АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.12
Страны, города: 10 / 24
Отзывов: 35
Комментариев: 60
Читательский охват: 25506
Фото: 892
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всё включено по-русски

Отдыхали в Ла Мелия со 2 по 19 июля. Отель бронировали в декабре, поэтому получили скидку за ранее бронирование и внесённый аванс. На российских курортах такое продолжительное время отдыхали впервые, поэтому как никогда переживали перед поездкой. Однако наши опасения были напрасны. Отель находится на 1 линии от моря. Пляж оборудован шезлонгами и зонтиками, в период нашего пребывания на территории пляжа Ла Мелия шёл монтаж тентов, которые намного лучше защищают от солнца, чем зонтики. Пляж песчаный. В этом году отель работает по системе всё включено. В эту систему входит 3-х разовое питание, снек-бар, спиртные напитки: вино, пиво, коктейль, а также детские угощения: мороженое, сладкая вата, молочный коктейль. Фрукты, чай, кофе, соки в основном ресторане во время обеда, завтрака, ужина и в течении дня на снек-баре. Снек-бар в течении дня 3 раза меняет блюда: утром до 13ч. блины, вафли или пончики, после обеда картофель фри и сосиски, после ужина пицца. Дополнительно за оплату можно заказать алкогольные и безалкогольные коктейли, шашлыки, сырную тарелку, креветки. Голодными не останетесь, точно! Кондитер вообще просто супер, поэтому лишние кг после отпуска в Ла Мелия обеспечены.

Номер у нас был стандартный, балкон выходил на проспект. Не пожалели, что взяли не с видом на море и бассейн, так как шума не было совсем. В номере всё работает исправно, мебель новая. Горничная убирала очень хорошо и всегда в наше отсутствие. На этаже есть гладильная доска и утюг, кулер с водой. Можно сдавать вещи в прачечную, стирка 1 пакета вещей стоит 300 рублей. Мы сдавали раза 4, после стирки вещи всегда возвращали в тот же день.

В отеле работает группа аниматоров и воспитатель. На территории есть детская площадка и в отеле детская комната. В детской комнате детей с воспитателем можно оставлять после 5 лет. Все очень большие молодцы.

Самая большая проблема этого отеля это система бронирования лежаков у бассейна. Наши туристы считают, что нормально оставить пляжное полотенце на лежаке и не появится в течении дня ни разу. Или уйти на пол дня. А ты с ребенком весь день не можешь нормально расположиться. Поэтому были неприятные ситуации по этому поводу. Рекомендую дирекции обратить на этот факт внимание. В целом отель оставил самые приятные впечатления.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Олеся оценила сервисы

5.0 Инфраструктура отеля

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Номера

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

Показать все
Минусы отеля
Система бронирования лежаков у бассейна
Добавлено 20.07.17 08:45 (2 272 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:18 01.06.18

Добрый день. Можно вопрос. По фото обратила внимание к пляжу идешь через песок, ноги не обжигает?

10:28 02.06.18

Добрый день, часть дороги имеет настил, но лучше ходить в обуви, рядом со входом есть оборудованная мойка для ног. Песок и правда нагревался очень сильно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация