АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 1631
Фото: 3
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 19.07.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не понравился отель! Никому не рекомендую.

Решили мы, значит, с семьей отдохнуть (я, муж, ребенок 4 мес.). Тут по счастливому случаю, нас позвали с собой на отдых наши друзья, тоже семейные пары с детьми, в заранее забронированный отель Venezia Palace. Подумали, вместе веселее и проще, доверились их выбору отеля, согласились. Отпуск наш начался 27 июня и закончился 7 июля. Это были самые долгие 10 дней в моей жизни !!! Приехали в отель мы вечером, к ужину, заселяли нас бог знает сколько времени, говоря, что остались только номера на первом этаже. На заметку: на первых этажах нет балконов и очень шумно, а мы все с маленькими детьми. Мы, естественно, начали возмущаться, мол такой огромный отель, и нет хороших номеров. После скандала, нам все таки дали номера на четвертом этаже, сказав при этом, чтоб мы никому не говорили, что нас заселили туда бесплатно. Ничего себе бесплатно!!!! Нам с супругом эти путевки обошлись в 130тыс рублей (ребенок до двух лет бесплатно). Будьте тогда добры пояснять всем туристам перед продажей путевок, что за хорошие номера тоже придется еще заплатить!!! В итоге нам дали карточки от номеров, на ломаном русском объяснили как пройти в номер, забрали багаж и попрощались с нами. Мы, всей компанией из 10 человек, из которых 5 детей, с колясками,уставшие и вымотанные с дороги, шарахались по территории отеля в поисках нашего номера! Ну слава богу нашли и, наконец, заселились. Номера обычные, халатов нет, есть минибар, который каждый день пополнялся, чайник, чашки, телевизор, кровать, прикроватные тумбы, три зеркала, фен, шкаф для одежды, вешалки, сейф. В номере пахло сыростью. Мы оставили вещи и пошли на ужин. Ресторан находится в главном корпусе, на втором этаже, где нет лифта!! Представляете, мы каждый раз поднимали ребенка с коляской по лестнице!!! Иногда даже не ходили есть только потому, что не хотелось тащить по лестнице коляску, а она не из легких! Пришли на ужин, а есть нечего, одна трава да ботва, острая или безвкусная, нашли еще куриные крылышки,но они были недожаренные,с кровью. В общем в первый день впечатления были ужасные. На второй день у нас была встреча с представителем Пегас Туристик, где она полтора часа рекламировала экскурсии. Мы экскурсии не брали, так как у всех маленькие дети, да и жара стояла невыносимая. Решили с девочками поехать в хамам, который они рекламировали за 20долларов (подозрительно дешево). Это был просто ужас, а не хамам, я даже писать не хочу, просто хочу предостеречь других, чтоб даже не думали туда ехать! За 20 долларов вас толпой затащат в соляную комнату, затем в сауну, затем стадом поведут в хамам, где вас будут мыть якобы тайки и тайцы, а на самом деле казашки и казахи, потом сделают на лицо какую-то маску, непонятно из чего, потому что там ничего не объясняют, и потом 20 минут массажа, который делать там не умеют. Зато навяжут всякую кучу дополнительных услуг,которые стоят баснословных денег!!!в итоге, в отель мы вернулись только через четыре часа,мой бедный грудной ребенок!!! Кто ж знал, что их два часа со всем трансфером зАтянется до четырех!! Если б мы знали, что в нашем отеле есть хамам, пусть и на 10 долларов дороже,пошли бы только туда. Но, к сожалению, нам о нем сообщили только на третий день пребывания. А все потому, что к гостям в этом отеле внимания никакого не уделяют. Между прочим, отельный спа очень даже хорош, мы по несколько раз аж сходили все)) Далее буду писать более кратко. Море близко, хорошее, чистое, но чтоб занять лежаки под зонтами, нужно приходить не позже 6 утра. Возле морского пляжа есть бар с напитками. Кстати,напитки местные, а не европейские, как нам говорили при бронировании данного отеля!! Когда мы попросили европейский алкоголь,нам пояснили, что он платный. На территории отеля мы насчитали 4 бара: у моря, в бассейне, возле бассейна и у ресепшена. Напитки везде ужасны, коктейли делать не умеют, мохито у них не с лаймом, а с лимоном, а некоторые коктейли и вовсе неправильно делали, просишь один,делают совершенно другой. Бассейн большой,свободные лежаки всегда есть,бассейн каждый вечер чистили, но я особо не купалась в нем. Анимация...здесь была анимация? Да была,проходили мимо, но к нам ни разу никто не подошел, мы обо всех мероприятиях узнавали случайно или сами ходили спрашивали. Насчет уборки номера..за 10 дней, раза два-три вообще не заходили убирать, а постель меняли только когда чаевые на постели оставляли. На балкон уборщицы вообще не выходили, там на столике у нас полная пепельница и пустые бутылочки от напитков стояли неск дней, пока сама не убрала я. В отеле есть спорт зал, теннисный корт, футбольное поле, возле моря беседка, где проводят пилатес-это все, что видела я, может еще что-то есть. Территория отеля большая, чистая,ухоженная, но учитывая то, что 10 дней в изоляции от всего, с отеля никуда не выходишь, гулять по одним и тем же местам надоедает. Есть несколько ресторанов Аля карт, но мы в них не были. В итальянский ресторан одно посещение бесплатно, хотели воспользоваться этим, но нам этого сделать не удалось. Когда приходили, чтоб записаться, нас все время отфутболивали: то приходите с утра,то в понедельник, то уже нет мест. Что могу сказать о ресторане all inclusive, то еды очень много, все красиво оформлено, но есть нечего, одно и то же и все не вкусно. За более менее нормальной едой там огромные очереди. Все 10 дней мы ели одно и то же. Салат из овощей, рис, индейка либо курица, фрукты, а на завтрак омлет. Остальное, на наш взгляд, было не съедобно. Есть детское меню, лично нам не пришлось им пользоваться, так как наш ребенок на груди, а вот друзья наши сказали, что их детям все 10 дней пришлось есть макароны и сосиску. В последний день мы выезжали с отеля в пять утра, так как день был оплачен, и завтрак был включен, предполагали, что нам положен ланч бокс. Накануне подходили на ресепшн, интересовались данным вопросом, никто ничего нам ответить не смог. В итоге, с утра перед столовой стоял стол с тарелками колбасы, хлеба, помидоров и огурцов. Хоть на этом спасибо?

