АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 426
Фото: 20
Отзыв об отеле Amilia Mare (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 14.07.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Грязь!!!

Пытались отдыхать с 28 июня по 11 июля 2017 года.

Отель ужаснул с самого начала: грязным ковром при входе, ужасно грязным полом и поношенными диванами в зоне ресепшн и неприветливым персоналом. К сожалению, в дальнейшем впечатления от отеля не улучшились.

1. Жили в номере family 1102 окнами на основной бассейн. Никаких тапок, халатов и чайника не было и в помине. Зато были: дырявые, грязные в пятнах простыни, драные и изношенные душевые полотенца, разъезжающиеся в разные стороны кровати( вместо одной большой), ветхие и затасканные пляжные полотенца( больше похожие на солдатские портянки), пара муравейников в номере и неопознанное животное, похожее на мышь, которое бегало в вентиляции. Чаевые ситуацию не исправляли.

2. Столовая. Грязь. Пол не мыли никогда. Приборы грязные. Часто не работали кофейные аппараты или работал один на всю столовую. Ленивые официанты. Инородные предметы в еде. Невкусно. Часто не включали кондиционер( температура воздуха выше +35).

3. Бассейны. Грязные стенки, песок при входе, который никто не убирает, собачьи какашки в уличных душевых. Грязные лежаки. Сломанные кабинки для переодевания.

4. Бары работают плохо( не считая пляжный наутилус с барменом Ирой). Большие очереди.

На жалобы и замечания к работе персонала никто не реагирует. Вообще никто и никак. Даже не пытаются извиниться. Ресепшн по-русски не говорит, по-английски очень плохо. Гест релейшнс по-русски говорят, но толку никакого.

Мы были очень удивлены таким отношением к гостям. Переживали за свое здоровье в этом отеле. Считаем, что отель не соответствует ни заявленной категории 5*, ни санитарным нормам, ни ценам на него.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Раздевалка

Фото туриста отеля

Номера

Такие полотенца

Фото туриста отеля

Номера

Душевое полотенце

Фото туриста отеля

Номера

Простыня

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Кака в душевой у бассейна

Фото туриста отеля

Номера

Грязь не убирают

Фото туриста отеля

Для детей

Стенки детского бассейна

Фото туриста отеля

Для детей

Пол у детского бассейна

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Стулья в баре

Фото туриста отеля

Отель

Пол в холле

Фото туриста отеля

Отель

Опять пол в холле

Фото туриста отеля

Отель

Коврик у входа в отель

Показать еще

Дмитрий оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.9 Подходит для отдыха

1.3 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

1.8 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
место
Минусы отеля
грязь наплевательское отношение персонала
Добавлено 14.07.17 01:43 (1 638 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:08 19.07.17

Уважаемый Дмитрий Ахметов,
Спасибо за отзыв о курорте Aldemar Amilia Mare. Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас. Ваш отзыв передан руководителям соответствующих служб отеля для анализа ситуации и принятия необходимых мер по улучшению качества обслуживания наших гостей. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Мы также приняли во внимание все Ваши ценные замечания о необходимости повышения качества уборки и обслуживания. Хотим принести свои самые искренние извинения за доставленные неудобства. Заверяем Вас в том, что мы сделаем все возможное, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем, и будем продолжать и дальше работать над улучшением качества обслуживания.
Мы надеемся видеть Вас вновь у нас в гостях, и приложим все усилия, чтобы Ваше следующее проживание прошло максимально комфортно!

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts

18:04 23.07.17

Дмитрий, ваши фото не с Амилии , а с Вилладжа. А это все-таки разные отели, но с одной общей территорией.

23:04 31.07.17

Добрый вечер. Это один отель. Альдемар. Корпуса разные: вилладж и амилия.

22:03 09.08.17

Одна сеть отелей. Но туры продают конкретно в Вилладж или Амилию. По крайней мере, когда мы покупали путевки в Санмаре, у нас спрашивали, в какой отель этой сети мы хотим... ;)

23:05 09.08.17

Татьяна, я не стал писать о том, какие проблемы в каком из корпусов. Рваное бельё было у нас в Вилладже. Старые и изношенные полотенца для пляжа были и в Амилии и в Вилладже. Жук в котлете в столовой Амилии. Фото коврика на входе из Амилии. Руководство отеля тоже признало, что отзыв про этот отель. Если Вам понравился отель, то это не значит, что я хочу испортить репутацию Альдемара. Мой отзыв- это мой опыт пребывания в Альдемаре. Я знал, что он не всем понравится. Что меня могут обвинить во лжи. Для таких "правдолюбцев" сделал фото. Не все разместил, но и этих достаточно, чтоб сравнить с рекламными фотками и увидеть разницу. Ничем не хотел Вас обидеть, но Альдемар сильно разочаровал. 3* это максимум для этого отеля. Спасибо за понимание. Всего доброго.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация