АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1856
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2017
21.05.17 - 03.06.17
- Не рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не подходит для семей с детьми до 10 лет

Были с 21 мая по 3 июня 2017 (номер 418)

2 взрослых, 2 ребенка (3 и 7 лет).

Общая оценка 3 балла.

Впечатление в целом:

Не подходит для семей с детьми до 10 лет !!! Мы чувствовали себя незваными гостями на чужом празднике. Отель сделал многое для того, чтобы мы страдали, и даже то, что делать было совсем не обязательно.

Но для взрослого и скромного по жизни человека, закаленного советской действительностью, не боящегося мелких лишений и пренебрежительного отношения, не избалованного заграничным отдыхом – все недостатки будут компенсированы отличными экскурсиями и экскурсоводами, шикарной природой, а так же домашним питанием.

Имейте ввиду, что 90% экскурсий требуют доплат на всякие «экологические сборы», чтобы провал не проваливался. Некоторые «билеты» стоят более 1000 руб. В среднем на человека за неделю надо рассчитывать еще 3000 на доплаты.

В целом, для «выездного» туриста нет в Крыму ничего такого, ради чего имело бы смысл ехать именно туда, за ту цену, которую за него просят (учитывая стоимость перелета). Регион депрессивный (мнение местных, и я с ними согласен). Но отель Ялта КГ – один из оптимальных вариантов, если вы не с маленькими детьми и главное для вас – полазить по горам и посмотреть на природу.

Я довел до руководства отеля все наши претензии. Они обещали разместить на сайте дополнительную информацию для туристов с детьми, указать дополнительные платы по каждой экскурсии, исправить недостатки и даже предложили компенсацию. Как вы думаете, какую?? Правильно - приехать еще раз со скидкой 15%

Прошло 2 недели, но ничего на сайте не изменилось...

Достоинства:

1. Номера хорошие, учитывая туристическую направленность отеля (но предельно тесные и аскетичные)

2. Питание домашнее и вполне разнообразное (лучшее из всего, что мы видели на эконом-курортах)

3. Замечательные экскурсии и экскурсоводы (но впечатление сильно портит менеджемент)

4. Расположение достаточно удобное для самостоятельных прогулок

5. Неплохой по советским меркам персонал (но только до тех пор, пока вы не задали нестандартный вопрос – тогда раскрываются все глубины советского воспитания)

Недостатки:

1. Моя жена (вместе с 3х летним ребенком, который хоть и не считается приобретателем услуг, но является существенным фактором для отдыха всей семьи) половину отпуска просидела в номере, т.к. экскурсии, которые она планировала посетить, оказались либо недоступны для посещения с маленькими детьми, либо отменены по причине нехватки желающих.\

В рекламных текстах отель забыл упомянуть о возрастных ограничениях по экскурсиям (чисто формальным, не относящихся к физическим возможностям), а так же не указал стоимость посещения парков при усадьбах (например, Юсуповский требует 800 руб, что уже никак не является незначительной суммой)

Касательно отмены экскурсий - на мой взгляд, ситуация безобразная! Казалось бы, мы УЖЕ оплатили ВСЕ экскурсии, и какая в общем то разница - поедет в автобусе 3 или 4 человека (просто на других направлениях будет чуть меньше или больше народу). Однако (как я полагаю, в целях дополнительной экономии) Александра (главная по управлению экскурсиями) отказала нам в экскурсии на Царскую тропу (31 мая) по причине нехватки желающих. При этом, мы делали заявку в 16 часов предыдущего дня, и было еще как минимум 2 часа на появление дополнительных желающих, однако Александра не пошла на встречу и в итоге жена еще один день просидела в номере (других вариантов, подходящих с маленьким ребенком ей не предложили). Возмущенный этим событием, я поговорил с другими отдыхающими и выяснил, что помимо нас было еще несколько желающих на Царскую тропу, которым Александра отказала ввиду нехватки, или уговаривала поехать на винозавод. Экономия на спичках? Это ее личная инициатива, или политика компании?

Похожая ситуация произошла с экскурсией 1 июня в бухту Ласпи. Туда хотел поехать я с 7-ми летним сыном (который без единого стона ходил на Демерджи). Но и тут "облом" - Александра, ссылаясь на факс от МЧС, отказывает нам в этой экскурсии. Я предлагал решить по факту, перед началом экскурсии, но получил категорический отказ для ребенка, и "может быть" для себя. В итоге оказалось, что на экскурсию едет другой 6-ти летний ребенок (они записались чуть раньше нас, до факса), а день был великолепный-сказочный, экскурсия замечательная. А сын мой 2 дня ходил грустный, т.к. эта экскурсия была самым желанным в этой поездке.