Из развлечений, мы летали с парашютом (90$),катались на гидроскутере (65$), нам очень понравилось, ощущения крутые))) Вообще, если б нам не с чем было сравнивать, отель бы нам может и понравился. Новичка может все бы устроило, кто знает. Но за такие деньги, думаю, не стоит выбирать данный отель.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
хамам территория бассейн море близко ларьки с напитками и выпечкой
Минусы отеля
сервис обслуживание отношение к гостям отсутствие лифта в главном корпусе местный алкоголь невкусная еда
Добавлено 19.07.17 10:27 (6 245 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:51 20.07.17

Сбоку от основного здания есть дорожка для колясок, чтобы не тащить их по лестнице до ресторана. Не найти её за 10 дней...

15:07 20.07.17

Плесенью пахнет из кондиционера. Это, действительно, очень противно и опасно для здоровья.

15:34 20.07.17

Мы ее нашли, но по этой дорожке получается гораздо дольше, а мы постоянно бежали только к концу, чтоб в очередях не стоЯть..

15:40 20.07.17

Прочтите пожалуйста внимательно,куда я «поперлась». Я у гида предварительно уточнила, сколько времени уйдет на процедуру, ибо ребенка на долго оставлять нельзя. Меня заверили,что через два часа я буду у себя в отеле. В итоге, нас обратно привезли только через четыре часа. И этот отзыв относился не к отелю, а именно к тому СПА,куда возят всех туристов представители тур.агентств, и я это уточнила. А по поводу еды, я от своих слов не отказываюсь, готовят там отвратительно!!!

