АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.17
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 8
Читательский охват: 6224
Фото: 140
Отдыхала С друзьями в
июне 2017
25.06.17 - 07.07.17
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых в посредственном отеле

Обычно я не пишу отзывы об отдыхе, но уж очень противоречивые мнения об отеле. Я перечитала, наверное, все, очень переживала, что отдых будет испорчен. Рада, что мои страхи не оправдались.

Отдыхала в отеле с друзьями, всего 6 человек, включая 2-х детей.

Приехали около 8 утра, оформились, одели браслеты, отправили за завтрак, заселение сказали ожидать после 14ч.

У друзей было два бунгало. Попросили дать два бунгало рядом, дали, дополнительно ничего не платили. У меня сингл.

Номер:

Сингл в основном корпусе, мой номер самый последний - 1085. Номер малюсенький, при этом в номере одна большая кровать и еще одна дополнительная. Места очень мало, ходить можно только боком.

Ванная комната также маленькая, к унитазу так просто не пройдешь, нужно прижаться к ванной, закрыть дверь и уже после пройти к унитазу. Ванна сидячая, сильно пошерканная.

При заезде два маленьких кусочка мыла, два флакончика шампуня и кондиционера.

Мылом пользовалась, а шампунь и кондиционер так остались нетронутыми.

Сложно регулировалась температура воды, либо холодная, либо горячая, были сложности с напором.

Балкон с видом на стену соседнего корпуса.

Никаких тумбочек с ящиками нет, только столики и шкаф в коридоре. Плечиков много, но все огромного размера. В шкафу сейф. Его не брала, деньги и моб. телефон носила с собой, больше никаких ценных вещей не было.

Телевизор: у меня показывал из русских каналов только ОРТ. Пульт не брала, можно переключать кпопками.

Уборка при заезде и после очень поверхностная, ниточки и волоски так и лежали на полу, на балконе уборщица совсем не убиралась.

Про смену белья и полотенца ничего не могу сказать, все белье и полотенца серого цвета, так, что не понятно меняла ли их уборщица или нет.

В предпоследний день перед отъездом, она утром забрала все полотенца, а вернула после обеда. В промежутке вытирайся как хочешь.

Кстати, уборщица ломится в номер даже, если на двери весит бумажка DND.

Дверь с внутренней стороны никак не запирается.

Из непрошеных гостей были несколько раз попадались в ванной муравьишки.

У меня в номере не работал телефон, оставила заявку на ресепшене, в тот же день телефон поменяли на другой, работающий.

Ресторан:

В первую смену едят те, у кого дети. С нами было двое детей, нас хотели разделить, мы отказались, ходили все вместе во вторую смену.

В ресторане ТРЕШ и УГАР, при чем создают его сами туристы, которые приходят до открытия и создают толкотню у входа. Рекомендую приходить минут через 15 после начала.

Многие туристы накладывают себе очень много, часто все остается.

Были вкусные блюда и не очень. Казалось бы, как можно испортить рис, а просто его не доварив.

Некоторые блюда острые. Предупреждающих надписей, что блюда острые нет.

Наших детей было крайне трудно накормить.

Накрытые столики, чистые скатерти, приборы доставались первой смене.

Второй смене нужно искать чистые столы, вилки, ножи, салфетки.

Официанты стараются, бегают шустро, но все равно не успевают.

Тарелки, чашки часто заканчивались, ну нужно подождать буквально пару минут и приносят чистые. Чистые условно, т.к. может попадаться плохо помытая посуда.

Я спокойно почти 2 недели прожила на макаронах, т.к. их очень их люблю, овощах, фруктах, десертах.

Фрукты дыни, арбузы, слива (очень мелкая, размером с вишню), яблоки (мелкие, размером со сливу), персики, инжирные персики (тоже мелкие). Черный виноград очень вкусный.

Фиников не было на разу.

Были откровенно испорченные фрукты, т.е. уже не кондиция. Стыдно предлагать такие фрукты туристам.

Не на всех столах есть соль, тоже приходится искать по столикам.

Итальянский ресторан: посидели минут 10, еле-еле дождались пока нам принесут суп, потом ждали пока принесут ложки, хлеб, второе блюдо уже ждать не стали, убежали ужинать в основной ресторан.

Бассейн: их два, основной большой, около бара, второй поменьше, чуть дальше.

Зонтиков малова-то, лежаки занимают с самого утра.

Бассейны чистят рано утром. Пляжное полотенце под депозит 20 динар, депозит возвращают.

Пляж:

Большой, лежаков много, после 10 часов места найти можно, но на самых последних рядах.

Ближе к морю, все занято.

Песок светлый, попадается немного мусора.

Вода в целом чистая, хотя иногда приплывает бытовой мусор, например, полиэтилен.

Анимация: это самая сильная сторона отеля, ежедневно анниматоры обходят по несколько раз территорию бассейна, со всеми здороваются, спрашивают, как дела, зовут на различные спортивные мероприятия.

Очень милые, дружелюбный, открытые.

Около 20:30 устраивают танцы у главного бассейна. Анниматоры приглашают дам на медленные танцы. Очень здорово.

После танцев вечернее шоу. Понравились шоу Кабаре, анниматоры танцуют сами.

Анимацию стараются вести на нескольких языках.

Большое спасибо за положительные эмоции Скуби, Супер Марио, Рио, к сожалению, всех анниматоров не запомнила.

Сусс

Вполне безопасно можно ходить по улицам и ездить в такси, проверено. Часто попадается полиция.

Вообще весь Сусс захламлен мусором.

Брали у парня в отеле поездку на квадроциклах, скучнова-то, ехать можно только колонной, погонять нельзя. Место, где проходит катание, сплошная помойка.

Из отеля направо и перейти на противоположную сторону (минут 10 идти) есть магазин monoprix, типо нашей пятерочки. Продукты и бытовые товары. Покупала очень вкусный и недорогой инжир.

Из отеля налево (идти близко) есть Palmcenter, цены фиксированные, чипсы, орешки, финики, оливковое масло, халва, кофе, средства гигиены, косметика, средства по уходу за кожей лица и тела, одежда, обувь, кожаные изделия, сувениры.

Чуть дальше у Cezar hotel есть аптека.

Еще чуть дальше есть офис мобильного оператора ooredoo, покупала сим карту 5 ГБ за 20 динар.

Очень любезный парень все сам настроил. По карте можно совершать местные звонки, интернет тянул звонки по скайпу с видео. В отеле интернет гораздо хуже, с трудом поговорила по скайпу.

У гида Copal карты очень дорогие.

Если этот офис будет закрыт, то есть другой, также налево из отеля, идти прямо до кругового перекрестка, перейти на другую сторону и чуть-чуть пройти по маленькой улице.

Кстати, там есть магазин с одеждой и магазин с красивыми купальниками (около 50 динар).

Также налево есть вкусное мороженное, 2 динара за шарик.

Можно съездить на такси в Медину, там есть рынок (обязательно торговаться, например, за кофе на рынке первоначальная цена 9 динар, ровно точно такой же кофе в магазине 3 динара) и Сула центр (изделия их кожи, весьма симпатичные, лучше, чем в Палм центре, туники, полотенца).

Буквально 5 минут на такси до Порт эль Кантауи. Тут есть парк аттракционов.

В аэропорту можно поменять оставшиеся динары, даже справку из отеля не спросили.

Отель: большой и старый, уже давно нуждается в обновлении. Жаль, что менеджеры отеля делают ставку не на качество, а на количество.

Когда мы только заехали, основные отдыхающие были русские, потом появились алжирцы и тунисцы. Попадались французы, поляки. Русских большинство.

Весь персонал отеля вполне неплохо говорит по-русски.

Что касается алжирцев и тунисцев, которые отдыхают в отеле, ведут себя нормально, некоторые могут влезть без очереди. Когда я вечером возвращалась в свой номер, парни что-то вслед кричали. Однажды я шла одна на ужин, преградили дорогу.

Пару раз наблюдали стычки между охраной и приходящими в аквапарк местными, вплоть до драки.

Рекомендую отель для людей, которые видят позитив со всем, кто сам себе создает настроение и не обращает внимание на бытовые неурядицы. Те, кому нравятся высокий уровень обслуживания, красивые интерьеры и людям с изысканными гастрономическими вкусами, тут делать нечего.

У меня от отпуска остались только положительные впечатления, уезжать совершенно не хотелось.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

улица за территорией отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

улица за территорией отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
анимация
Минусы отеля
номера обслуживание ресторан
Добавлено 22.07.17 20:16 (7 686 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:20 23.07.17

Добрый день,Татьяна! Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле "Thalassa Sousse"! Мы рады,что в целом,у Вас остались положительные впечатления от отпуска. Все Ваши замечания обязательно будут доведены до руководства отеля и приняты ко вниманию для улучшения качества обслуживания наших гостей. Надеемся,у нас еще будет возможность приветствовать Вас в "Thalassa Sousse"! С уважением,администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация