АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.03.16
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 9010
Фото: 270
Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхала С семьей в
июле 2017
02.07.17 - 16.07.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отдых с семьей. Спасибо Aldemar!

Отдыхали с мужем и с ребенком 4 лет + подруга с двумя детьми 11 и 6 лет. Отдыхали в данной сети отелей третий раз и поэтому написали письмо через ТопХотелс в отель с просьбой разместить нас в 800-х номерах (вид на сад) и на первом этаже. Отель прислал ответ, что по возможности выполнит просьбу. Наши знакомые приехали раньше на неделю и их заселили в 807, дали бесплатно ключ от сейфа (так он платный). Когда приехали мы, то нам повезло - номер 813 был свободен и нас туда заселили и тоже дали бесплатно ключ от сейфа (небольшая, но экономия денег!). Сразу хочу сказать, что это очень хорошо, что отель дает привилегии своим постоянным клиентам и мы очень благодарны!

Номера отличные, отремонтированные, с террасой (см.фото). Уборка каждый день. Если что-то не устраивает всегда можно позвонить в кол-центр и сказать (там есть русскоговорящий оператор). У нас пару раз писался ребенок. Я просто звонила и просила поменять белье, все в течение часа делали. Еще звонила и просила убирать номер до 13.00 (ребенок днем спит) и все это выполнялось. Вобщем обслуживание отличное.

Питание в отеле можно охарактеризовать фразой "вкусно, много, разнообразно, весь день"! Кто-то писал про грязные столы и неторопливых официантов. Да, действительно, в пик сезона народу много, но очередей нет вообще. Если стол не убран, а вы хотите сесть именно за него, то надо не стоять с недовольным лицом и ждать, а просто подойти к девочке (или к мальчику) и попросить убрать стол! Многие из официантов говорят на русском (там вообще одна молодежь, много с Украины). Если такое случалось, я подходила к девочке и тут же стол накрывали. Единственное, что правда из негативных отзывов - это действительно несколько не промытая посуда: тарелки довольно часто были липкие или чувствовалась засохшая еда снаружи. Нас это не смущало и не напрягало.

Про море - пляж отличный, на мой взгляд, зонтики несколько маловаты (мало тени дают), вход в море каменистый и неглубокий. Мы купались без тапочек, помогал матрас надувной, отплывешь на нем с ребенком подальше, а там можно и искупаться. Многие дети играли на берегу в волнах. Места на пляже и у бассейна занимали утром. Часов в 11 шли к бассейну (их несколько в отеле), мы "тусовались" около детского бассейна (можно лежать на лежаке и посматривать за ребенком), Плюс там же находится мини клуб. Мини клуб мне не понравились - игрушек практически нет. Но мой ребенок проводил там по 20 минут (и то хорошо) - рисовал или строил домик из конструктора. Во втором мини клубе (на территории Royal Mare) тоже самое (игрушек нет, скучновато). Но опять же меня это не напрягало.

