АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.11
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 15
Комментариев: 16
Читательский охват: 23000
Фото: 0
Отзыв об отеле DAY&NIGHT Connected Club Life Belek (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
09.07.17 - 22.07.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ваши ожидания - это ваши проблемы

Пессимист видит длинный тёмный тоннель.

Оптимист видит длинный тёмный тоннель и свет в конце тоннеля.

Реалист видит длинный тёмный тоннель, свет в конце тоннеля и приближающийся поезд,

И только машинист поезда видит трёх ненормальных, сидящих на рельсах.

Попробую оценить отель с позиции машиниста, но машиниста опытного, способного отличить современный локомотив от паровоза. Для начала небольшое лирическое отступление. Чем славен Белек в общем и район Богакзент в частности? Песчаные пляжи? Да, несомненно. Но ещё и высокого уровня отели. Именно за это мы и переплачиваем, по сравнению с другими курортами Анталийского побережья. Что красивого в Богазгенте? Ничего. Застроенная и не очень пустыня и всё. Главной изюминкой этого места были отели с великолепной кухней и таким же сервисом. Были! До этого года, до этого отеля! Мой отзыв не призван что-то очернить и не для того, чтобы передать кому-то привет, а для того, чтобы вы, рассматривая этот отель, были проинформированы о том, с чем вы можете столкнуться. Если в вашем регионе этот отель стоит относительно недорого и вы не очень притязательны, то смело сюда езжайте и дальше можете не читать. Мой рассказ ориентирован скорее на машинистов локомотива.

... ОНА появилась на горизонте сразу как только я переступил порог отеля. По мере знакомства с отелем, кухней, сервисом, ОНА приближалась всё ближе. А после вечерней анимационной программы ( т,н.шоу-тайм) , когда я лёг в постель, ОНА на меня набросилась и стала душить. Её имя ЖАБА, неизменная спутница перекоса в сторону цены на качелях "цена-качество". "Это всё лирика, а где факты",- спросите вы и будете правы. Мы все, конечно, помним (и давайте крепко это запомним на всё время этого повествования), что речь идёт об отеле 5* по системе "Ультра". Итак, фрукты: арбузы, дыни, яблоки, апельсины, грейпфруты. И это всё? Нет, ещё раза 4 были сливы и 1- виноград ( прошу не путать именно раз, а не дня). И вот это уже всё. Турция, июль...

Меню описывать не буду, поскольку о вкусах не спорят. Скажу лишь, что на улице гриль готовят одно блюдо ( исключение - "турецкая ночь"- вторник, аж 4 гриля!) Пространство между входным и выходным отверстиями заполнить легко, голодными не останетесь, но гурманам здесь делать нечего.

Алкоголь. Я вряд ли отличу коньяк, настоянный из винограда с левого берега Луары от винограда с правого притока Днепра, но даже я это пойло пить не мог. Это же касаемо и виски. Такое впечатление, что масла, применяемые в СПА-центре, мне влили внутрь - тот же запах, тот же привкус. Вина ещё более менее ( на мой вкус менее) пить можно. Платный алкоголь не рассматриваю - не пил.

Мороженое с 15.00 до 16.00. Вернее так: мороженое в 15.00 6 коробок ( может 10 или 20: день на день не приходится). Можете подойти в 15.30, а мороженое –«финиш»! Но это в те дни, в которые мы были. Сейчас , может, что и изменилось, и мороженое выдают до 16.00.

Персонал и сервис. Скажу словами Шарикова: "Простая прислуга, а форсу как у комиссарши." Конечно, это касается не всех, есть среди персонала доброжелательные люди, но в большинстве своём какие-то они мрачные, неприветливые, неулыбчивые. Бывало за обедом попросишь бокал вина ( и не занят он ничем - кучкуется с коллегами возле буфета, о чём-то беседует), а на тебя даже не взглянут. Реакция - ноль. Как-то сделал попытку налить себе вино самостоятельно, так сразу набросились на меня с окриком фельдфебеля : "Сядь на место, тебе принесут!" Ничего себе, я даже опешил! Позже, конечно, мы нашли нормального официанта и старались сесть за те столики, которые он обслуживал, но осадочек остался. И по-русски они почти не понимают, так же, как и по -английски .Я тоже не понимаю по-английски, но я хотя бы на нём говорю! Да и вообще в отеле, где большая половина русскоговорящих туристов очень мало персонала, владеющего русским языком.

