АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 11
Читательский охват: 1818
Фото: 8
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 19.07.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нет, 5* здесь и не пахнет!!!

Мы приехали домой 3 дня назад, но неприятные чувства от отеля так и не отпускают.

Вернее, дело не в самом отеле, он сравнительно новый, красивый и современный. Весь в стекле. Дело в том, что в отеле царит полнейшая антисанитария!!! Я много, где побывала, много чего видела, но такооооого никогда и нигде!!! По порядку...

Приехали в отель рано утром, одели браслеты, сказали, что заселят не скоро и отправили завтракать. Я прилетела с мужем, свекровью и маленьким сыном 1,5 годика... Я ооооочень тщательно выбирала отель в этот раз. И самый весомый факт был - это детское меню - УКАЗАНО В ОПИСАНИИ ОТЕЛЯ! Но его там не оказалось! Мы были просто в шоке!!! Мало того, не было ни одной, ни одной! каши на завтрак... И это 5*??? Ну нет. И окончательно нас добили грязные тарелки и приборы. Сказать, что мы офигели, когда это увидели - не сказать ничего!!! Такое разочарование и с первых минут прибывания в отеле(((... Как такое вообще возможно? Приходилось перебирать по несколько тарелок из стопок прежде чем найдешь более менее чистую... И я стала обращать внимание, что так делают очень многие! просто кошмар! Когда я отдавала грязные тарелки в руки шефа, который постоянно находился в зале (похож на Задорнова), он просто ставил их обратно в стопку с надменным лицом или отшкрябывал сначала своими пальцами неотмытые куски еды и опять же ставил в стопку... У меня это просто не укладывалось в голове. Я неоднократно обращалась на ресепшн и в гестрелейшн по этому поводу, где мне отвечали, что мои жалобы не единственные и принимаются меры... но более менее чисто стало, только в последний день перед нашим отъездом.

В общем, этот факт перечеркнул всё!!! Усугубило еще то, что мы общались с русскими, у которых детей увозили на скорой (с ротовирусом как потом оказалось)... Мне стало реально страшно за здоровье своего ребенка!!! Я каждый день молилась, чтоб он ничего и нигде не подхватил в этом отеле, обрабатывала руки и приборы хлогексидином перед едой! Но видимо, бояться надо было не только за ребенка...

На 4-й день слегла с отравлением свекровь, на 7-ые сутки - муж выпал просто на двое суток с жутчайшими симптомами, а следом и я сама чуть Богу душу не отдала... Такого отравления у меня не было никогда... Ребенка в один из дней вырвало раз днем и два раза ночью... К слову сказать, мы ежедневно видели детей разных возрастов, которых рвало... в столовой, в холле, на пляже.... Обстановка была просто жуть... Мамочки считали дни до отлета и вечно прислушивались и присматривались к своим деткам. Это ад, а не отдых!!!!!!!!!

Кормить детей нечем... Спасал рис, йогурт и спагетти.

Номера моют плохо... Одной тряпкой все, не прополаскивая... Стекло на балконе не помыли ни разу, хотя несколько раз просила на ресепшн.. так же просила, чтоб мыли до 12-00, т.к. потом ребенка укладывали спать... а моют они только до 15-30... не успели - сидите в грязном номере...Но наши просьбы пропускали мимо ушей. Экономят на персонале как только могут!!! это очень видно.

В общем, видно, что идет просто загребание денег... Поток туристов увеличился, цены подняли, а количество персонала не увеличили и качество сервиса резко упало.

А про остальное подробно написано в предыдущем отзыве, от хренового вай-фая (21 век на дворе, но, видимо, только не у них) до кислого оливье в запеченной картошке.

Жалко времени, жалко здоровья и жалко денег....

Я написала, чтобы люди, особенно, наверно, мамочки, знали ситуацию в отеле и верно принимали решение, а не как мы - пережили разочарование на месте.

На 5* отель, конечно же, не тянет - это очевидно. Цена необоснованно завышена на него.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Предлагают отсюда есть гостям

Фото туриста отеля

Вид из номера

Стекло балкона ночью

Фото туриста отеля

Вид из номера

Стекло балкона днем

Фото туриста отеля

Отель

Табло лифта

Фото туриста отеля

Отель

Столики в холле у ресепшн

Фото туриста отеля

Отель

территория у бассейна

Фото туриста отеля

Номера

Грязные салфетки и битые солонки для гостей-ужас

Фото туриста отеля

Отель

Все 13 дней никто не помыл

Плюсы отеля
симпатичный
Минусы отеля
антисанитария
Добавлено 19.07.17 06:15 (3 587 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:58 19.07.17

Неужели все так плохо?((((( Купили тур в этот отель на август месяц.

13:24 20.07.17

интересный отзыв)) мы в конце июня были дядьку (Задорнова) видели он типа старший у них по столовке , насчет грязных тарелок ничего не могу сказать мне не попадались хотя я может не присматривался брал первую попавшуюся и накладывал еду. Скорую помощь увозящую детей тоже не замечал ровно как и заблеваные столы)) единственный раз увидел блевотину в автобусе когда поехали в аквапарк Rixos The Land of Legends автобус приехал за нами почти последними заходим в него он полный но по середине два кресла свободные мы радостные бежим их занимать а там все седушки облеваны))))) вот так облом)))

20:12 20.07.17

Алексей, а до Риксос Ланд оф Легендс долго ехать от отеля? Сколько стоит?
Интернет есть в номере?

