АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 52
Читательский охват: 12742
Фото: 12
Отдыхала С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 24.07.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Постараюсь быть объективной

Отдыхали с дочкой 19 лет с 06.07 по 19.06.2017. В Турции восьмой раз, как говорится есть с чем сравнить. Постараюсь объективно (На свой взгляд) оценить отдых. в Целом я считаю отдых удался не считая некоторых нюансов.

Заселение: Приехали в 12 дня, нас отправили пообедать, после сразу же дали номер в бунгало на первом этаже, я просила в главном корпусе или на втором этаже, ответ был завтра после обеда приходите поменяем. На следующей день нам стало лень заниматься этим вопросом, мы остались в этом. Номер маленький не больше 15 кв.м., две односпальные кровати, шкаф, стол, пуфик и тумбочка и это все! Между бунгало с соседями хлипкая межкомнатная дверь. Когда соседи просто разговаривают слышно так как будто они рядом в нашей комнате, а когда у соседей кричали дети, это просто аут. Кондиционер встроен в стену, старый допотопный, регулировать можно только вручную, в жару не справлялся. Из плюсов в номере бесплатный сейф, мини бар в холодильнике пополняется ежедневно. У нас хорошо убирались, через день меняли постельное белье, не заметила дырок, грязи на белье. На качестве уборки не отражалось оставляем мы доллар или нет. По времени первые дни приходили убираться днем в самую жару, а мы днем спали. Я подошла в службу работы с клиентами, попросила что-бы уборка была до 12 дня. После этого проблемы были решены. На третий день отдыха я обнаружила,что у меня из кошелька, который лежал в сумке вытащили 5 тысяч рублей, мелочь по 100 рублей не тронули видимо что-бы пропажу мы не сразу заметили. Я немедленно подошла в службу работы с клиентами написала заявление, вызвали главного из службы охраны, обещали провести расследование, которое начали с обыска нашего бунгало, перерыли наши вещи, двигали кровати, (Вдруг мы там специально спрятали эту несчастную пятерку) На следующей день меня вызвали и сообщили что расследование закончено, у всех кто из персонала входил в нашу комнату взяли объяснительные записки, персонал не признается что кто-то из них взял деньги! На мой вопрос а вы бы признались? Сотрудница только пожала плечами. И вот он официальный ответ: ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ДОКАЗАТЬ ЧТО ДЕНЬГИ БЫЛИ У ВАС ВООБЩЕ И ЗА ВЕЩИ ОСТАВЛЕННЫЕ В НОМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ! Теоретически если у вас вынесут весь номер, имейте в виду за это никто не отвечает. Люди будьте бдительны и все что можно храните в сейфе, а я дурочка расслабилась. Вообще постоянно возникали слухи что у кого что-то украли, то в номере, то на пляже, хотя руководство утверждало что это единичный случай. Я подумала может быть они захотят замять инцидент, и сделают комплимент от отеля, но нет на этом все закончилось.

Пляж: отличный огромный, чистый, постоянно убираются и даже когда мы приходили в 10 утра лежаки есть всегда если конечно не в самом центре, а по бокам всегда можно было найти и в тенечке и на солнышке, поскольку ездила в июле было очень жарко, почти все стремились в тень. Море с утра всегда чистое, очень теплое, после обеда частенько был мусор, я так думаю проплывавшие мимо яхты его скидывали. Я входила в море только с пирса,заход удобный и плавала на глубину, там море всегда чистое и народу почти нет. На пляже есть кабинки для переодевания, душ, 2 бара, в одном с 10 утра наливают алкоголь можно и на вынос, второй открывается с 12, там можно поесть,и выпить но не вынося с собой. Если вы захотите коктейли, мы пили Мохито который очень освежат в жару, то это к бару у бассейна, а там с утра обычно очередь.

Питание: Нам с дочкой все понравилось, я читала предыдущие отзывы и удивлялась как люди дома питаются если им здесь еды мало! В любое время можно найти столики, на ужин мы приходили к 19-30 и на свежем воздухе всегда спокойно устраивались. Про остальное по порядку, на столе действительно нет скатертей, лежат специальные пластмассовые салфетки, но ведь это гораздо удобней, одни поели, салфетки протерли и снова все чистенько. Персонал в основном Киргизы из Бешкека, очень доброжелательные, лично все мои просьбы исполнялись очень быстро, официанты знают русский и проблем в общении не было. По всему ресторану ходят уборщики с веником и совком и убирают все что у кого нибудь падает на пол. В главном ресторане 2 зала крытых под кондиционером, в одном из них действительно был неприятный запах, мы завтракали и обедали во во втором. 3 открытых зала, под крышей там даже днем всегда прохладно, мы там ужинали, мне было неудобно сидеть на стульях которые в открытых залах, и официанты увидев меня сразу приносили мне удобный стул из крытого зала. По всему периметру ресторана холодильники, там охлажденное красное и белое вино в бутылках и вода. Вообще за вином и алкоголем в ресторане я сама ни разу не ходила, все приносили официанты и очень быстро. Алкоголь как и везде в Турции не самый лучший, нам понравился турецкий Бейлиз. Про еду повторятся не буду, многое написано, реально можно выбрать на любой вкус, единственно подкачали помидоры они были белые внутри и безвкусные, а маленькие чери были не всегда. Зато очень порадовал инжир в меде и черешня по вечерам.

Мы сходили во все три ресторана А-ля карт, каждый по 10 долларов итого на двоих 60 долларов. На пляже в том ресторане в котором днем кушают по вечерам работают а-ля карты через день Рыбный и Турецкий а по субботам около главного ресторана Итальянский. Нам все рестораны понравились кроме Итальянского. от Италии там мало чего было, и очень долго мы ждали заказанные блюда. Рыбный ресторан порадовал лососем на гриле, Турецкий шашлыком из баранины. Имейте в виду а-ля карты работают строго по времени с 19 до 21-00 и если вы придете за 15 минут до закрытия вас просто на примут т.к не успеют вам приготовить еду. В Турецком при нас была разборка, большая компания была записана 8 вечера а пришли примерно в 20-40, их не приняли.

Анимация и развлечения: Поскольку я всегда отдыхала у моря то дневная анимация прошла мимо меня. Постоянно где-то у бассейнов проводились всякие мероприятия типа аэробики,дартс, пилатес, и кому нужно всегда найдут чем заняться, но в момент нашего отдыха температура была +45 в среднем, и все что мне хотелось или в море или под кондиционер. По вечерам в 20-30 было детское мини-диско (поскольку дочка выросла про него ничего сказать не могу) а в 21-30 шоу для взрослых. Взрослые шоу отдельная тема: 3 раза в неделю танцевальная программа, отель держит уже несколько лет свою танцевальную группу из 8 человек+ тренер. Мне очень понравилось ребята профессионалы молодцы, выкладываются на полную. Один раз в неделю по четвергам развлекательное шоу с нами зрителями (достаточно весело), и по понедельникам турецкая ночь (Приглашенный Турецкий танцевальный коллектив) . Поскольку я в Турции 8 раз я сделала сравнение, это был худший коллектив который я видела. И еще два дня в неделю вместо шоу вечеринка на пляже до 23-30. Как писали ранее вечеринки реально задуманы круто, классная музыка, оформление, девушки танцующие на сцене, но контингент отеля это люди с маленькими детьми, и танцевать на этих вечеринках практически некому. Кстати после развлекательных шоу с 22-30 до 23-30 живая музыка, Русская девушка отлично поет, а Турецкая нам не понравилась, в этот час народ сидит у бара у бассейнов и накачивается алкоголем и с 23-30 дискотека до двух ночи каждый день, вход и алкоголь бесплатный. Молодежи в отеле достаточно мало, моя дочь скучала, долго не могла найти себе компанию. Если вы едете в этот отель потусить, познакомится, вам не сюда. Это отель явно не молодежный. Вся анимационная программа рассчитана на неделю, и если приедете как мы на две недели то на второй неделе будут повторения и нам было уже скучно.

В отеле есть бесплатный хамам. после моря я ходила, там здорово, сауна, сам хамам. можно самому купить перчатку и бесплатно сделать процедуры кроме массажа. В нашем отеле если платный хамам 40 долларов с человека, мы купили путевки через дорогу за 15 дол человека.

Что мне реально понравилось в отеле это вежливый персонал, за 14 дней отдыха мне никто не нахамил, все были доброжелательны, улыбались (не считая случая с воровством). Отель рекомендую, наверное сама вернулась бы, но все ценные вещи и деньги сразу бы убрала в сейф.

Плюсы отеля
море отзывчивый персонал вкусная еда
Минусы отеля
номер не соответствует 5 звезд воровство в отеле
Добавлено 24.07.17 21:08 (8 106 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:43 26.07.17

Уважаемая Елена!

Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Что касается ситуации, которую Вы описали. Отель, как Вы и сами заметили, действительно не несет ответственность за потерянные вещи на территории. Для хранения ценных вещей в номерах имеется сейф и в этом году для удобства гостей использование сейфа предоставляется абсолютно бесплатно.
Со стороны администрации и охраны отеля, согласно внутренним правилам и законам, были приняты все меры и проведены все процедуры для того чтобы Вам помочь. Так же мы предложили вызвать полицию, однако, Вы от этого отказались. Ещё раз хотим выразить сожаление, что во время Вашего прибывания в нашем отеле произошла такая ситуация.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв. Мы рады, что несмотря ни на что, Вы остались добольны отдыхом в нашем отеле, а так же питанием, работой персонала, сервисом, территорией, анимацией и дополнительными услугами. Данные отзывы нас вдохновляюти мотивируют.
Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей снова.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (8)