Не смотря на обилие парков рядом с отелем, гулять с коляской там очень проблематично – инфраструктура мало того что разрушена, но еще усугубляется горной местностью.

2. Многократные "обломы" с трансфером на пляж и набережную. Автобус уезжал раньше назначенного времени !!! Один раз мы были свидетелями "изнутри" как это происходит (запомнил дату - 2 июня) - выезд по расписанию в 10-00, в 9-50 водитель произносит "наверное никого больше не будет, едем". Мы - постойте, знаем еще как минимум двух желающих, они подойдут позже! Он нехотя ждет. Они приходят в 9-55 и водитель молча трогается в путь, черз 2 минуты ему звонят с ресепшена, что есть еще двое желающих, нужно возвращаться. Водитель поехал обратно, ругая все на свете...

Вроде бы мелочь, но повторяясь не один раз, создает ощущение, что тут на расписание полагаться нельзя, постоянно в напряжении находишься. Не самое подходящее ощущение для отпуска.

3. Если правильно запомнил дату - 30 мая вечером без предупреждения отключили воду. Мы как раз вернулись с набережной (а до этого побывав на жаркой и пыльной экскурсии) и очень хотели помыться. Подождав час, я пошел на ресепшен узнать, сколько еще ждать. Девушка (всегда до этого вежливая и улыбчивая) отвечает мне раздраженно "Включат в 6 утра". Я - как же нам быть? Она раздраженно "а к нам какие претензии, все вопросы к ялтаводоканалу!" Я - "ну а предупредить то можно было, мы бы вернулись пораньше, помылись бы до отключения???" Она - "вся актуальная информация публикуется на сайте водоканала, там и смотрите!" Ага, я ведь для того и приехал к вам, чтобы заниматься мониторингом сайтов водоканала и энергетиков :-)

Я с 2000 года постоянно езжу отдыхать куда-нибудь, и за эти 17 лет я первый раз решил отдохнуть в России. И это первый раз, когда я не смог помыться вечером (а еще жена, и двое детей) Я все понимаю про инженерные системы, но хотя бы предупредить то можно было!!!

А на сайте водоканала было еще одно предупреждение о второй профилактике в другой день, но никакого объявления по отелю опять не было!

4. Были еще и другие мелкие странности типа того, что на вопрос "куда можно выбросить пакет с мусором, накопившийся за 3 дня" (у нас памперсы, бутылки от кефиров и тд) был послан "куда нибудь на улице, поищите там контейнеры". Это уже можно списать на бытовые мелочи, которые не красят, но и не портят впечатления.

Илья оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание экскурсии
Минусы отеля
для маленких детей не предназначено советская действительность
Добавлено 28.06.17 11:32 (6 857 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:00 29.06.17

не согласна с вами ни в чём, на сайте отеля расписано всё подробно от и до...........и цены и экскурсии, читать надо всё внимательно!!!!! И решить для себя----- стоит ехать с маленькими детьми или нет. А отель супер.

18:51 08.07.17

А мы в прошлом году отдыхали в этом отеле _ так еще лифт неделю не работал. А на экскурсии возили в автобусах без кондиционеров. Для меня лично такие мелочи имеют значение, особенно когда с детьми отдыхаешь. Все верно пишете.

10:42 10.07.17

на все экскурсии ездили с кондиционером и в Севастополь и на пещеры т.е. на дальние расстояния и это в августе в самую жару

10:48 10.07.17

Значит, вам повезло больше. А вот мы с детьми не на все экскурсии смогли поехать в июне. Хотя приехали показать им нашу историю. В Севастополь и Бахчисарай, к примеру, не решились ехать в таких условиях...

11:19 10.07.17

Ключевое в восприятии этого отеля - наличие или отсутствие детей. Если с маленькими детьми (до 7 лет) - будете неожиданно страдать. Причем нет никаких физических причин для этого, исключительно раздолбайство некоторых сотрудников.

А лифт - это действительно редкий образец из СССР, такую модель перестали выпускать не менее 30 лет назад, и судя по всему, за ним не очень то следили. Но у нас с ним проблем не возникло - все работало и отель был мало заполнен. Но если все 150 номеров будут заполнены, то 1 лифт вместимостью 3 человека станет узким местом.

Автобусы весьма потрепанные, но у нас все работало исправно.

17:33 05.06.19

Все ваши замечания к отелю при отдыхе с детьми, наверное, справедливы. Только одно не поняла - зачем сидеть с ребенком в номере, если не состоялась экскурсия? Неужели в Ялте и в окрестностях мало мест, где можно прогуляться? :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илья (1)