08:28 21.07.17

Наталья, если люди замороченные на чистоте, гигиене и , как следствие, на здоровье... особенно детей... А есть, которым пофиг... Я видела,как там люди просто валяющиеся ложки около кастрюль с супами брали - не брезговали... пока будут такие люди - будет такой уровень сервиса.
МЫ ОПЛАЧИВАЕМ 100% СТОИМОСТИ ПРОЖИВАНИЯ В ИХ ОТЕЛЕ!!!! ТАК ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ТЕРПЕТЬ НЕ 100%-НЫЙ СЕРВИС?????????

НЕ ТАЩИТЕ ТУДА ХОТЯ БЫ ДЕТЕЙ.

08:31 21.07.17

Интернет как бы есть везде, даже на пляже... но о его качестве написано уже очень много... нам дали пароль только через сутки... вылетает он примерно раз 7-10 за день... и 2 дня из 13 его вообще не было....

08:34 21.07.17

Алексей, детей моих знакомых скорая увозила ночами, через день... Заблеванные столы я тоже не видела, а вот полы, под столами, в лифте и в холле - это да... Вы ж не думаете, что это часами лежит и преет... сразу же шуршат и убирают... моего сына рвало в номере.

13:13 22.07.17

Забронировал этот отель на 17-28 октября. Буду следить за развитием событий, а если ничего не поменяется , придется отменять бронь.Спасибо за информативный отзыв!

23:22 25.07.17

Истинная правда каждое слово! Из семьи в 7 человек 4 отравилось в этом отеле! Ресепшн никакой! ИвОнна предпочитала отказывать чем пытаться помочь!
Плюс во всех номерах перпендикулярных корпусу с ресепшеном воняло канализацией! Не важно какой этаж, во всех! Плюс номеров на бассейн, не слышно разгрузки в 4 утра.
Поберегите свое здоровье и нервы, не ездите в этот отель!

23:23 25.07.17

Находились там до 24.07.17

08:23 27.07.17

Я Иванну эту тоже сглазила... позволила её в первые минуты приезда, а она и расслабилась. А вот Елена нас очень помогла, когда мы вызывали врача... Гестрелейшн вообще никакой, Анастасия - варёная рыба, а ген менеджер - отъетое хамло. Сказал, что ему глубоко плевать на наше мнение об отеле, путевки все проданы......

14:11 27.07.17

Иванну я тоже сглазила- похвалила её при заселении, сказала, что отзывы о ней хорошие... она кстати была крайне удивлена... теперь я понимаю, почему... она ни разу не разбежалась нам помочь. А вот Елена помогла очень, когда мы врача вызывали....
Гестрелейшн никакой, Анастасия вялая....
А ген менеджер вообще отъевшееся хамло!!! Сказал, что ему глубоко плевать на наше мнение об отеле... туры все проданы....

19:47 28.07.17

Это самый ужасный отель!!! Ребёнок заболел ротовирусом!!! Рвало 2-е суток без остановки!!! (Благо это началось в последний день и мы обратились к врачам в России) (сделали 4 капельницы) Там переболел взрослый.
В номере убирались только два раза (за 8 дней). Постельное бельё меняли 1 раз. Полотенца не поменяли ни разу. В мини-баре не хватало напитков (для семейного номера). Был только 1 гель для душа, шампунь и тд., на 4-х человек. Только 6 полотенец на четверых. После того как обратились к Иванне проблема не была решена.
На первый взгляд отель кажется чистым, но это только на первый взгляд. Ротовирусом в отеле болеют очень многие.
Очень не рекомендую, особенно для отдыха с детьми. Безумно тяжело смотреть, как мучается маленький ребёнок!
Никогда не вернёмся в этот отель.

19:50 28.07.17

*3 больших полотенца и 3 маленьких.
Запах канализации в номере тоже присутствовал, но не всегда.

04:01 29.07.17

Я не знаю, как у других, кто поближе живет, но нам этот "супер-отдых" обошёлся в 200 000!!! Вы не представляете, как жаль денег. Мы много куда летали, и в Турции не первый раз.... Но этот отель и его руководство убили просто.

21:29 30.07.17

не минут 40-50 ехать, мы заплатили 55 басков за человека, но на улице можно купить дешевле 50 а может и дешевле

21:30 30.07.17

сколько денег то в октябре стоит он?

16:46 31.07.17

Мы отказались от путевки в Луну после таких отзывов. Спасибо, что пишете правдивые комментарии. Поедем мы лучше в другой отель отдыхать, а не лечится)))

17:10 01.08.17

А если не секрет в какой отель едите? Купили в Луну на сентябрь путевку, так были там в 2014 и 2015. Но в этом году отзывы пугают.

17:33 01.08.17

написала в лс

17:07 07.08.17

Подскажите пожалуйста какой отель выбрали для замены? Мы купили путевку на конец августа, едем с двумя детьми , почитала отзывы и в диком ужасе (((((

19:54 08.08.17

согласна со всем перечисленным.
я тоже выбирала этот отель по куче восторженных отзывов, в итоге это не мы им должны платить деньги, а они нам компенсировать наше прибывание в этом отеле. вся моя семья испытывала проблемы с желудком, включая 3 летнего ребенка у которого была сильная рвота! слава богу, что обошлись без врачей. отдыхали с 18 по 25 июля 2017.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)