Номер. Про номера хорошо написал Вадим из Украины ( кто хочет, может прочесть), я полностью с ним согласен. Единственно, что добавлю, так это то, что я наивный 2 года назад поиронизировал по поводу стеклянных дверей в отеле Port Nature , так это я ещё здесь не был! Здесь эти двери (через перегородку правда) смотрят лицевой стороной прямо на кровати! Вот вы помылись в душе, открываете дверь ,чтобы взять полотенце (а в душевой полотенце вешать не на что, да и бесполезно, поскольку его все равно намочит из потолочной лейки), выходите в предбанник (а по сути – в номер) чтобы вытереться ( внутри кабинки вытереться тесновато, да из лейки вода все равно подкапывает). А теперь представьте, что в одном номере живут папа с дочкой или брат с сестрой. Здорово, правда? Вытяжка в ванной и туалете работает хорошо, но вот звуки из туалета она вытянуть не в состоянии.

Еще расскажу вам историю про попадание в номер. Эта история касается исключительно нашей семьи, любые совпадения носят случайный характер. Все началось с заселения (в 14:00, как и положено по общемировым стандартам). Носильщик любезно (за деньги) проводил нас к дверям номера. Приложил к замку электронную карточку – не сработало, приложил другую – та же история. Побежал вниз, на ресепшн. Минут через 10 прибегает с кучей карточек и поочередно их диагностирует. Сим – сим не открывается. На наш робкий вопрос: «может пойдем в другой номер?» - отвечает: «щас все будет хорошо» (кстати, один из немногих, кто более-менее говорит по – русски). Убежал. Через какое-то время прибегает, с чем вы думаете? – опять с кучей карточек. Становилось уже занятно. Процедура повторилась с таким же результатом. Убежал. А солнце все дальше уходило на запад. Пришел, да не один, а с каким-то важным господином (видимо, старшой). Тот попытался, надо думать, силой гипноза открыть дверь. Не поучилось. Стад кому-то звонить. Становилось веселее. Счет времени уже потеряли. На горизонте появился третий – мой гомерический хохот слышал, наверное, весь отель – в руках у него была…дрель! Началось совещание на троих. Другой номер уже не просили – стало интересно! После непереводимой игры слов опять стали кому-то звонить… Его я услышал, когда он еще поднимался по лестнице – так звенеть может только связка ключей. Сняв накладку и повозившись с подбором ключей, он открыл дверь. Ура! Рано радовался! Все ввалились в номер, и открыв электрощит (у нас в номере распределительный щиток на несколько номеров, обалдеть!). Совещание продолжилось. Два отрубленных «автомата» я увидел сразу, но совещание проводится не для того, чтобы сразу устранить неполадки, а поговорить, обсудить план мероприятий. «Цигель!» - говорю – «Мол, хорошо бы ай-лю-лю». Тогда мне стали объяснять, что вырубило «автоматы» (кто бы мог подумать!), и после их включения все будет хорошо. Стало. До следующего захода в номер. История пошла по спирали, и так три дня. Наши вежливые просьбы поменять номер или отремонтировать проводку не понимались ни на каком языке. Правда, на четвертый день что-то изменилось, и отключения стали носить эпизодический характер. Вот такая история. Ну, хоть повеселились!

А где еще веселиться? На этих вечерних, так называемых, шоу-программах? Это не шоу, это…слов не подобрать (у меня маленький словарный запас). Вы не забыли, о чем мы договорились помнить? А где приглашенные артисты? Один раз в неделю «турецкая ночь» (здесь я тактично промолчу) и «живая музыка». Ну ладно, это еще куда ни шло. А остальное? Нет, если конечно, кому-то интересна самодеятельность местных аниматоров – welcome!

