АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 3389
Фото: 3
Отзыв об отеле Sol Sirenas Coral (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 13.07.17
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ

Я побывал во многих странах, но такого ужаса, я не видел даже в бедном Египте.

Начну с плюсов, т.к. их всего два. Первое это море. Море божественное, бирюзовое, бархатное. Сюда едут за ним.

Второе это территория. Она красивая, большая и зеленая.

Остальное это кошмар! По порядку:

Размещение - Номер был большой и это плюс. Но ржавый кран, из которого вода течет не вниз, а тебе между ног это уже перебор. Приходилось постоянно наклоняться, что бы помыть руки, потому что струя лилась прямо на шорты и люди могли продумать, что ты не добежал до туалета. Про ржавую ванну и обшарпанную мебель писать не буду, т.к. про это уже сказано много. Скажу одно - кроме размеров у номера нет плюсов.

Питание - это отдельная песня. Повторюсь, был во многих странах, но именно здесь я в первый раз увидел, что в ресторане все свободные столы грязные, персонал не успевает их убирать, и вам тупо некуда сесть. Поверьте, на третий день это начинает жутко бесить. Ты приходишь голодный с моря, а тебе некуда сесть. Приходилось не один раз просить сотрудников убрать стол и принести чистые приборы.

Второй ужасный момент, который я тоже увидел в первый раз - это приборы в блюдах. Лежит несколько блюд - горячее, салаты и т.д., но только в одном блюде из пяти лежит ложка или вилка. И гости были вынуждены макать одну ложку в разные блюда, что бы положить себе порцию на тарелку. В чем проблема положить в каждое блюдо по прибору непонятно и просто ужасно.

Само питание очень скудное. Зеленые помидоры, жесткое мясо и т.д. Никакого разнообразия и вкуса. Шедевром стал таракан в ресторане (фото во вложении).

Персонал - это самый главный недостаток и кошмар этого отеля. Я бы сказал, не сколько персонал, сколько менеджмент. Менеджер у этого отеля никакой. Поясню по порядку.

Мы знали, что кубинцы неторопливы, ленивы и медленно соображают и изначально настроились делать на это скидку, но ТАКОГО я вообще не ожидал. На второй день мы попросили еще одно покрывало к нам в номер. Попросили вежливо и учтиво. Конечно, его никто не принес. Мы попросили второй раз. Никто его не принес. Мы обратились к супервайзеру с вопросом про вышеупомянутые сложности с рестораном и попросили лично ее позаботиться, что бы нам принесли покрывало. НО ЕГО НЕ ПРИНЕСЛИ!! Угадайте, на какой раз нашей просьбы нам принесли это несчастное покрывало? НА ВОСЬМОЙ РАЗ!!! КОГДА Я ВЗЯЛ ПОКРЫВАЛО И ОТПРАВИЛСЯ НА РЕСЕПШН И ПОКАЗАЛ ЧТО Я КОНКРЕТНО ХОЧУ. Его принесли после ВОСЬМОЙ нашей просьбы!!

Обслуживание в ресторане - НИКАКОЕ!

Обслуживание в баре - НИКАКОЕ!

Обслуживание на рецепшене - НИКАКОЕ!

Впечатление, что сотрудники отеля делают тебе большое одолжение, что оказывают услуги, за которые ты заплатил немалые деньги и летел 13 часов за этим. Абсолютно в порядке вещей, когда ты подошел к бару, а персонал разговаривает между собой, шутит, поет и не замечают тебя, пока ты не привлечешь их внимание.

Самое смешное, что этот отель только подминал цены и просил за троих 300 000 руб. в середине июня.

Подводя итог скажу, что отель абсолютно никченный. Никому не рекомендую ехать сюда, т.к. это пустая трата денег.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 28.07.17 00:33 (3 126 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:55 08.08.17

Ничего себе, бедный Египет.

18:40 09.08.17

так на Кубе везде так, я не понимаю чего вы там ожидали?
Это ещё один из самых приличных отелей. В нашей четверке воды не было например вообще. В отдельные часты она бывала струйкой в 1.5 мм.
Так что это скорее особенность страны, отель незаслуженно тут обижен.

18:53 09.08.17

Если для Вас нормально накладывать еду на тарелку одной ложкой, которая побывала в разных блюдах, есть в столовой с тараканами и по десять раз просить примитивные вещи, то добро пожаловать в этот отель.

11:43 18.08.17

Полностью с вами согласна!! Отель- г-вно!! И персоналу на него плевать

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Баграт (4)