АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 3175
Фото: 6
Отдыхал Парой в
июле 2017
01.07.17 - 20.07.17
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ИнсТУРКция по применению

Отдыхали с 3-10 июля с супругой

Море.

Чудесное, горячее, прозрачное.

Начинаю с этого, т.к. только оно нас и радовало.

Все пишут о том, что необходима обувь, иначе ноги порежешь. Я был уверен, что избегу все этого, но... . Валуны громаднейшие, заходите только через понтон. На валунах расположены редкие выступы, в виде шипов, которые незаметно режут стопы. Я так и не купил боты, порезался три раза - не страшно

В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ берите маску для подводного плавания, т.к. в таком прозрачном море невозможно не нырнуть на дно и не посмотреть на местную фауну. Конечно, "немо" там не обнаружить, но рыбы с ладонь разного окраса там обитает. Если есть, то ещё и подводную камеру

Мы ходили строго с 6-7 утра, когда "нет" солнца и людей, и вечером- тоже самое. В редких случаях днем, но пекло страшное.

Валуны продолжаются 15 метров, далее песок, но стоять будете на нем, если у вас рост от 185см. и то вода уже у подбородка.

Обязательно сходите на чужой пляж, который расположен рядом с местным открытым для всех парком. К нему идти необходимо на выезд в сторону Анталии метров 800. Там песок начинается метров через 10 от берега. Но, прикрывайте ленточки вашего отеля на руке, там ходят контролеры и просят устраниться с пляжа. Мы делали все тактично: купальники на нас сразу, кидаем вещи на шезлонг и кидались в воду. Парк тоже красивый с бесплатными тренажерами для общего пользования. Есть кафешки, пейзажи для фото.

Размещение.

приехали в 3 утра. Указали на турко-английско-русском на этаж и номер. не провожали.

Отель.

Пока мы шли до номера, просто ужасались его видом изнутри-бедный и грязный. Идешь словно по темной советской общаге с неровной штукатуркой и полупатухшими лампами. Везде зачем-то ковролин, он в пятнах, грязный. Присутствует специфичный запах залежавшихся тряпок, но, по-моему, это из-за всё того же ковролина. Наш номер 319. Посмотрите на фото какой вход в него. Чтобы не омрачать свое настроение атмосферой отеля, приходили только поесть и спать. Отель беднейший.

Еда.

гарниры: булгур, рис, макароны, картофель фри, тушеная картошка с соевым мясом. "Мясо": куриные ножки -редко, пережаренные куриные потроха, речная форель(вкусная), сосиски из мяса неизвестного происхождения. На завтрак делали оладьи и омлеты при тебе. Овощи: огурцы, помидоры, оливок и маслин горы, различные травы, соусы. Фрукты: персики, абрикосы, сливы, дыни, но все они не зрелые и не сладкие. Арбузы вкусны.

Стремно то, что недоеденное в обед замешивается на ужин к другим блюдам, и складывается ощущение, что готовят как для свиней. Главное, что по-сытнее и нажористее. Когда начали это осознавать на 5-й день, даже аппетит сбивало. Еще было ужасно неприятно, когда сотрудник передвигался по столовой с тележкой и сливал недоеденное прямо перед вашим лицом в грязное ведро(см. фото). Уважаемое руководство , вы вообще-то отель с 4-мя звездами!!! (Хотя тяните только на две). Может сотрудникам стоит относить грязные тарелки и уже там заниматься неприятными процедурами.

По столовой бегают кошки и их потомство. Дважды застал ситуацию, как кошки запрыгивали на столы и ели еду. Это вообще нонсонс. Обратился с этим вопросом к админу на ресепшене, а он говорит: мне все равно, я не работаю в столовой.

Выпивку не берите, дешевое пойло. Попросил сделать джин, даже глотка не сделал, выплюнул и вылил. Будто технический спирт налили. Вино красное и белое-всё отдает дешевой спиртягой, пиво как-будто из порошка.

Нормальные только фанта, 7up и пепси.

Сервис. на этажах всегда стоят телеги с грязным бельем и пылесосом. У нас ни раз не пылесосили с момента въезда, я это замерил по горстке пыли и волос на ковролине, до последнего дня так и осталось. Полотенца не меняли, только делали каких-то лягушек из тех же использованных мокрых и все. Они наверное не понимают, что мы же замечаем это, притрагиваясь к своим же влажным полотенцам. Застал, ка всё те же сотрудницы распределяют чистое белье на грязном ковролине хола.

Номер старенький, как видно из фото ковролин из остатков.

Кондиционер направлен прямо на кровати и створки не управяются. Я же повесил аккуратно простынки на него и скоординировал направление ветра.

Мы ездили в Гойнюк, потом в Кемер пару раз. Советую обязательно посетить, т.к. там кипит жизнь, можно хоть на людей посмотреть и себя показать. До Кемера 3 бакса на двоих. Обязательно вырвитесь, не сидите в отеле. Сходили в местный макдоналдс Кемера, но цены там аховые. Чизбургер- 4 бакса(240 р.), как в блэкстарбургере. Не стали ничего брать.

Втихоря искупались на чужом пляже 5-ти звездочного отеля.

Если хотите купить что-то из продуктов, идите только в супермаркет в сторону выезда, рядом с ROMTRAVEL(недоходя до парка). Он так и называется "супермаркет" русскими буквами(см.фото). Цены там дешевле российских по некоторым продуктам. Например, бутылка литрового айрана покупали за 58р. Рожок мороженого альгида покупали за 18р. Там цены указаны в лирах, делите их на курс 3,40 и получите цену в долларах, а далее умножайте на 60р. и получите цену в рублях.

По понедельникам рынок Идите в сторону выезда до последнего отеля (2 км) , там брали только сочные, мощные персики и абрикосы. Найдите Продавца Мехмета и попросите, чтобы продал 2кг персиков за 3доллара, не должен отказать. Кстати, его сын Месут торгует с фургона по дороге к этому рынку(недалеко отойдя от отеля) тоже по такой же цене.

Читал предыдущие отзывы "одной девушки" о том, что было очень приятно там находится и вкусно кормили. Либо она не умеет готовить, что такой "откорм" она считала шедеврами высокой кухни, либо элементарно нет денег, чтобы нормально питаться в обычной жизни.

Я был до этого два раза в Турции в 3-х звездах сети Larissa, но они отрабатывали свои 3 звезды, а это даже на 3 не тянет. Одна из отдыхающих была с Германии(как она попала в этот отель!?), так она говорит, что на сайтах Германии этот отель указан, как 3 звезды. И скорее всего это правда.

Мы съездили за 50 000 на 7 дней. За такие условия 30 000 ему красная цена, а если горящая путевка- 10 000! Отелем и отношением всего персонала мы разочарованы.

Если вы себя уважаете, не смейте туда ехать.

Я сделал вывод для себя, что лучше переплатить в 1,5 раза больше и поехать в Испанию.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Данис оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

1.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.07.17 23:16 (6 231 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:03 19.07.17

Подписываюсь под каждым вашим словом.

13:57 20.07.17

Забыли прикрепить фото супермаркета(

19:09 20.07.17

Добавил

19:23 20.07.17

Спасибо!

10:45 21.07.17

один из самых правдивых отзывов про это место!!!! вот почему люди не обращают внимание на такие отзывы, а верят красивым, сказочным отзывам, что это самый замечательный отель!??? ОТЕЛЬ УЖАСНЕЙШИЙ!!!!!!!!!! как вспомню так вздрогну.... особенно если вижу фото из холла, где люди сидят на грязных засаленных диванах... про рваную постель, протекающую ванную, плесневые занавески, грязные тарелки, вилки, стаканы, вечно лазающих обнаглевших кошек, и все остальное!(а остального нелестного очень много), даже не хочется вспоминать!!! но как же все свежо в памяти(((((((