WI –FI в этом отеле – вчерашний день. Здесь применяются более современные технологии: в каждом номере есть блокнот и карандаш – пишете письмо, на ресепшн заклеиваете в конверт и отправляете домой – дойдет быстрее!

Море и пляж. Имейте в виду, что при песчаном дне вода будет прозрачной только при полном штиле, а здесь это бывает преимущественно утром и довольно редко. При небольшом волнении – море грязновато: водоросли, листочки, щепки, бревнышки, прокладки, подгузники (последние три позиции – шутка!). Перед заходом в море небольшая (1,5-2 м) полоска гальки (не гвоздей и небитого стекла, а то некоторые пишут, что прям не пройти!. Ребята, с ума не сходите, оденьте тапочки, в конце концов!). Шезлонги, матрасы, тент – все в норме, только вот я не понимаю, почему надо приходить протирать столики в то время, когда народ массово стекается на пляж? Раньше никак? И почему из двух ного/теломоек более-менее работает только одна, а из другой вода еле-еле струится.

Я еще мог бы написать и про сумрачный холл на ресепшн, и про винтовые лестницы (особенно «удобны» для колясок), и про заляпанный лифт, и про включаемый среди ночи пылесос или полотер и много чего еще, но ведь мы же едем на море отдыхать , не так ли? Отсюда вывод: среднестатистическая турецкая «четверка». Тьфу ты! Просил всех запомнить, а сам забыл, о каком отеле идет речь! Извините! Да, что характерно: никто с кем беседовал на месте не был в полной мере доволен этим отелем (наверное, вспоминали, сколько за него заплатили). А отзывы почитаешь – ну так прям сплошные восторги!

Машинисты локомотива! Не заезжайте на пути, где стоят паровозы!

P.S Не согласен кто со мной,

Тех на мыло и в отстой!

Добавлено 28.07.17 22:11 (9 095 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:07 01.08.17

Александр, вы просто гений пера))) давно так не смеялась)))

07:03 07.08.17

Александр,полностью согласен с вашим отзывом!!!

08:54 09.08.17

Подскажите, видели ли вы, признаки заболевания вирусом Коксаки? Уж очень сейчас об этом говорят ! Страшновато с ребёнком теперь ехать !

10:18 18.08.17

Был в этом отеле в мае-июне 2014 года -также отмечаю два неприятных момента.1.Проблема с интегрированием туалета в номер 2. Заявленный импортный алкоголь,которого не было и в помине! Алкоголь ладно,но издавать звуки на горшке в номере -УВОЛЬТЕ!!!

16:34 20.08.17

Александр, полностью на 100% согласна с вашим отзывом!! Для меня отель соответствовал 5,* когда только открылся, действительно был уровень хорошой бюджетной пятёрки за смешные деньги 27000 на человека на, 10 ночей при наличии и чистой посуды, обслуживании официантов на пляже в течение дня, безлимит мороженого, соков, фруктов, чипсы и орешки к пиву в мини баре, шампанское в баре у бассейна и импортный алкоголь в лобби. На следующий год, мы отель не узнали, Было все, так же, как вы описали, может да же ещё хуже, кроме курицы, и соевых котлет не было мяса, вообще, но и цена была около 32-35000. В этот сезон менеджмент отеля видно не адекватен!!! Цена зашкаливает за 100000 за двоих!!!!! Причём по вашему отзыву понятно, что в лучшую сторону ничего не изменилось, меня жаба душила уже во второй приезд!!! Как я вас понимаю! Едешь в 5*,а приезжаешь непонятно куда. Очень жаль, а начиналось все, так не плохо. Спасибо, за отзыв! Я периодически мониторю этот отель, надеялась, а вдруг случилось чудо, а нет видно в Турции чудес не случается.

18:08 23.08.17

Браво, Александр! Замечательный отзыв, много полезной информации, так еще и удовольствие получила от стиля Вашего письма.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (15)