АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1550
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 09.07.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неожиданно плохо

Никогда не пишу отзывы, но тут не могу удержаться от желания поделится с туристами об испорченном отпуске и разочарование в Dessole. Постараюсь кратко, о том, что явно бросилось в глаза и никак не тянет на 4 звезды! Отдыхали мы с мужем и дочерью 3 года.

1. Разместили нас в номере стандарт. Шкафа нет - куда положить вещи (шорты, майки, кепки ит.д.) не понятно. Стул один - служил вешалкой. Вещи пришлось разложить на стол. Не очень комфортно, но не критично. Бог с ним. Но, вот туалетная комната меня разозлила(( открываем дверь и видим: унитаз, маленькая раковина, лейка душевая и шторка. Т.е. нет ванны, поддона или какого то ограничения, чтоб когда ты моешься вода не текла по всей туалетной комнате, а оставалась в том месте где ты собственно моешься. И конечно же после первого походы в душ весь пол был залит водой; водой с пеной от шампуня, песком с моря и т.д. ; ребенок поскользнулся и упал на кафеле, часть воды подтекало в комнату, а о том чтоб сходить в туалет после душа или до раковины и речи быть не могло, потому что вода "стояла" - приходилось одевать сланцы, идти в туалет, на выходе вытирать ноги на сухо, идти в комнату. Вы можете представить себе этот дурдом в 4 зв? Я такое видела только с 2 зв. Или если нет душевого поддона, то кабина стеклянная, герметичная, а тут шторка шириной 50 см, которая слегка прикрывает, но по сути не спасает от наводнения. Когда ребенок упал на мокром кафеле 2 ой раз я прилетела на ресепшен и попросила поменять номер. Нам отказали, ссылаясь на то, что сезон, все занято. Утром поменялась смена и я еще раз попросила, был один номер, на нашем же этаже: со шкафом, лучшим видом с балкона и ванной. Мы конечно переехали.

2. По номер добавлю - тараканы. У нас было 2 "приятеля" (это те, что мы заметили). Один - не вру 5 см примерно, просто не реально огромный. Полз по стене. Второй "приятель" стандартного размера) полз по мне, когда мы спали днем. Я проснулась от того что, что то щекатило меня по руке. И о ужас!!! Таракан!!! И это 4 звезды!!! Собирая вещи домой, я все вещи перетряхнула, чемоданы проверила, чтоб не привезти этот сувенир домой.

3. Анимация. Такая тухлая))) На сайте пишут о том, что отель позиционируется как детский (детей и в правду было много), мол мастер - классы; мини - клуб. И что в итоге? Мини - клуб грязное, замызганное помещение. Игрушек нет, раскраски 2 вида: принцесса и самолетик. Каждый день аниматоры садили детей за стол давали им эти раскраски и благополучно "весели" в своих телефонах не обращая внимания на детей. Эти замечательные дни ИЗО иногда разбавлялись надуванием шарика и аква-гримом. При этом если ты опоздал на минуту за шариком и ребенок ревет, тебе улыбается аниматор и говорит по английски - мол, все - время вышло. И все равно им, что ребенок плачет. На мини - диско парень аниматор танцевал с таким лицом, как буд то его притащили на каторгу. За то вечерами на дискотеки для взрослых весело наливал алкоголь девочкам подросткам с желтыми браслетами на руке (детям одевали желтые, взрослым синие).

3. Бар - напитки на троечку, вечером почему то детям не наливают какао из автомата, хотя он вкл и льют капучино; взяли как то четыре разных детских коктейля - поставили рядом и смеемся - что разницы в них нет, одинаковые, зачем писать в меню и обманывать людей? все на один вкус, цвет и запах (газировка юпи и красный сироп). Бар до 24 - 00 работает, в 00-02 тебе уже никто ничего не нальет. Хоть упросись.

4. Ресторан - нашему ребенку было сложно (хлопья, картошка фри, макароны, мороженое, фрукты, через 2 дня блинчики, мясо , бульон куриный). В целом средне, экономно. То очень все вкусно, то выбрать не чего. Но тут индивидуальный вопрос... Мы были не в восторге. Особенно от того, что все плавает в жире и масле, все в кляре, все во фритюре, панировке, жаренное. Национальных блюд как то не было - один, два за весь отпуск. Отель предоставляет один поход в ресторан у моря - не трате время и вечер.

5. Пляж и бассейн. Тут конечно тоже смешно. Все уложено полотенцами - а народу нет) Первый раз мы пришли на море рано, в 7 утра и удивились, что нам не где присесть, все лежаки заняты, при этом на море было человек 5-7. Что говорить о том, если вы поспали подольше и пришли после завтрака? будете сидеть на песке и жариться на солнце. Мы всегда ходили на море до завтрака (нет народу, море чистое и спокойное) и часто наблюдали картину как приходит мужчина со стопкой полотенец и занимает все подрят, видимо на 2-3 семьи, а потом они приходят только после обеда. Конечно это зависит от культуры самого человека. Мы видимо из за своей культуры, часто втроем ютились на одном лежаке в проходе и с минимальной тенью от зонтика. Лишь бы ребенок не сгорел. Зачем опять таки весят объявления: "мол, если 40 мин вас нет, администрация отеля в праве освободить лежак от полотенца и т.д". - если ник то из администрации отеля за этим не следит!?

Можно много и долго писать. Как итог скажу - мы поехали в Dessole, конкретно на отель. Потому что были у них на Родосе. Разница огромная!!! Муж хотел поехать в Турцию, а я настояла - к грекам. Что мол, без экспериментов и сюрпризов - были, знаем, давай в Dessole. И каково же наше удивление и разочарование! Когда ты едешь с мужем вдвоем, мне все равно, я могу и в 2- ке пожить. Но когда ребенка везешь, раз в год!!! И такое фуфло! Испорчено настроение, жалко денег. Лучше б поехали в Турцию. На прощание нам хотелось оторвать у них звезду на входе - потому что, это реальная трешка, абсолютно за другие деньги. Больше я в Dessole - ни ногой! Позор Пегасу!

Плюсы отеля
горки
Минусы отеля
анимация тараканы напитки питание наличие мест на пляже и у бассейна некачественная уборка номера
Добавлено 14.07.17 08:18 (5 578 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:56 14.07.17

Dear Tokareva,
Thank you for taking the time to give us your feedback. Your opinion and personal experience is very important to us as it will help us better understand our guest's needs and expectations.
As soon as we were informed that you wish to change the room we provided with an immediate alternative accommodation so as to better fit your expectation.
Although the services we provide follow a standard, we are always open to hear individual requests and provide a solution to better cater to our guests needs, and will take into account all your remarks in order to improve our guests experience.

We would like to invite you to read the numerous positive reviews from our guests who particularly appreciated the authenticity of our hotel's quality, atmosphere, services, cleanliness, animation, etc.


Thank you for your confidence by choosing our hotel for your holidays and we will be glad to welcoming you again in our premises in the future.
Dessole Dolphin Bay

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)