обеды) живут кошки, мы никогда бы не остановили выбор на этом отеле! Все это стадо тусит бесконтрольно под ногами отдыхающих, коты прыгают и ходят по стульям и столам, где лежат столовые приборы, чистые салфетки, стоят бокалы для вина. Это отвратительно.

В целом организация отдыха выглядит местами очень странно: бассейны работают с 10 до 18 (причем лично я ни разу не отмечала какой-либо активности в плане их технического обслуживания на протяжении столь огромного времени, выделенного на его осуществление); с 23 до 7 нет ни малейшей возможности поесть (наш рейс сильно задержали, мы летели 5 часов, добрались до отеля в 1 ночи, злые, уставшие и дико голодные, и получили вот такое первое неприятное впечатление), немногочисленные минимагазины и ресторанчики, находящиеся поблизости, в это время также закрыты; о дресс-коде в ресторане и многом другом расскажу подробнее ниже.

2. Номер

У нас был семейный номер с большой 2-спальной кроватью и двухъярусной детской. Номер просторный, в целом удобный, оформлен без особых дизайнерских изысков. Огромный балкон, правда с видом на дорогу и на стройку. С утра до вечера с этой стройки доносился грохот, мало того - в разгар сезона устроители отеля озаботились благоустройством асфальтового покрытия на территории, и к грохоту стройки добавлялся еще шум дизеля и звук перфоратора.

Мебель старовата, но в принципе функциональна вполне.

Просторный совмещенный санузел. Некоторые из предоставляемых расходников (в частности кондиционер и лосьон для тела) были полупустыми, видимо остались от предыдущих отдыхающих и не были заменены горничными. Очень удобные и приятные одноразовые тапки: белые, махровые, разных размеров.

Чисто, насекомых не видела ни разу, убираются удовлетворительно, из вещей ничего не пропало.

Минибар в номере платный даже для UAI. Цены конские, литровая бутылка простой питьевой воды - 3,5 евро. Причем фактически вынуждают тратить эти дополнительные деньги: ночь, обслуживания нет с 23 до 7, хочется чаю или просто попить воды, пить воду из-под крана крайне не рекомендуют... что остается? правильно, 3,5 евро и вот оно счастье.

3. Питание.

Про котов уже писала, возмутительный факт.

Еда в целом не очень вкусная. Непрожаренное/непротушенное жесткое мясо, много пересоленной пищи, абсолютно несъедобные супы. Очень скудный выбор десертов.

Дресс-код - отдельная песня. Это даже не смешно. Очень хотелось задать вопрос устроителям: вы в своем уме? Какой может быть дресс-код в точке массового питания со шведским столом, учитывая, что по всему помещению носятся маленькие дети, кричат, галдят, роются голыми руками в хлебе и другой еде, роняют все это на пол, разливают напитки и т.д., и т.п.! Если хотите создать налет типа-элитности отелю, так организуйте же, как в нормальных 5-звездных отелях, рестораны "а ля карт", в которые не допускаются дети, в которых посетителей обслуживают официанты, и вот там-то и вводите дресс-код. А так - позорище просто.

4. Территория

Красивая, ухоженная, но для 5 звезд очень маленькая. Всего 2 бассейна, работающих с 10 до 18, вода в них очень сильно хлорирована. Набережная отсутствует, к сожалению: заборчик, за ним через тропинку сразу пляж. Приятные газоны - трава ровная, пружинящая, невыгоревшая.

5. Пляж

Зонтов и лежаков хватало, пляжные полотенца удобные, большие. Сам пляж очень грязный, похоже совсем не убирают: кучи окурков в песке, бумажки, осколки пластика.

Вход в море удобный для детей. От пристани сильно пахнет бензином (ну или каким там топливом все эти яхты заправляют, я не знаю).

6. Персонал

Вежливые, доброжелательные, но несколько холодно-отстраненные. Мы приехали в час ночи - нас даже не проводили в наш номер. Администратор за стойкой словами и жестами пояснил, куда нам идти, и все. Помощи с заносом-выносом багажа также не получили. Никаких "комплиментов" в виде фруктов и шампанского, при заезде в номер не полагается. Те счастливцы, кто приезжает в дневное время, получают по половине стаканчика желтоватой жидкости, это называется "приветственный напиток")))) Те же клиенты, кому не повезло заехать в ночное время, лишаются и этого сомнительного удовольствия.

По-русски из персонала говорят очень немногие, но лично нам это не мешало, ибо мы в состоянии сносно объясниться и по-английски.

Итог: это не 5*. Может быть, администрация отеля и сумела формально натянуть по требованиям (теннисный корт, спа-зона и т.д.), но до реальных 5* отелю очень далеко. Это честные, крепкие 3 звезды, не более того. Может быть, если бы мы в самый свой первый отдых приехали сюда, то вполне возможно, что остались бы в восторге. Но мы (к сожалению или к счастью) знаем, ЧТО такое настоящие 5*. И увы, отель St Raphael Resort не достоин этой оценки. Мы сюда больше не приедем.

DreamCatcher оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.6 Пляж

Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.06.17 18:47 (5 054 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:08 03.07.17

Уважаемый гость DreamCatcher, спасибо за Ваш ценный отзыв касательно Вашего недавнего проживания в St Raphael Resort. Мне очень жаль, что нашей команде не удалось превзойти Ваши ожидания: позвольте мне выразить свои искренние извинения по этому поводу и позвольте мне обязаться сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду в St Raphael Resort нам удалось полностью превзойти Ваши ожидания. Очень много отдыхающих приезжают в наш отель по несколько раз и всегда остаются довольными. Именно поэтому, очень жаль, что Вы не подошли к нам за время Вашего пребывания, я думаю смогли бы найти способ украсить Ваш отдых.В любом случае, мы рады, что Вы смогли расслабиться и насладиться отдыхом!Очень надеемся Вас еще раз у нас увидеть.Kind regards, Evelyn IbrahimGuest Relations Officer St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы DreamCatcher (1)