Хочу рассказать про наш случай так называемого медицинского страхования. Мой ребенок пошел играть на мини машинку (когда кидаешь евро и она начинает двигаться), когда он на нее забирался, то машинка начала двигаться и придавила ему стопу. На следующий день стопа припухла, синяк, ходить не можем. Я позвонила по телефону, указанному в "мед страховке" (покрытие 35000 евро, оплата 1 евро в день). Сразу скажу ездили от туроператора МУЗЕНИДИС и страховка эта тоже от них (Легал Гарант, Грек Ассист). Естественно я была в роуминге и разговор уже мне вышел не дешево. Но это понятно. Меня напрвили в Ираклион (27км от нас) и скзали вы собирайте чеки и мы вам потом оплатим. Я обалдела - а если у меня нет денег (я взяла только на мороженное или украли или потеряла). Причем оплата такси (40-45 евро) только в 1 конец. Это в договоре указано (который естественно я не видела и не читала). Я поговорила со знающими людьми в отеле. Мне сказали, что есть мед центр в Херсонисосе (6 км, 10 евро на такси). Кроме того, в госпитале в Ираклионе можно просидеть в очереди пол дня. Я звоню опять в это убожество и спрашиваю, почему я должна с 4-летним ребенком ехать час на такси и платить 45 евро, а не рядом за 10 евро? Мне просто как попугаи отвечают, что это частный центр и они его не оплатят, а меня посылают в государственный госпиталь. Делать нечего, поехали в госпиталь. То что, я там увидела, не передать словами! Обычное скоропомощное отделение госпиталя, все надписи на греческом, на англ мало кто говорит (я и сама не особо разговариваю по англ). Спасибо таксисту (есть же хорошие люди и они мне тоже встречаются!), он пошел с нами и все переводил. Сначала в регистратуру (хорошо взяла паспорт ребенка, эти уроды даже не сказали из страховой), потом получили номер очереди. Пошли сели (мы были 69, а светился 67). Опять же повезло - к нашему таксисту подходит дядя из очереди и говорит, что с ребенком без очереди). Мы пошли без очереди - там вдоль корридора люди на каталках, народ стоит, пахнет ужасно. Если бы не таксист, то я бы вообще не знала куда идти. Пришли к врачу, посмотрели, отправили на рентген (тоже без очереди). Перелома нет, ушиб, положили лонгету. Врач все объяснил на англ языке, я все поняла. Теперь вопрос - если бы не хороший таксист, то как бы я там поняла куда идти к кому?! Из страховой мне сказали - если что, звоните , мы вам переведем! Прямо смешно до колик - я бы еще 50 евро за телефонные разговоры заплатила бы! Да и вообще как они мне по телефону объяснят куда на рентген идти?! Вобщем вышли мы из госпиталя и сели обратно в такси. И тут я вспоминаю, что ничего не заплатила. Говорю таксисту - ой подождите, а деньги! Он мне спокойно отвечает, что не надо никаких денег. И здесь я понимаю, что эти сволочи (Грек Ассист от музенидиса) отправили меня в обычный бесплатный госпиталь, где вся экстренная помощь оказывается бесплатно (ну может не вся конечно). И получается - что это за страховка такая?! Они посылают меня с маленьким ребенком в бесплатный госпиталь за 27 км вместо 6 км, оплачивают такси в 1 конец. Я просто возмущена! И считаю, что эти "страховые" компании - мошенники и подонки! Деньги мне за такси в 1 конец вернули через гида. Поэтому вывод один (по крайней мере я буду так делать впредь) - не оплачивать эту фиктивную страховку у туроператора, а идти в проверенные СК (типа Ингосстрах, Согласие и тд) и покупать ее там. Это будет не намного дороже, но я думаю будет нормальное обслуживание (только договор читать и все нюансы выяснять при покупке мед страховки). Мне потом сказали, что я не одна такая, и что такие липовые страховки у всех туроператоров. Но это конечно, просто ужасно! Я бы еще промолчала, если бы мне предоставили переводчика в госпитале. А так,если бы не дядя таксист (дай Бог ему здоровья!), то я бы с 4-х летним ребенком пробыла бы там часа 3. Да, и еще в этой ситуации, спасибо гестрелейшен отеля Анне - она нас увидела в холле, когда мы ждали такси и сама подошла, поинтересовалась, что случилось, и тоже сказала, что в госпитале очереди. И когда приехал таксист, она ему на греческом что-то говорила (возможно это она попросила его нас не бросать..........). В общем в этой ситуации отелю спасибо, страховой Легал Гарант от музинидис групп - все бумерангом возвращается в этой жизни! А да и еще - звонили из Грек Ассист (я так понимаю связующее звено между СК и мной) и сказали, что надо будет еще раз в госпиталь съездить справку взять , а то могут быть проблемы при посадке на самолет! Я их чуть не послала на три буквы (а заранее нельзя было про справку сказать?!), вобщем просто уроды, других слов нет. Я сама сняла лонгету через несколько дней, все зажило и мы спокойно купались и отдыхали дальше.

Это единственное неприятное событие.

На экскурсию съездили в крепость Спиналонга, Агиос Николас. Все хорошо, без восторга, с маленьким ребенком больше не поеду (ему все это еще неинтересно и тяжело). Съездили с ним сами на такси в Дино Парк - радости "полные штаны".

При отъезде ( у нас был поздний вылет 23.50), попросила продлить номер. С учетом того, что мы постоянные гости, нам продлили бесплатно наш же номер (другим приходилось переезжать в другие номера и платить наверное). Еще раз спасибо за это администрации отеля!

Отдыхом мы довольны! Всем рекомендую этот отель или другие отели этой сети (мы были на Пелопонесе и на Родосе).

Фото туриста отеля

Прочее

Дино Парк

Фото туриста отеля

Прочее

Дино Парк

Фото туриста отеля

Прочее

Дино Парк

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фотосессия у отельного фотографа

Показать еще
Минусы отеля
каменистый вход в море часто не очень чистые тарелки в основном ресторане
Добавлено 19.07.17 16:06 (7 964 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:34 21.07.17

Уважаемая Елена,
Большое спасибо за время уделенное написанию отзыва. Мы рады узнать, что пребывание на нашем курорте вам понравилось. Нам будет приятно, если вы вернетесь к нам вновь!

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts

12:44 27.03.18

Добрый день, подскажите, пожалуйста, мешал ли вам шум самолётов? Некоторые жалуются.

21:20 27.03.18

Если бы Вы не спросили, то даже не вспомнила бы про самолеты. Нам шум не мешал, сейчас и не вспомню насколько часто они летали:)) Отель отличный, если понимать, что море каменистое и не напрягаться по этому поводу.

22:41 27.03.18

Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (14)