АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 5552
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2017
02.07.17 - 09.07.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель!

Были в отеле в начале июля. Отель приятно удивил. Сам по себе в свежем и ухоженном состоянии. Мы все недоумевали почему пишут 3*? Он реально соответствует 4*. Мы несколько раз отдыхали в 4* отелях на Кипре и ни один из них не дотягивает до этого. Питание брали только завтраки. Они кстати были просто отличные. Смысла нет брать обеды и ужины. Так как они привязывают к отелю. Обедали на пляже, ужинали в городе. В шаговой доступности не один десяток ресторанов. Американская кухня, мексиканская, японская, русская, греческая, кипрская и пр. Даже нашли какой-то скандинавский ресторан. Что-то там про викингов)).

Пишут, что море рядом. Да, но там нет пляжа. До отличного пляжа надо прогуляться не спеша мин 10. В принципе не напрягает.

А вот что оставило неизгладимое впечатление- это сервис в отеле). Я реально такого на Кипре даже не ожидал увидеть. На ресепшен все рускоговорящие, очень приветливые, мегаприятные люди. Опишу для наглядности пару примеров. Мы заехали в отель вечером в воскресенье, включили в номере кондиционер и он через некоторое время закапал. Все иногда ломается, это понятно. В 22ч 10мин. я позвонил на ресепшен и сказал о проблеме, в надежде, что хотя бы завтра кто-то придет и подтянет хомут.... Через 4!!!!!! минуты к нам в дверь постучал мастер!... в воскресенье... в 22-14...))). Или еще был случай. Как-то утром просыпаемся и понимаем, что ночью было где-то короткое замыкание и в номере нет электричества. Идем на завтрак и по ходу говорим на ресепшен, что у нас там какая-то проблема с эл-вом. После завтрака, через 20 мин заходим в номер, а там уже мастер меняет плату в блоке, куда ключ-карта вставляется. Думаем ОК, берем вещи, уходим на пляж. После обеда вернулись в номер переждать жару, а там... Бутылка красного вина и тарелка фруктов! Это типа так отель извинился за причиненные неудобства). Мы реально просто поверить не могли, что так бывает))). В общем, команде отеля просто мега-супер-пупер респект!

Плюсы отеля
сервис еда номера
Минусы отеля
не нашли)
Добавлено 11.07.17 11:11 (1 949 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:46 24.07.17

Здравствуйте!
Спасибо большое за отзыв!
Подскажите, пожалуйста, в отеле берут залог 100 евро при въезде? Или уже отменили?

16:27 24.07.17

Добрый день. Берут по прежнему)

14:10 26.07.17

Благодарю за ответ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (4)