АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.13
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 14
Комментариев: 68
Читательский охват: 20645
Фото: 508
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 27.07.17
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второе наше посещение отеля

Отдыхали в этом отеле второй раз. Первый раз отдыхали с дочкой в 2013 году. Нам очень понравился тогда отель , просто сказка . Мы написали тогда в отель с просьбой разместить в 4 корпусе на втором этаже. По прибытии нас быстро разместили в тот номер который я заранее просила. Отдыхом тогда остались очень довольны . Тогда мы сказали , что обязательно вернёмся в этот отель опять . И вот долгожданный отпуск и мы едем опять в этот замечательный отель. Написали в отель с просьбой разместить нас в 5 корпусе на третьим этаже поближе к бассейнам . И вот мы прибыли ..... и тут меня ждало первое разочарование .... Сказали , что свободных номеров нет и ожидайте . Ждали примерно час , потом я пошла с мольбами и просьбами чтобы как постоянным посетителям нам может все таки уже готов номер . Мне предложили номер над рестораном , моему удивлению не было предела ....я ведь просила 5 корпус поближе к бассейнам . Еще минут 10 просьб и оказывается есть номер в 5 корпусе на втором этаже. Опять 10 минут просьб и оказывается есть номер как я просила в письме в 5 корпусе на 3 этаже . И вот у меня в руках заветный ключ от номера и нас везут в номер . Номер дали но тут был второй сюрприз ...номер в другом конце отеля . Но я всегда стараюсь найти позитивные стороны ( будем много много ходить и лишний вес нам не грозит ) . Хотя потом я была даже очень рада , что достался этот номер . Вид был на лагуну , близко ходить к морю . Заходим в номер ,и тут третье разочарование: обещанных халатов нет, топок нет и обещанного мини бара для постоянных гостей ( пиво, соки ) тоже нет . Разобрав чемоданы иду через весь отель под жарой на ресепшен узнать почему все так . Меня выслушали , куда- то позвонили и сказали что все будет . И вот я иду обратно в номер , возле номера меня встречает работник который не бум бум по русски и махая руками доказывает мне , что так и должно быть , что мне ничего не положено. Тут на помощь подошел парень который занимался уборкой номеров и спросил , что случилось ...я объяснила все ему и он уже на арабском объяснил что конкретно я требую . Тот пробурчал что то недовольно и удалился . Но мне принесли после вот таких дебатов все что положено при повторном заселении. Было очень неприятно и настроение было испорчено . Но мы приехали отдыхать и отдых начался . Кто первый раз в отеле тому конечно должно все понравится , но я конечно сравнивала с первым посещением и могу сказать , что отель стал хуже . По питанию тоже уже есть минусы , фруктов совсем мало , по вечерам на гриле готовили не всегда . Ресторан ,,Цитадель,, очень хорошо оснащён кондиционерами и завтракать и ужинать в такую жару там просто благодать , а вот обед в ресторане ,, Харбор Инн ,, это целое испытание , на улице жара и в ресторане душно . От обедов иногда даже отказывались , не было желания туда идти . Бразильский ресторан как всегда на высоте , все очень вкусно и приятно посидеть , итальянский тоже очень хороший ресторан советую посетить . В кафе ,, Моцарт,, приятно посидеть выпить кофе или коктейль молочный . На пляже много и навязчиво предлагают то массаж, то фото, то поездки .... это конечно их работа, но если вы не хотите , чтобы вам надоедали то вы там где берете полотенце можете взять красную ленту и приходя на море или к бассейну просто повяжите на ваш зонт, это знак , что к вам подходить нельзя и вам не будут надоедать . Да хочу сказать что теперь в отеле 70% отдыхающих это сами арабы , раньше их было мало 10 % и они селились в дальних корпусах 7,8 . Теперь их там очень много и занимают они 3, 4 и 5 корпус . Вечером в лагуну просто не залезть, там очень много арабов и их женщины, укутанные в одежду с ног до головы в этом купаются, это у них такие купальные костюмы . Но мест на пляже очень много и вы всегда найдете себе места . Мы ходили в лагуну рано утром в 7 часов , людей практически нет, а вы можете насладиться просмотром рыбок . Вы просто стоите в воде, а рыбки стаей плавают возле вас . Уборкой в номере я осталась довольна , я даже оставляла несколько раз в благодарность доллар но уборщик ни разу не взял . Отдых есть отдых и не смотря на некоторые минусы мы отдохнули хорошо и 11 дней прошли быстро. И вот мы выезжаем из отеля .....и тут сюрприз.... чемоданы собраны , мы готовы к отлету . Пришел носильщик в номер, взял наши чемоданы, погрузил их на машину, сел и уехал оставив нас . И нам с дочкой пришлось идти через весь отель, а это минут 10 на решепшен пешком . А там нас ждал уже автобус и было не приятно . При раннем выезде (а мы выезжали в 6 утра) положен сухой завтрак в дорогу . Нам с дочкой его не дали , забрали ключ от номера , махнули рукой в сторону автобуса типа идите отсюда . Осадок остался очень неприятный . Приеду ли я опять сюда ? Не знаю .... Ждали лучшего отношения как постоянные гости , а получили разочарование . Первый раз пишу не очень лестный отзыв , всегда стараюсь найти позитив .

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Ольга оценила сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

4.0 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море лагуна красивая архитектура
Минусы отеля
размещение отношение плохое к постоянным гостям
Добавлено 27.07.17 22:35 (4 858 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:51 04.08.17

Уважаемая Ольга,

От лица всего коллектива Citadel Azur Resort позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска!
Относительно Вашего письма, высланного ранее, а также отзыва на сайте Tophotels.ru, мы хотели бы любезно напомнить о том, что заселение проходит в 14:00ч. Мы приносим наши извинения за задержку с доставкой халатов, тапочек, а также пива и соков в мини бар по причине того, что номер был предоставлен Вам раньше времени официального заселения, а именно в 11:05ч.
Касательно комментариев о процедуре выселения, хотели бы выразить наше сожаление о том, что Вы столкнулись с неудобствами, и пояснить то, что сервис трансфера от гостевого номера до Ресепшен заказывается с помощью звонка на Ресепшен, либо Отдел Гостевого Сервиса; гостям, выезжающим в 6:00ч предоставляется возможность раннего "Континентального" завтрака в Лобби баре с 5:00ч до 7:00ч. Заказ сухих пайков осуществляется на стойке Ресепшен на кануне отЪъезда.
Мы высоко ценим комментарии и конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг, и Ваши рекомендации и замечания были незамедлительно приняты во внимание.
Позвольте в очередной раз поблагодарить Вас за то, что Вы поделились с нами Вашими впечатлениями об отдыхе на сайте Tophotels.ru
Мы будем искренне надеяться на очередную встречу с Вами и приложим все усилия для обеспечения максимально комфортного и приятного пребывания в Citadel Azur Resort!

С уважением,
Кхалед Садек
Генеральный Директор

11:10 02.09.17

Я писала отзыв без негатива , просто оставляла свое мнение об отеле при повторном его посещении . Я сравнивала отдых первый раз и второй раз . Для тех кто будет посещать первый раз отель он не поймет те минусы которые указывала при повторном посещении . Даже не смотря на все эти минусы я отдыхом осталась довольна . А отзывы пишутся для того чтобы туристы могли прочитать и сделать свои выводы . Если у вас есть желание посетить отель даже спустя 9 лет то конечно посетите его . В любом случае это отдых и вы найдете свои плюсы и останетесь довольны .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (15)