АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1165
Фото: 1
Отдыхала С семьей в
июне 2017
05.06.17 - 12.06.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отличный отель!

Всем доброго дня! В данный момент находимся в этом отеле,прилетели с подругой отдохнуть)Очень долго выбирала отель,читала различные отзывы и не пожалела о своем выборе) Нам здесь очень понравилось: шикарная территория, несколько бассейнов и ресторанов-все продумано так,что везде всем места хватает и на пляже в том числе!!! Кухня на высшем уровне,никаких очередей,все очень вкусно и разнообразно! Персонал приветливый,почти все понимают по-русски)))Мы всем довольны,но есть одно НО! Отвратительно себя ведут некоторые РУССКИЕ туристы,решившие,что оплатив путевку,они здесь короли....мне очень часто было просто стыдно,что это быдло мои земляки. ..Буквально вчера ночью обожравшийся паренек на весь ресторан орал так,что хотелось просто оглушить его чем-нибудь...Очень жаль,что таких выпускают заграницу...у персонала железные нервы... Отдельное спасибо хочу выразить bodyguard okan ,ему каждый вечер приходится успокаивать таких граждан... Очень тактичный русскоговорящий мужчина,благодаря которому,до драк в отеле дело не доходит...и что удивительно-его слушается народ!)) А в остальном -все на 5+. В следующем году обязательно вернусь сюда снова!

Плюсы отеля
персонал ресторан анимация
Добавлено 18.07.17 18:32 (1 149 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:51 19.07.17

Уважаемая Анна,Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями,Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация