АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 3213
Фото: 0
Отзыв об отеле Grecotel Plaza Spa Apartments (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2017
23.06.17 - 08.07.17
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень испортился

Предупреждаю сразу, отзыв будет достаточно длинным, но честным. Не являюсь нытиком и не искушен пятизвездочными гостиницами.

1. Заселение.Это уже четвертое мое посещение данной гостиницы (и последнее). Раньше проблем особых не бывало, был один раз момент с поселением, предложили "концептуальный" двухэтажный номер с ванной посередине комнаты, прямо рядом с кроватью, без ограждения. Тогда вопрос решился достаточно быстро, нам предложили другой номер, который оказался более чем удобным. В этом году ездил с девушкой и мамой, решили не переплачивать на два номера и взять один двухэтажный. Заплатили за номер еще в декабре-января месяце, и, так как мы уже знали, что есть такие "концептуальные" номера, то при заказе гостиницы турагент сделал примечание, что интересует двухэтажный номер, с ванной и туалетом на каждом из этажей. Как сообщил турагент, об этом напоминалось еще раз весной, подтверждение от гостиницы было. Прибыли в гостиницу в 8 утра. Разумеется, что нас не заселили сразу, сказали ждать до 2, мы были готовы к этому, единственной просьбой было сходить на завтрак, как как после бессонной ночи мы были голодные и уставшие. Позавтракать нам запретили категорически, мол вот только после 2 часов. Я понимаю, что это все официально и по правилам, но пойти на встречу своим клиентам, тем более которые уже 4 раз приезжают, можно было. Благо, что в округе большое количество таверн. Вернулись в час дня на рисепшн, решили посидеть подождать. Через 10 минут к нам подошел работник ресепшена и предложил нам подождать в спа, мол там удобнее и прохладнее. В итоге в спа была духота, кондиционер не работал, работники спа постоянно косились . В 2 часа дня нам сказали, что номер готов, я решил в шуточной форме уточнить, не "концептуальный" ли номер нам предлагают. И каково было мое удивление, когда нам отвечают, мол да, именно такой. На наши аргументы, что мы заказывали определенный тип номера еще в декабре, при этом сразу оплатив, они пожимали плечами, мол нас не волнует, есть только такой номер, все занято. Решать данную проблему они не хотели, старшего менеджера по просьбе никто не звал. На них повлиял только звонок турагента менеджеру гостиницы, менеджер пообещал сегодня решить этот вопрос, только после этого нам предложили два дня пожить в убитом номере с одним туалетом и ванной. Каждый раз когда маме надо было сходить в туалет - ей проиходилось пробираться через нас, а такой занюханной и обшарпаной мебели я не видел даже в четверке Египта. Не понимаю как им вообще не стыдно даже предлагать такое. Через два дня поселили в тот номер, который заказывали. Номер оказался очень приличным, с хорошей мебелью,

2. Пляж. Очень плохо. Пляж от гостиницы бесплатный, но если Вы хотите попасть на него, то Вам прийдется вставать часов в 6 утра. Так и делали "наши" туристы, шли в 6 утра, кидали полотенце и шли обратно спать) Катастрофически не хватает зонтиков и лежаков. При этом места для зонтиков еще очень много, для примера: у нашей гостиницы 5 или 6 рядов, у соседней 9 или 10. Приходилось ходить на платный пляж от Сентидо, на котором проблем не было вообще. В первый же день на пляже мы решили уточнить как поступать в таких ситуациях на ресепшене, девушка опять пожала плечами и сказала что мы можем подождать минут 40 на жаре, пока что то освободится. Класс!! Есть подозрение, что сделано это специально, что бы люди ходи на платный пляж, скорее всего просто идут откаты. На 9 день отдыха начался "шторм" (небольшие волны), купаться запретили, вот тогда начали появляться места

3. Ресторан/Питание. Вот здесь все превосходно. У нас были только завтраки, которые были очень вкусными. Не могу сказать, что есть разнообразие сильное, но при этом за две недели ничего не надоело и казалось очень вкусным. Персонал в ресторане - молодцы, всегда побеспокоятся, что бы ты хорошо и удобно сел, сразу приносят чайник с кофе, улыбаются. Ресторан -единственное,что оставило хорошие впечатления.

4. Уборка. Никак. Полотенца на втором этаже поменялось раза 2 за две недели, пол очень грязный, выйдешь босиком из душа и ноги будут черные сразу же. Приходили убирать в очень странное время, часов в 5 вечера, бывало и позже.

