АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.11
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 12
Комментариев: 29
Читательский охват: 5618
Фото: 86
Отзыв об отеле Iberostar Bella Vista (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала С семьей в
июле 2017
30.06.17 - 01.07.17
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В шоке

Вчера прилетели, по русски не говорит никто вообще, заселили с видом на дорогу, номера есть свободные, но с русских 400 баксов за спину номера, сам отель хороший, номера хорошие, все новое, питание, ну голодным не будешь, но есть с чем сравнить море продуктов нет в помине, вино в ресторане иностранцам наливают при них показывая бутылку, русским наливают не понятно где и приносит на подносе, ну океан бесподобен, много диванов для отдыха, бассейны, преобладают испанцы все для них, сильно я разочарован не сказать ничего, просто в шоке, сама себя успокаиваю :) в этот отель не вернусь, отношение к русским не понравилось, разочарован посмотрим что дальше ещё 10 дней впереди, но осадок ужасный, представителя не видели от кого ехали, сказал сегодня придёт, как уезжать, где менять полотенца, где фитнесс вообщем кошмар, давно такого не видела

Плюсы отеля
пляж новые номера и океан сам пляж не большой океан
Минусы отеля
отношение к русским отношение к русским. еда
Добавлено 01.07.17 14:37 (845 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:10 16.07.17

Вам на ресепшен дают карту отеля, там всё понятно, на улице у большого бассейна меняют полотенца, фитнес и спа при выходе из отеля слева, мы отдыхали в начале июля и не знаем английский (муж только чуть чуть,) но вроде разобрались, и гида за 11 дней ни разу не видели, тур оператор интурист у нас был, то телефон не брал, то вообще выключен

02:11 16.07.17

Море продуктов в начале июля было много, вино наливали при нас из бутылки и вообще у них другого нет, в этом вы преувеличиваете

02:14 16.07.17

Галина, у нас тоже была паника первые 2 дня, что ничего не знаем, но по итогу остались довольны.

23:44 16.07.17

Гид приходит утром или днем в лобби, мы видели интурист был)

23:46 16.07.17

Ну нам есть с чем сравнить, поэтому слава богу, переехали в свой отель, где все хорошо)))

18:03 10.12.17

Посмотрела хваленый Sol palmeras, номера обшарпанные, пропахшие сыростью, пляжные полотенца застираны чуть ли не до дыр, питание не лучше чем в Иберостаре ( проживали в Sol знакомые, переехали в Iberostar), по уровню Iberostar лучше чем Sol, видимо вы сами виноваты, что вас плохо обслуживали, только что вернулась из Iberostara, питание ужасно, соглашусь, но это Куба, а во всем остальном отлично и номера и обслуживание, ничего шокирующего в отеле нет, пляжные полотенца меняют сколько хочешь раз на дню, все наливают из бутылок, все приветливы, особенно если улыбаться в ответ!

16:11 16.03.18

Кому что нравится! Мы были отель открылся как 1,5 месяца, для нас кроме новых номеров плюсов нет. И мы ведем себя очень нормально, нас всегда все любят) У нас свои плюсы, не навязываем свое мнение, это мой отзыв.

21:21 21.05.18

Про отношение к русским Вы точно преувеличиваете. Мы разницы не заметили. Персонал предельно любезный. Нас как раз поразило терпеливое отношение персонала к «пыкующим» туристам, русским и итальянцам).
Друзья, английский- язык международного общения, и разве это проблемы отеля, если кто-то его не знает?
Почему Вы не хотите обзавестись хотя бы разговорником и выучить пару фраз? Тем более что часто путешествуете?
Мы отдыхали апрель-май 2018 года. Отношение персонала было прекрасным. Многие говорили «привет. спасибо. на здоровье» и ещё по мелочи.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (12)