АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.12
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 968
Фото: 60
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2017
13.06.17 - 23.06.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не UAL

Были в отеле с 13 по 23 июня. Напишу сразу, что как бы заявлено не было, но отель не UAL.

Ездили 3 взрослых и 2 ребенка маленьких. Жили в двух номерах.

Номер 3513 находится под самой крышей. Днем очень душно, кондиционер справляется плохо.

Второй номер дали 2505, окна выходят на бассейн, вечером очень громко играет музыка, поэтому на следующий день без проблем поменяли на номер 2314. За что огромное спасибо работникам ресепшн.

Кондиционеры в номерах почему-то были настроены на определенную температуру – 23 и 24 градуса. Иногда хотелось сделать потеплее/похолоднее, но это оказалось невозможно.

В номере 3513 постоянно сочилась вода из пола в ванной. Сообщили на ресепшн, но никто ничего делать не стал. Уборщица только стелила полотенце на пол, чтоб вода впитывалась.

Перед заездом в номерах было нормально убрано. Полы чистые, сантехника тоже. Но потом пол не мыли. Соответственно пол был в пыли и песке все время проживания. Полотенца и постель меняли, мини-бар пополняли. Но только когда убирались, а делали это не ежедневно, даже с вывешенной табличкой.

Из четырех кроватей, на которых мы спали, на трех были ооочень мягкие матрасы. Прям на любителей. Ложишься и проваливаешь, аж тяжко выкарабкаться из него ))

Территории у отеля как таковой нет. Только бассейн. До пляжа пешком минут 7-10. Народу было много. Чтоб комфортно устроиться на пляже, приходилось рано приходить. Так как около 9 утра приезжает автобус с отдыхающими из отеля Like River и лежаки быстро заполняются. После обеда уже посвободнее.

На пляже песок, вход в море – мелкая галька. При входе лежат плоские камни типа плит, после них резко обрыв на глубину. Не очень удобно. Можно поскользнуться и повредить ногу. Будьте осторожны.

Так же на пляже есть ресторан, открывается в 12 часов. Иногда обедали там. В 11 часов начинают печь лепешки, но нам они не нравились. Тупо лаваш с начинкой. Раннее были в другом отеле, так там мы объедались ими, были обалденные. А тут не особо и за ними вечно огромная очередь из голодных.

Питание в ресторане нас устраивало. Мясо (говядина, баранина), курица, индейка, рыба (форель, тунец, скумбрия, и еще какая-то), гарниры на любой вкус. Овощи свежие и тушеные, салаты. Из фруктов много арбуза (очень вкусный), дыня, абрикосы, нектарины, сливы, яблоки, апельсины. На завтрак яйца в различных видах, каши, хлопья, панкейки, выпечка. Нам всё было очень вкусно. Огромное спасибо поварам.

Но опять же, народу в отеле много, поэтому если хотите кушать за чистым столом и чтоб успеть на максимальный выбор блюд, лучше приходить к самому открытию ресторана. Нас не переставали поражать люди, которые, например, из тушеного мяса с овощами стояли и выбирали одно только мясо, при том в приличных количествах. Такой наглости я не видела нигде.

Что не понравилось – это отсутствие хорошего кофе и чая. Мы очень страдали, нам пить было нечего. Кофе просто отвратительный из автоматических машин. Кто знает вкус хорошего кофе, тот меня поймет. Чай был в пакетиках и турецкий черный чай в бойлерах и чайниках. Черный чай пить можно, но от безысходности. Вино белое, розовое и красное. Неплохое. Ну пиво как обычно. В лобби баре с 16 до 17 должны варить турецкий кофе, но мы его ни разу так и не попробовали. Человек, который его варит, отсутствовал. Тоже минус.

Мороженое только один час в день дают, возле бассейна. Соответственно, когда выкатывают холодильник, выстраивается длинная очередь. В отеле куча детей, и все, кто не спал днем, ждали этого мороженного. Бред какой-то.

Анимация в отеле никакая. Чем занимаются ребята аниматоры не понятно. На пляже в волейбол отдыхающие играют сами по себе. Ну да ладно. Но в отеле толком ничего нет. Вечером непонятная программа. Выходят, включают музыку и всё развлечение.

Примерно в 20.30 в амфитеатре детское диско. Каждый день абсолютно одна и та же музыка с одними и теми же танцами. На третий день детям уже элементарно надоело. Короче скучно и взрослым и детям.

В общем подведу итог: кормят вкусно, но как-то редко. Мне, как человеку привыкшему кушать каждые 2-3 часа было тяжело. UAL подразумевает доступ хоть к какой-то нормальной еде в любое время дня и ночи (например фрукты, булочки или бутеры), но тут такого нет, максимум бургеров пожуете и фри в перерывах между кормежками. Чая и кофе нет хорошего, алкоголь какой-то имеется - местный, но нам не интересен был, территории нет, за пределами отеля тоже делать нечего. В отеле скучно. В идеале приехать и отсыпаться, но в соседних отелях и кораблях на реке ночью так орет музыка, что слышно с закрытой дверью балкона. Если бюджет ограничен, а съездить на море очень хочется, то отель подойдет. Мы второй раз не вернемся точно. Просто не рассчитывайте на концепцию «ультравсёвключено».

Огромное спасибо поварам за вкусную еду, и огромное спасибо Алине, русской девушке, которая работает в отеле и координирует русских туристов, к которой можно обратиться за помощью, и она ее окажет. Так как на ресепшн по-русски не говорят, Алина просто спасение.

Фото туриста отеля

Отель

Лобби

Фото туриста отеля

Отель

Лобби

Фото туриста отеля

Отель

Лобби

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

В лобби баре

Плюсы отеля
вкусно готовят интерьер
Минусы отеля
расположение анимция вход в море отсутствие нормального кофе и чая
Добавлено 05.07.17 11:25 (4 986 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:54 12.07.17

Алина из Луганска, но скоро родит ребеночка, кто будет там вместо неизвестно :)

15:01 14.07.17

Здравствуйте Уважаемая Ольга! Благодарим Вас за то, что выделили время для написания отзыва.
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле.
Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, вашe мнение всегда очень важно для нас!
Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего.
Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Saffet.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga Kraeva (5)