АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.11
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 15256
Фото: 125
Отзыв об отеле IQ Belek Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала В одиночку в
июне 2017
08.06.17 - 21.06.17
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Турции после пятилетнего перерыва

Отдыхала в этом отеле с 8 по 21 июня сначала одна, а через неделю прилетела подруга. Туроператор Anex tour, авиакомпания Azur Air - нареканий к ним нет. Мне повезло тем, что авиакомпания поменяла полетный график - перенесла обратный вылет из Антальи с утреннего на вечерний, и я получила 14 полных дней отдыха. Должна сказать, что отельный гид Ахмет не пришел на инфо-встречу ни в первый день (как было заявлено по дороге из аэропорта в отель), ни в последующие дни. Только на пятый день моего пребывания в отеле появилась новый гид Кристина.

ЗАСЕЛЕНИЯ пришлось ждать до 14 часов, поэтому оценка - 3. Я знаю о правилах заселения в 14 часов, но было обидно, что только ко мне применили это правило. Других туристов (была группа из 19 человек), приехавших в отель утром после меня, заселили сразу. Мне достался хороший номер 423 с видом на аквапарк отеля Rixos The Land of Legends 5*. В номере сейф бесплатный, наполненный напитками минибар (только в первый день, в последующие дни добавляют только питьевую воду). Кондиционер и сантехника работают исправно. Уборку производили и полотенца меняли ежедневно, так же постоянно пополняли шампуни, гели, мыло, ватные палочки...

ПИТАНИЕ в ресторане качественное и разнообразное, всегда всего хватало, есть диетический уголок, фруктов много: арбузы, яблоки, апельсины, грейпфрут, абрикосы, персики, сливы, на первой неделе ещё застала клубнику, потом она была только на пироженках, много разнообразных сладостей... В общем, проблем с питанием нет ни в ресторане, ни в барах, на пляже ещё пекли Гюзлеме. Единственное, что плохо в ресторане - это МУХИ!

У меня был день рождения, но комплиментов от отеля я не дождалась, хотя я говорила на ресепшен работнику по имени Кадир. Я надеялась отметить день рождения в ресторане А-ля-Карт, но он не работает.

ПЛЯЖ - далеко, трансфер на пляж каждый час с перерывом на обед. Были смельчаки, ходившие на пляж пешком, но я не отважилась. Должна сказать, что от нашего отеля до пляжа ближе, чем от других отелей. На пляже места мало - маленький кусочек моря арендуют четыре отеля. Пляж грязный, его совсем не чистят. Четыре отеля: Сарп Белек 4*, Сарп Кадрие 3*, Белкон 4*, Мелисса Гарден 4*, видимо не могут договориться, кто и как должен чистить пляжную территорию. Лежаки и матрасы бесплатные. В баре на пляже алкоголя нет, только пиво, соки, газированные напитки, кофе и во время обеда - гамбургер, картофель фри, помидоры-огурцы и арбуз. А с 11 часов начинают печь лепешки Гюзлеме.

АНИМАЦИЯ в отеле очень слабая. Вечерами в основном развлекались в отеле Rixos - благо, что там вход на шоу бесплатный, но идти далековато. Раз в неделю в нашем отеле проводится "Турецкий вечер".

ЭКСКУРСИЮ "Историческая Анталья" брала у отельного гида Кристины. Экскурсия оказалась интересной и мне понравилась. Вообще-то я в Турции была в девятый раз и на всех экскурсиях уже побывала.

СПА - вот о чем хочется сказать особо! В первый же день моего пребывания в отеле я посетила ХАМАМ - мне там сделали пилинг и пенный массаж и нанесли маску из глины на лицо. Массажистка по имени Гюльзат - просто волшебница! Я взяла 5-дневный курс медицинского массажа всего тела и была в восторге. Она так отлично делает массаж, всем советую! Там же в СПА-салоне выдают и меняют пляжные полотенца.

ТЕРРИТОРИЯ отеля маленькая, зелёных уголков отдыха нет, прогуляться негде. И ещё не понравилось, как лихо гоняют легковые автомобили по этой малюсенькой территории. Страшно за тех детей, которые выбегают из отеля к бассейну с горками.

Я пять лет не была в Турции (раньше я отдыхала в 5* отелях) и была немного разочарована отелем, но потом как-то свыклась... Цена/качество отеля вполне устраивают.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Так украшают ресторан на "Турецкую ночь"

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

"Турецкая ночь" в отеле

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

"Турецкая ночь"

Показать еще

Kadriya оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

3.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистота в номере хорошее качественное питание
Минусы отеля
маленькая территория мухи в ресторане далекий грязный пляж
Добавлено 29.06.17 15:17 (3 679 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:25 02.07.17

С большим количеством мух ничего не изменилось в отеле... Грустно. В 2015 году их было тоже удивительно много. Совершенно непонятно почему администрация отеля не принимает необходимых мер. Проходили через пляж Сарпа в этом году и мне показалось, что он стал ещё более запущен в плане уборки и очень много отдыхающих для такой маленькой пляжной территории. Но вход в море по-прежнему замечательный и море также великолепно, что радует)))

11:39 02.07.17

Да, на таком маленьком кусочке пляжа отдыхающим очень тесно! Четыре отеля: Сарп Белек 4*, Сарп Кадрие 3*, Белкон 4*, и Мелисса Гарден 4*, видимо не могут договориться, кто и как должен чистить пляжную территорию...

12:30 02.07.17

а бар на пляже есть со спиртными напитками????лежаки платныЕ

12:46 02.07.17

1. В баре на пляже алкоголя нет, только пиво, соки, газированные напитки, кофе и во время обеда - гамбургер, картофель фри, помидоры-огурцы и арбуз
2. Лежаки и матрасы на пляже бесплатные и у бассейнов тоже

12:48 02.07.17

Видимо, действительно не могут или просто не хотят... Поэтому отдыхающие вместе с пляжной территорией предоставлены сами себе... Мы, когда проходили через территорию пляжа, очень строгая женщина (возможно представитель какого-то отеля) очень строгим голосом говорила туристке о том, что лежаки отдыхающих из Белкона находятся через проход. В связи с таким отношением к своим гостям, мне непонятно за что отдыхающие ставят отелю пятерки за сервис.

12:54 02.07.17

Во время нашего отдыха в баре на пляже было вино, такое же, как в отеле.

13:03 02.07.17

Я тоже такое наблюдала - замечание делала туристка из отеля Сарп. Дело в том, что у отеля Белкон совсем мало лежаков, и их отдыхающие занимают лежаки соседнего отеля. Но пляжная территория Сарпа рассчитана на 2 отеля Сарп 4* и Сарп 3*, вот и получается, что лежаков не хватает, что и ведет к ругани на пляже Такой вот отдых...

14:07 02.07.17

а море песочек?

14:07 02.07.17

Подобные ситуации всегда очень неприятно наблюдать, а виновата в этом изначально администрация отеля. Мы один раз приехали на пляж примерно в половине десятого и тоже не нашли ни одного свободного лежака на пляжной линии отеля, было несколько свободных лежаков ближе к гезлеме, оставили вещи на одном из них и ушли по береговой линии за Регнум, благо побережье все замечательное и море конечно же...

14:10 02.07.17

Марина, море замечательное и вход отличный, пологий, песок, совсем немного гальки.

08:31 05.07.17

Скажите сколько по времени трансфер до отеля? Какие алк напитки на пляже? Есть ли в отеле мороженое? Спасибо!

09:06 05.07.17

1. Трансфер до отеля минут 30 - 40 в зависимости от количества заездов в другие отели, когда я заезжала - отель был вторым
2. Я уже отвечала: Алкоголя в баре на пляже нет!
3. Мороженое в отеле есть платное

09:25 05.07.17

Кадрия, мороженое в отеле стало платным??? Ну это уже слишком....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kadriya Mindibaeva (13)