Как оказалось, я не единственный недовольный. Общался с человеком, который работает в одной из Таверн, он сказал что очень много жалоб и ему не понятно почему сеть Грекотель откровенно "забила" на плазу

Плюсы отеля
персонал ресторана расположение
Минусы отеля
заселение отношение к клиенту пляж
Добавлено 10.07.17 09:29 (4 399 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:11 20.07.17

Александр! Если вы хотели поменять полотенце чаще, попросили бы уборщицу об этом или бросили полотенце в ванную.

10:06 21.07.17

я один раз бросила в ванную, так она забрала, а чистые не положила, пришлось идти на ресепшен и просить, тогда принесли правда больше, чем положено

14:12 21.07.17

Александр! Мы съездили в июне этого года первый раз в этот отель, во второй раз туда не поедем. А в четвертый раз!?? Не знаю, что Вас тут привлекло? Хотя в целом мне и понравилось, но во второй раз - нет!

14:51 23.07.17

Разумеется, а заодно и попросить оставить половую тряпку, что бы самому протереть ) В своем отзыве я отметил уборку минусом, потому что не считаю, что должен просить сделать то, что уборщица должна делать по умолчанию. В гостиницах, в которых я был ранее полотенце меняли если не каждый день, то хотя бы раз в 2 дня, и не важно, лежит оно на полу, либо висит

15:00 23.07.17

Привлекло хорошее расположение самой гостиницы, да и проблем особых раньше не был, нам все нравилось, и мы решили для себя, что "лучшее-враг хорошему"). Но в следующий раз будем уже искать "лучшее". Если не секрет, а почему Вы решили для себя больше не оставаться в этой гостинице в будущем?

20:06 23.07.17

Dear guests, thank you for your preference towards our hotel as the time spend to express your experience. First of all, kindly note we are a 4* not a 5* hotel.
As you have experienced already our multilingual staff is available 24 hours for any guest requirement. It is not nice when you expect somenting for your holiday's convenience and you do not find it. Obviously, this is easier to be arranged in the winter time, than uppon arrival, when we heard it for first time. However, as you see, although the hotel was full, we took care to get the room as you wanted it to. All guests are welcome at our restaurant and according to booked meal arrangement, surcharges may apply. On the beach, the use of umbrellas and deck chairs is free to all our hotel guests. As the number of them is more than enough, are controlled and if are not used for a specific period, any towels used for "reserving" as personal belongings are removed. Cleaning is taking place daily and if guests wish to be served a certain time, reception arranges it with pleasure.
As our reservations department is available all year round, at the future, please contact us, in order to receive an accommodation as requested. Even better, you are kindly requested to join the club of our repeater guests, as you are already entitled for exclusive benefits, by registering at https://privilegeclub.grecotel.com/en/overview
We do hope to have the pleasure of welcoming you again, we remain.

22:04 23.07.17

Dear Ioannis,
Thank you for your reply. Probably your auto-translator program works not correctly, because I didn't mentioned that your hotel has 5*. If I understood correctly you wrote that it is better to reserve a room in winter time, and this is true. That is why we paid for our room in January!! Due to the fact that there were VISAs between our countries in January, it was complicated make a reservation directly from you, that is why we asked our tour agent to solve all the issues and to mention that we need the specific room, we had a confirmation from him that is was done and we will get the room that we need. We had no reason not to believe him because we work together for 10 years. And when we arrived to your hotel your employee told us that we not gonna get that number because the hotel is full. I think that is was not our problem, it was a problem of your hotel. The problem was partly solved only when out tour agent contacted your manager, three days we lived in a terrible room with very old and broken furniture before we got what we asked. Talking about the beach, you had no free places, the beach boy refused to provide us with additional umbrella, and we were not the only tourists who could not rest on the beach, that is why your words about the beach are not correct! As for the restaurant, everything was great, the food is great, the waiters also.
Thank you for the offer to join your club,we will think about it

10:34 24.07.17

"Если не секрет, а почему Вы решили для себя больше не оставаться в этой гостинице в будущем?"
Не секрет. Будем брать отель со стоянкой, а то машину поставить негде. Цена дороговатая. В целом все неплохо, но второй раз не поедем. Возьмем отель со стоянкой и на завтраках. На острове много пляжей и интересных мест, таверн тоже полно. Так, что два раза туда не стоит.

13:41 25.07.17

Dear Mr. Alexander, please recheck the situation with your agency, as the facts are different than discribed.
I agree that the tour operator is a very serious comany as we have an excellent collaboration for may years.
Regarding deck chairs as umbrellas on the beach, since these are controlled, the situation is improved a lot.
At any case, you are more than welcome at any future holiday plan.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)