АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 2838
Фото: 0

Бронзовый статус

2 273
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала В одиночку в
мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Рекомендую отель

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Такого бардака не встречала нигде.

Доброе время суток!

Отдыхаю в отеле ни в первый раз. Мне повезло с размещением, отдыхала на 10 и 15 этажах. Практически, все номера имеют вид на море и это безусловный плюс. Весь отель создан на 5 звезд! Великолепная, продуманная территория!!!

Еда... в целом, нравится, только сочных, спелых и разнообразных фруктов не ждите. На еврейские праздники, глаза разбегаются от разнообразной пищи, особенно в отделе "сластен", а в обычные дни... назовем: зато не потолстеешь! Везде есть свои плюсы:) Но всегда останешься сыт, кроме одного еврейского праздника - емкипур, ничего нельзя делать, поэтому на ужин приготовлена одна рыба (большая, но на весь отель), которую разобрали молниеносно и 97 процентов людей остались без мяса и рыбы на весь день. Я успела к шапочному разбору, лежал один скелет.

Уборка номеров - хуже, чем здесь, вы не столкнетесь нигде! Просить, чтобы прибрались, необходимо каждый день, но не всегда Вы этого дождетесь даже в этом случае. Запасайтесь шапочками для душа, т.к. я потратила свои все 7 шт на 14 дней. После многочисленных моих просьб, в конце отдыха, принесли несколько)))))) Уборщицы говорили, что они закончились в отеле и им уже давно их не выдавали. Каждый раз, когда я заезжаю в номер, то сразу делаю ген. уборку на три часа, чтобы было возможно там существовать. Для этого заготавливаю пару больших упаковок антибактериальных салфеток. К этому отношусь уже спокойно. В последний раз, так и не смогла отмыть стул и столик на балконе от грязи.

Однажды, когда я села в лифт, на след. этаже вошел уборщик номеров с огромным количеством не заправленных в наволочки подушек. Я возмутилась, на что мне было отвечено в нецензурной форме. Решила пожаловаться на рецепшен, простояла 20 мин в очередь, а она не кончалась, увидела администратора Юлию и подошла к ней. Администратор ответила, что занята гостем, хотя могла выслушать меня, ведь это заняло бы минуту. По идее, должна была спросить: по какому вопросу... По моим наблюдениям, администратор Юлия может выполнять лишь одну самую простую функцию и очень долго, не торопясь, размеренно, на вторую (то бишь мою), ее интеллекта уже не хватает. Странно, как она попала в администраторы, ведь на сей работе она должна решать проблемы людей молниеносно и работать в режиме многозадачности, если имеется свободное время во время решения первой проблемы, а такое время явно имелось и много! Я занимаюсь подбором персонала и с абсолютной уверенностью могу сказать, что быть администратором, тем более в таком большом отеле, это не ее. Но т.к. в отеле ужасная текучка кадров, то по видимому, принимают того, кто придет. В результате, я прождала еще пол часа, дошла очередь до меня, теперь я потратила не одну минуту, а несколько и уже очень разгоряченная, в отличие до наплевательского поведения администратора Юлии. Нажаловалась ее подчиненному на нее же, хотя стояла в очереди по др. поводу. Надо отдать должное тому молодому человеку, он и вся команда работала в режиме многозадачности: если работают с одним гостем и высвобождается свободная минутка, то сразу спрашивают след. гостя о его проблеме - молодцы! В это время, Юлия, не торопясь, с потерей кучи времени, все еще, возилась с одним гостем.

Заметила давно, когда требуется Юлия, или Евгения, то их никогда нет на месте. Удивительные женщины и как им так удается РАБОТАТЬ!?! Пожалуй, пока отель будет принимать всех без разбора на работу на руководящие должности, то и будет такой бардак. В последней описанной ситуации, я больше была раздражена не на уборщика, чей уровень общения соответствующий, т.к. нет должного образования, а, именно, на Юлию! Это было самое возмутительное поведение за все мои многочисленные путешествия!!! Также я разговаривала с другими русскоязычными постояльцами (евреи, русские, украинцы), все знают Юлию и я не встретила ни одного постояльца, который бы был ей остался доволен. Каждый рассказал свою историю недовольства, а также свое отрицательное мнение о Юлии. Самое удивительное, что и сам персонал в отеле из разных областей, считает Юлию не достойной занимать сею должность. Не встретила ни одного положительного отзыва в ее сторону даже здесь. Безусловно, мне интересно, как кадровику, почему такая сильная текучка кадров, ведь территория отеля создает, весьма, положительное впечатление.

Спа зона отеля потрясающая. Вы найдете занятие по душе! Хороший тренажерный зал, но работает только до 18, или 19 ч... Имеются два огромных открытых бассейна с пресной водой, но работают только до 18 ч... Поскольку прошло некоторое время, могу ошибаться.

Часто идут неплохие концертные программы, отдохнуть и потанцевать всегда сможете))

Т.к. я прилетела в "Давид" вечером и не обедала, то в день отъезда отель всегда пойдет к Вам на встречу и Вы сможете пообедать в данном случае, если позволяет время до отъезда, не смотря на выезд из номера до 12 ч. Т.к. мой трансфер был назначен в час, думала попросить Юлию, или Евгению проинформировать меня о прибытии трансфера, пока я буду обедать (обед по расписанию с 13 до 15 ч.) Но никого из администраторов не было, как всегда, а на рецепшене никто не знает русского языка. Огромное спасибо мальчику, который согласился мне помочь и оповестить меня о прибытии трансфера (то ли грузчик, то ли охранник, у меня имеется его контакт на воцапе,если заинтересует кого-то из управления отеля, то мы сможем его разыскать). Мир не без добрых людей)) В результате, трансфер задержали на пол часа, уже второй раз, поэтому я успела перекусить, урраа, ведь до самолета пройдет много времени и будет совершенно некогда покушать.

Когда едешь в данный отель, нужно быть готовым к соответствующим минусам, иначе, не тратьте свои нервы. Здесь великолепная территория, большие и комфортные номера, несмотря на ужасный обслуживающий персонал в некоторых сегментах отеля. "Давид" дает одни из самых низких цен на Мертвое море, поэтому в сочетании цена-качество выбирайте сами.

Желаю всем приятного отдыха!

Плюсы отеля
территория комфортные номера питание спа спортивные зоны пляж
Минусы отеля
уборка номеров нехватка полотенец и шапочек для душа обслуживание в некоторых сегментах
Добавлено 17.07.17 21:17 (5 955 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы 777koshkasamaposebe (1)