16:04 20.07.17

ПАРАШЮТ УЖЕ 90 баксов !?!?! В МАЕ БЫЛО 60 С ДВОИХ

17:05 20.07.17

Диана, и я от своих слов не отказываюсь! Я считаю, что отзыв ваш звучит очень и очень наигранно-предвзято! Я отдыхала во многих отелях Турции.. Венеция - хорошая и добротная "пятёрка".. не премиум класса, но все же "пятёрка".. для малышей отличное питание, диет.стол, пюрехи в баночках, молочная продукция.. бразильский ресторан - выше всяких похвал! Даже Папиллоны в плане а-ля карт рядом не стоят.. Думаю, что вы были "плохо" настроены на отдых.. наличие маленького ребёнка на руках держало вас в напряжении.. это и понятно.. уверена, что в следующую поездку у вас будет совсем другое впечатление..

19:25 20.07.17

Вот только непонятно, что делать в Турции 4-х месячному ребёнку?

09:49 21.07.17

"После скандала нам всё-таки дали номера..." Вот после таких туристов и не стоит удивляться, что работники отелей так предвзято относятся к русским...

09:58 21.07.17

В общем, все не так. Хамам подозрительно дешёвый и при этом плохой... странно, да? Пища несъедобная, номер сволочи на первом этаже предлагают... да ещё русским туристам! Пусть немцам свой первый этаж оставят! Лифт в ресторан не построили... Есть дорожка? Не, лифт хотим!!! Территория большая, ухоженная, но... надоела! Надо, видимо, каждые 7 дней декорации менять... Да ещё и безумные 130 тыр отдали, да это ещё и в сезон да без раннего бронирования!!! Диана, зачем вы с такими запросами вообще в Турцию полетели??? Не ваше это, не ваше...

10:30 21.07.17

Вы, видимо, давно были последний раз в Венеции. "Добротной пятеркой" не пахнет даже близко! Я поставила отелю четыре звезды. Под каждым словом данного отзыва могу подписаться. Отношение к гостям в отеле БЕЗОБРАЗНОЕ!

10:55 21.07.17

Согласна, не люблю Турцию. Для Турции,для этого отеля, 130тыс много, я считаю, пусть сами по себе и небольшие деньги. Но с маленьким ребенком дальше Турции летать страшно. Весь мой негатив от неоправданных ожиданий.

11:00 21.07.17

Вы,видимо,не знаете,что детям очень полезно до года, купаться в море. Иммунитет,знаете ли,повышается.

11:04 21.07.17

Мы заранее обсудили с Тур.оператором вопрос о размещении,попросили указать, что так как на первом этаже шумно, нам необходим номер выше. Не вижу ничего плохого в том, чтоб сотрудники отеля учли предпочтения своих гостей и пошли к ним навстречу.

11:09 21.07.17

На Кипре вообще 20у.е...

16:40 21.07.17

Конечно, Диана, должны. Особенно после скандала. Кстати, в обязанности туроператора входит забронировать вам номер в конкретном отеле, а не конкретный номер на конкретном этаже.

19:26 21.07.17

А мы хорошо в Венеции отдохнули. И уже в третий раз. Да, есть минусы, но они есть везде. Для меня Венеция пока один из лучших отелей на данный момент. Главное улыбаться - и все будет хорошо!

16:25 22.07.17

Эта дорожка как будто до 5го этажа, я шла потней с чемоданом и то устала, я представляю с коляской там каждый день ходить. Да отсутствие лифта для детей в колясках и пожилых людей очень не удобно.

16:29 22.07.17

Согласно с отзывом! Были в июне, есть нечего, персонала не хватает, персонал лентяи. Менять руководство отеля ничего не собирается, я каждый божий день с менеджером и шеф поваром беседовала( по доброму) но ничего не изменилось, мяса как не было так и нет, детский стол ужасный, еды не хватает, постоянные очереди. Отель максимум на 4* и то 4* не Турции, а Туниса(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Диана (1)