20:56 23.07.17

Добрый день,мир сошел сума!Люди опомнитесь за те деньги которые вы заплатили за этот отель у нас в россии ждет номер в отеле без кормежки и перелета.Если вы хотите сервис и номер отличный то вам прямо напротив-в Риксос!Это ж надо быть таким дебилом,что бы три раза травмировать ноги и не купить себе специальную обувь,хотя во всех отзывах написано про этот недостаток. Такое ощущение что если вы заплатили эти копейки вам все должны.Это вы должны ,нет вы обязаны были понять в какой отель вы едите.Питание кстати очень не плохое и это при том что мясо не много,и при том что Турки не едят свинину,а говядина и баранина и у нас в России тоже не дешевая и я что то сомневаюсь что бы те кто пишет эти негативные про питание отзывы питались в лучших ресторанах своих городов или даже регулярно ели красное мясо.Включите мозги или копите много денег на Риксос.

21:00 23.07.17

Антон, "спасибо" за поддержку magic sun!

21:38 23.07.17

Это не поддержка - а реальность. Я не говорю, что этот отель супер и у него нет никаких недостатков. Я знаю сколько я заплатил и за что.

23:04 23.07.17

Здравствуйте! Соглашусь с Антоном на 100%. Я тоже не пойму народ, который пишет, что попали в отель, где все ужасно и плохо. Вопрос: как вы туда попали, кто Вас заставил, кто этот нехороший человек отправивший Вас в Magic Sun???? Вроде 21 век, все пользуются интернетом, есть большое количество описаний, отзывов "средних" ( по которым объективно можно судить о отеле) с момента его постройки. Или в данном вопросе правильный ответ "БАБЛОооооо". Данис Вы за 50 тыс. Съездите на наши родные берега Чёрного моря и отдохните там неделю и Вам этот отель покажется не таким уж плохим. Да он не тянет на 4*, т.к. Ему требуется капитальный ремонт, со столовой по тележке приёма грязной посуды тоже первый день вырубило, но потом ели практически все время на терасе там Ее не катали. Питание в целом не плохое, в этом плане турки молодцы. Маджестик сан отель 3*, если вы обратили внимание на входе под названием не было звёзд. А если вы хотели твёрдую четверку, то вы ходили мимо них на пляж - это Катамаран и Ринг бич, вот они тянут на свои твёрдые 4* , но не как 5*. Пятерки это Akka Hotel Antedon, RiXos и Premier Palace рядом с диким пляжем, судя по пляжам, территориям и общему виду. Хотел сходить к ним на пляж посмотреть поближе, охранник не пустил за пляжем Катамарана, сказал что будут проблемы. Соответственно на все это добро и ценник другой!!! Так что Всем желаю добра и не унывать!!! Зарабатывайте больше денег и go в 5* там Вам будет счастье)))))))

19:00 24.07.17

Все положительные отзывы про этот отель написаны под копирку. Мне лень было писать отзыв и я подписываюсь под каждым словом.

13:28 25.07.17

за такие деньги можно ответить взаимностью на внимание хозяевов, а отель хрень полная конечно))))

20:41 30.07.17

Не надо заявлять себя как четырехзвездочный отель!

00:34 31.07.17

Марина, да кто бы сомневался в зведности отеля. Я так и написал, что звездность не соответствует действительности и это касается не только Маджестик сан. У них пятерки не всегда соответствуют звездности, ведь по соседним отелям видно, кто и что из них есть. В первую очередь по внешнему виду, вы это видели так же , как и я. Но вопрос в том, что хорошая и настоящая звёздочка стоит совершенно других денег. За хороший и качественный сервис надо платить гораздо больше, посмотрите сколько стоит RiXos и Маджестик сан, это как мерседес и лада калина. Так что в этом отеле я, вы и другие оказались по одной причине, выбрали бюджетный отдых, а то что он не очень, много есть отзывов и видио в ютубе с 2008 года. И зная об этом народ едет отдыхать, у кого, на что хватает, а бесплатно ..... сами знаете, что)))))))))

13:09 31.07.17

))))))))))) Что и требовалось доказать )))))))). Больше ни каких оправданий )))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Данис (1)