АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.12
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 4201
Фото: 12
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в
июле 2017
19.07.17 - 24.07.17
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уже купили тур? Возьмите с собой Comet и свои полотенца

В целом отель не плохой для своей категории. Территория, питание,анимация и пр.

Просто убило отношение некоторых сотрудников отеля и чистота номеров.

Заехали со скандалом. Прилетели, получили ключи, заходим в номер... На полу зубочистка, на потолке паутина, тот самый, простите, обписанный торшер (по-другому описать его трудно) - тот самый, о котором частенько я встречала отзывы ранее, пятна на кроватях, стенах, вековой слой налета на сантехнике,зеркалах... Отдельное внимание заслуживает ванная комната. Грязь, разводы и плесень... на полу, стенах, везде! Когда на третий день нас переселили в "супер-номер" - там она тоже была, только в меньших количествах. Полотенца грязные (у нас были белые с желтыми пятнами), то же самое с халатами. Когда увидели их грязными - кинули на пол. По нашему возвращению в номер эти же халаты висели как ни в чем не бывало на своем месте. Бакшиш не помог - разве что оригинально задвинутые шторы в бонус. "Тапочки ёк" - так ответила горничная на просьбу принести тапочки. Видимо в отеле 5* они не предусмотрены. Брезгливо было купаться в номере. наступать без тапочек на пол соответственно.

Насколько я поняла, службы отеля делятся на команды и не отвечают за работу друг друга. Например, служба ресепшн не несет ответственности за порядок и чистоту в номерах и грязный номер не является основанием для его смены. После увиденного в номере пошли разбираться. В итоге у нашего номера было несколько человек: менеджер по уборке с парой горничных, девушка из Guest Relation, представитель тур-оператора и менеджер ресепшн. О последнем персонаже, которого зовут Deniz Gezer, остановлюсь поподробнее.. Решить вопрос у него явно не было желания, заявил, что это не его проблемы, а проблемы клининга. Как вариант, предложил нам сменить отель. Сменить отель, Карл! Отличное решение.. не нравится плесень в номере отеля 5* - смените отель! Привет ему большой, оставил неизгладимый след в нашей памяти. И мы бы уехали, если бы не сотрудник Anex Равиль, который приложил усилия к решению нашей проблемы и Татьяны с Guest Relation, которая сразу по возвращению на свое рабочее место позвонила, извинилась за неудобства и предложила в кач-ве компенсации ужин в ресторане a-la carte. Deniz Gezer в последующие дни просто отводил взгляд при встрече.

Совет тем, кто уже купил тур в этот отель: возьмите с собой тапочки, свои полотенца и comet, что бы самостоятельно почистить ванную, не тратьте свои нервы на безрезультатные разборки.

Просите заранее туроператора ( + пишите в отель сами, распечатывайте ответ в подтверждение и берите с собой) обязательно указать, что нужен номер на этаже выше первого. 6 корпус не рекомендую - вид на сад с контейнером для газа, вечером слышны звуки диско из соседнего отеля, они отрываются там до утра.. Окна из 5-го выходят на бассейн - если будете спать после обеда - готовьтесь к шумной анимации. Нам она не мешала, мы за ней наблюдали лежа у бассейна))

До выезда читала негативные отзывы об отеле. Пока не увидела своими глазами - не поверила. Они достоверны, в большинстве своем на 90%.

К отелю - ребят, сделайте толковую санитарную обработку ванных комнат. Плесень - не только не эстетично выглядит, но и опасна для здоровья!

Фото туриста отеля

Номера

"Чистая" раковина, еще не пользованная.

Фото туриста отеля

Номера

Такой набор будет ожидать вас сразу же при заезде в "чистый номер".

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плесень

Фото туриста отеля

Номера

Фото не передает полностью чудесный вид плесени

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Замызганные аксессуары - фото сделано сразу при заезде

Фото туриста отеля

Номера

Тут были желтые пятна (надеюсь от детского картофельного пюре)

Фото туриста отеля

Номера

Фото не отражает всей прелести декора стен паутиной

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Тот самый знаменитый торшер-бедолага

Фото туриста отеля

Номера

Минусы отеля
грязные номера
Добавлено 24.07.17 22:39 (3 224 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:24 25.07.17

Интересно, если напишешь в отель с пожеланиями, они пытаются хоть как то выполнить или им все равно?

11:51 25.07.17

Они отписываются, что при возможности учтут пожелания. Как по факту происходит - не могу знать. Мы просили в турагентстве указать пожелания при бронировании - в отеле сказали, что им не прислал туроператор инфо

11:36 26.07.17

Посмотрим, ближе к выезду напишу. Подскажите, я читал, что хорошие корпуса 2 и 3 , но всех туда не поселишь. Как корпус 5 и какой этаж посоветуете? Едем с ребенком 9 лет.

15:02 26.07.17

Согласна полностью с отзывом Ирины, всё тоже самое один в один с номерами. Идти на встречу не собираются, Татьяна всем предлагает а ля карт, только бы отвязались. Официанты это вообще отдельная история, просто не хотят обслуживать.

15:05 27.07.17

Корпус 5 хороший есть с видом на лебедей, а есть на бассейн. Во всех корпусах 4 и 5 этажи совмещены, семейный сьют. Берите 3 этаж.

15:07 27.07.17

Вас случайно не Елена Летучая зовут? Вам не лень было заниматься этой фотосессий в ванной? Вы где видели идеальные номера?

10:29 28.07.17

Сейчас отдыхаем в отеле. Уже второй раз здесь. Уверяю вас, что придраться можно к ЛЮБОМУ отелю в Турции , есть свои минусы и плюсы. Мы вчетвером отдыхаем. Запрос отелю делали о заселении, ответ получили, что при возможности учтут, но не сложилось. Поселили в 5 корпус , он не плохой, но анимацию у основного бассейна конечно слышно. Мы Днём отдыхаем, поэтому обратились на ресепшен и на следующий день нас переселили в 4 корпус, никаких проблем не возникло при этом. Кормят хорошо. Я уже давно поняла, что нужно с позитивом ко всему относится, и тогда жизнь тоже будет в ответ " улыбаться". Есть вопросы , пишите, отвечу. Всем хорошего отдыха.

11:05 28.07.17

А чем отличается этот отель от многих- это пляж: широкий, длинный(400 метров) с чистым морем и хорошим входом в море.

12:44 28.07.17

Ольга, спасибо.

13:10 28.07.17

Вот именно, что везде. Были во многих отелях, такого такого не встречали. Что и удивило! Возможно для Вас это и приемлемо, отдавать такие деньги за грязь в номерах. Как говорится, на вкус и цвет..

13:15 28.07.17

Согласна по поводу аля карт. Честно говоря, обычный обед был лучше и выбор больше. Но само отношение Татьяны, в сравнении и отношением менеджера, который предложил сменить отель, согласитесь, выигрывает))

15:15 29.07.17

Добрый день,Ирина.
Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей. Хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий.Примите наши извинения за предоставленные неудобства. Обязательно учтем все Ваши замечания.Все Ваши рекомендации уже переданы Руководству отеля и приняты во внимание.Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле в полной мере не оправдал Ваших ожиданий.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле.
С уважением, ALVA DONNA WORLD PALACE

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)