АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.17
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 353
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2017
18.06.17 - 27.06.17
- Не рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

Отдых с "сувенирами" из отеля

Никогда не писала отзывов, но тут уж накипело!!! И хочется предостеречь туристов с детьми.

В качестве "сувениров" получили 2 вируса для детей!!! Собравшись в Турции прекрасно понимала, что велика возможность заболеть, тк большое число людей = высокая заразность. Но чтобы так!!!

Примерно на 3й день у дочери 8 мес. поднялась высокая температура, держалась ровно сутки + появились "прыщички". Перед вылетом начитавшись свежих отзывов об отеле, поняла что вирус Коксаки не обошел нас стороной, хотя все бассейны обходили стороной и подальше. На следующие сутки поднялась высокая температура у сына 3х лет, потом появился только один "прыщик". На начальной стадии сыну было очень плохо, поэтому для своего спокойствия вызвали врача. Диагноз - танзилит и длиииный список назначений с антибиотиком. Ага... Люди добрые, вирусы ничем не лечатся, сами проходят, только можно облегчить симптомы! А антибиотик и подавно не лечит вирусы .создан для другого, поэтому "есть" его зря не стоит. Температура через сутки спала и продолжили наслаждаться отдыхом. Затем в самолете сына стошнило и закрались смутные сомнения, не везем ли мы еще "подарочек". Да! Привезли! Ротовирус! Причем вся семья с ним!!! Моему возмущению нет предела!!!! Это ж какой рассадник инфекции в отеле??????!!!!

Причем разговаривали с другими туристами в отеле и у всех без исключения болели дети, у всех! Я все понимаю, сезон , жара, много людей... Но не 100% заболеваемость???

В целом отель хороший, не делюкс, конечно, но все же. И считаю, что ценник завышен тысяч на 50, на 30 точно. + которые отметила для себя: зоопарк, территория, пляж, питание, вся анимация, красивый вид из окна стандартного номера. Из минусов: реально маленький номер (в номере была 2успальная и 1 односпальная кровать-раскладушка), нехватка шезлонгов *чувствовала себя как на советском пляже, 1/3 была "забронирована" полотенцами, а люди приходили часам к 11-12), сервис (вечером 3 раза просили поменять полотенца и помыть пол, тк ребенка вытошнило на высокую температуру, никто к нам не пришел и еще пара моментов была), официанты не успевают убирать со стола, не всегда предлагают напитки, тк опять же не успевают (нам не принципиально), вечно грязный блендер в детской зоне и постоянно нет маленьких ложечек.

Питание для совсем малышей. Туговато с этим дело. Есть детская зона и стол диетического питания, они почти дублируются. Есть суп (в основном на мясном бульоне и соленые, как обычная еда), картофельное пюре, овощи (обычно микс из морковки, кабачка, горошка), гречка (совсем невкусная, какая-то недоваренная что ли), отварная куриная грудка/говядина, свежие огурцы/помидоры/морковь. На диетичском столе иногда была цветная капуста на пару, но какая-то коричневатая, невкусная. С утра 2 молочные каши (видела геркулес и манную), 2 безмолочные (всегда гречка и геркулес). Баночное питание местного производства немного странное для нас - рис с йогуртом, овощной микс с помидором, фруктовое и еще какое-то, не помню). Всегда в упаковке творожок с бананом, ягодами, персиком и утром разные йогурты на общем столе. В детской зоне есть микроволновка (1 раз пользовалась и там не было тарелки) и блендер (почти постоянно грязный, приходилось ждать пока помоют, 1 раз плохо помыли). Если бы знала заранее, то взяла бы с собой кашу и баночное пюре.

Если вы собираетесь отдыхать с маленькими детьми, то я на вашем месте выбрала бы другой отель.

Считаю, что многие восторженные отзывы были куплены

Плюсы отеля
зоопарк территория анимация питание аквапарк вил из номера
Минусы отеля
вирусы маленькие стандартные номера мало шезлонгов еда для детей до года сервис
Добавлено 30.06.17 02:33 (3 444 символов в тексте)

15:31 30.06.17

Сочувствую вам, но тоже из тех, кто был в восторге от отеля, были в августе, наш и в бассейне плавал во всех местах все облизал - не болел, все с кем общались были здоровы, просто вы так попали неудачно, он воздушно-капельным путем передается. Вирусом этим в прошлые годы славился соседний Бельвиль.

13:54 01.07.17

Только что вернулись из отеля. Действительно дети болеют почти все. НО!!! Все с этими больными детьми ходят в ресторан. Сколько раз слышала рядом "не беги, сынок, у тебя температура". И что в таком случае должен делать отель???

Поэтому у меня лично претензий к отелю нет никаких. Отель прекрасный!

18:59 01.07.17

Нормальный отель при эпидемии объявляет карантин

19:53 01.07.17

Да судя по отзывам из других отелей, закрывать на карантин надо весь Белек

20:55 01.07.17

Ну а как не ходить в ресторан? Есть то нужно. Да вирус коксаки заразен 3 недели, т. Е. весь отпуск сидеть в номере?

22:09 01.07.17

Вероника! Ну вообще-то больным бесплатно еду в номер из ресторана доставляют любую. Нужно просто обратиться на guest-relations. А вообще конечно невозможно оградить себя и ребёнка от вируса. Ведь заразиться можно и через систему кондиционирования , и в аэропорту и т.д.

23:03 01.07.17

Да ну конечно - сейчас специально по паре отелей посмотрел, не нашел в них сообщений про вирус

09:13 02.07.17

В Кая , Белконти , Бельвиль !! В хороших отзывах пишут , что заболели .

11:14 02.07.17

Как бы вы фейки не старались :-), а простые люди отзывы, надеюсь, посмотрят. Есть ли там столько отзывов о вирусе...
Вам не повезло, меня принципиально зацепила ситуация

11:56 02.07.17

Вам бесплатно доставляли еду из ресторана? Нам что-то никто ничего не доставлял... Да и потом, представьте, если половине отеля в номер доставлять еду - вы действительно верите, что это так?))) Где они столько народу найдут

12:02 02.07.17

Alex, добрый день! Да, нам доставляли еду из ресторана, где-то в течение получаса после того как я просила. Причём мне девочки с гест-релейшн сами это предложили когда я звонила от них в страховую и вызывала врача. А так-то думаю, что многим просто было удобнее взять ребёнка в ресторан на полчасика и накормить там, поэтому и не было так много делающих на доставку еды в номер.
А вообще конечно я согласна с тем, что количество болеющих детей просто кошмарное. врач сказал, что они с ног сбиваются и работают круглосуточно, ездят из отеля в отель. Поэтому я и написала, что вирус во многих отелях...(

12:24 02.07.17

У меня друзья с маленькими детьми неделю назад вернулись из другой пятерки Белека - сказали, что у них никто не болел в отеле.

12:30 02.07.17

Доставляли, ага. Просила ребёнку гречку, через полчаса наверное принесли. Зато "призенты" с открытой "поправляйтесь" исправно развозили каждый день на большой тележке, т. Е. не в один номер

21:25 04.07.17

Лимак Аркадия , Сентидо Зейнеп везде вирус .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв