АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 19853
Фото: 133
Отдыхал С семьей в
июле 2017
18.07.17 - 26.07.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И снова "QUEENS PARK", но другой...

Второй отель сети «QUEENS PARK» который мы посетили в этот раз так и называется «QUEENS PARK RESORT» и располагается в поселке Гейнюк, находящемся на трассе Анталья-Кемер, примерно посередине. Отель позиционируется как 5*, но против 5* «QUEENS PARK LE JARDIN» в Кирише звезды вроде как помельче (субъективное мнение)… Отель состоит из главного корпуса на первой линии и зоны бунгало расположенной через дорогу. Можно сказать, что на полуторной линии. Рядом с главным корпусом проходит основная жизнь отдыхающих которые хотят движухи, драйва. А в зоне бунгало более спокойная атмосфера, с размеренным образом жизни. Хотя именно в бунгало расположен бассейн с горками (5штук, правда работало всегда только 3) и от детишек резвящихся шума бывало достаточно. Но так как бассейн расположен на некотором удалении от жилых корпусов, то ни какого дискомфорта это не доставляет. Мы проживали в бунгало в номере 526, с видом на соседний отель (LARISA VISTA) так вот их анимация более слышима. Но честно говоря и она нас не очень тревожила, так как была только до 24.00. Вообщем если хотите тишины и покоя – то просите бунгало с видом на бассейн, не ошибетесь.

Проживая в бунгало многие в своих отзывах пишут, что далеко от моря. Наше мнение таково, что 5-6 минут хотьбы до пляжа, причем хотьбы обычным прогулочным шагом, это практически рядом. Переход через дорогу организован в виде крытого мостика по которому в комфортных условиях можно пройти или проехать на электромобильчике на которых доставляются отдыхающие при заезде и выезде из отеля и так же привозится (увозится) все нужное для функционирования отеля. Для нас прогуляться не являлось проблемой.

Так же в зоне бунгало есть свой бар в котором можно и выпить, и закусить, и перекусить. Работает он до 16.30 а потом в нем накрывают столы для ресторана «а-ля карт». Османская (турецкая) кухня. Если обойти бар с другой стороны, то найдешь итальянский ресторан. Еще есть рыбный ресторан. Он открывается в 19.00 на территории бара на пляже. Советуем его посетить. Нам понравилось. Хотели сходить еще и в итальянский, но так как посещение одного ресторана допускается при предварительном бронировании один раз за каждые полные 7 дней отдыха, нам в бронировании было отказано (мы отдыхали 9 дней).

Номера в бунгало повидавшие виды… Маленькие. Внешне все нормально, но при ближайшем рассмотрении видно, что требуется и ремонт и замена мебели. Но так как мы приехали купаться и загорать, в номере мы в основном только ночевали и на все эти недостатки мало обращали внимания. Главное кондиционер работал. Уборка ежедневная. Смена полотенец – ежедневно. Пополнение бара (1 фанта, 1 кола, 1 сок, 2 бутылки воды по 0,5) – ежедневно.

К вопросу о пляже. Пляж мелкогалечный, небольшой. Вход в море то же - галька мелкая. В отзывах так же пишут что не хватает лежаков. Лежаков хватало с избытком всем. Много было не занятых, и это в высокий сезон. Примерно прикинув количество шезлонгов, насчитал около 600 и примерно сотня стояло в тени сосен и пальм на лужайке. Согласен с тем, что стоят они тесновато, но вы ж не хороводы водить вокруг них собираетесь. Некоторые размещались на пирсе. Пляж в меру сил персонала поддерживается в чистоте. Постоянно ходят уборщики с большими мешками и собирают мусор. НО в большинстве случаев все усилия персонала разбиваются о тупизну отдыхающих которые В УПОР не видят (а скорее всего принципиально так поступают) мусорные ведерки и кидают стаканчики, окурки и другой мусор прямо себе под ноги. И грешит этим не только русский контингент. Свиньи, одно слово.

В баре на пляже в течении дни можно как перекусить, так и полноценно пообедать если нет желания идти в основной ресторан. Предлагаются алкогольные и безалкогольные напитки.

По всей территории отеля, в барах стоят холодильники с минеральной водой. Емкости по 0,2, 0,5, 1,5 литра. В некоторых холодильниках есть айран.

Территория отеля большая, красивая и ухоженная. Много цветов и разной зелени. Пальмы, сосны, кустарники… Все содержится в образцовом порядке. Вовремя подстригается газон, подрезаются кроны деревьев. Дорожки вымощены плиткой или залиты бетоном. Территория вокруг отеля в зоне бассейна и амфитеатра покрыта плиткой. Иногда бывает скользко, будьте осторожны на мокром кафеле.

Анимация заскучать не даст ни кому. Аква аэробика, боча, джампинг, водные велосипеды… Постоянно что-то, где-то да происходит. Детский мини клуб развлекает детишек пока родители заняты. В амфитеатре ежедневно проводятся тематические шоу. Турецкая ночь, мистер отеля, танц. шоу… Равнодушным не останется ни кто. Дискотеки у бассейна. Молодежь оценит.

В основном ресторане обилие разнообразных блюд как турецкой кухни так и европейской. Много сладостей которыми Турция славится. Оливки нескольких видов. Фрукты и овощи то же в ассортименте. Арбузы каждый день были. Давали и дыню. Несколько дней были вареные раки. Выбор мясных блюд то же радовал. Говядина, телятина, баранина, индейка, курица. Рыба в различных вариациях. Голодным остаться очень сложно (если вообще возможно). Имеется диетическое питание и детское меню. С выпивкой для взрослых так же проблем не было.

В лобби баре, а так же в баре у бассейна бармены делают вкуснейшие коктейли. Имеется определенный ассортимент, но если сможете найти общий язык с парнями, то можете рассчитывать на SPECIALS (которого в меню нет и делается он по эксклюзивному рецепту).

В целом отдыхом в данном отеле вся наша семья осталась довольна. Были некоторые нюансы при вселении, но все быстро было исправлено. Отель, однозначно, рекомендуем для посещения. Если не придираться к мелочам и быть более снисходительным к работе персонала (вы же не единственный в данном отеле кому потребовалась помощь персонала в данный момент времени), то ваш отдых станет безоблачным и безмятежным под небом Турецкой Ривьеры.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Дорожка к пляжу.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар на пляже, он же рыбный ресторан.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Серегин оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.6 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория пляж питание расположение
Минусы отеля
номерной фонд
Добавлено 30.07.17 08:54 (5 789 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:33 30.07.17

Здравствуйте,очень подробный и замечательный отзыв. Едем в сентябре, подскажите какой этаж в бунгало предпочтительнее? Есть возможность "избежать встречу с отельным гидом" по приезду. Тратить время жалко, говорят одно и тоже.

12:43 30.07.17

День добрый! В бунгало предпочтительней первый, максимум второй этаж, так как лестнички для подъема на верх очень узкие и неудобные. На отельного гида все же придется потерять некоторое время - ваучеры вам же все равно нужно будет сдать для регистрации. Но ни кто же вас не заставляет сидеть всю встречу с ним и слушать сладкопение о том, что у них нужно приобретать экскурсии... Сдайте ваучер и идите себе.
И удачного вам отдыха.

14:54 30.07.17

Здравствуйте, Алексей. Скажите пожалуйста, как обстоят дела с заселением в отеле? Летим в сентябре. И дело в том, что прилетаем в 02:05, получается в отеле будем, примерно, в 04:00, а официальное заселение в 14:00. Не очень хочется сидеть в холле отеля столько времени))

09:05 31.07.17

Спасибо Александр за ответ.Для меня это принципиальный момент, т.к. перенесла операцию на обе ноги. И еще нахожусь на больничном, но т.к. путевка приобретена по раннему бронированию не хочу отказываться. Читала в отзывах что первые этажи в бунгало отремонтированны, но пишут что с с другой стороны на первых этажах расположены "складские" помещения для инвентаря.Это так? И не опасно ли на первых этажах? Переживаю что они расположены прямо так сказать "на земле" а отдых планирую с дочкой. буду признательна за ответ.

09:00 01.08.17

Жили в бунгало номер 639 на 1-ом этаже с 31.05 по 14.06.2017. Да, каморка для уборки с инвентарем напротив входа в номер. Но это ничем не мешало. Немного сыровато в номере было, купальники на балконе не просыхали за ночь. Ремонт - громко сказано. мебель поменяли и все. В ванной грибок, двери висели на одной петле. На потолке в номере разводы от залития сверху. Не опасно на первом этаже, спали с открытой дверью, все нормально.

15:41 01.08.17

Здравствуйте. Мы то же прилетели рано утром и в отеле были уже в 7.30. Сразу же заполнив карту клиента, получили браслеты и пошли на завтрак. После завтрака на рецепшене нам сказали, что номер готовЯт к заселению и попросили еще немного подождать. Мы ушли на пляж, предварительно переодевшись на нулевом этаже в раздевалке сауны. Искупавшись, подошли на рецепцию и нам вручили карту от номера (в районе 11.00 дня). Так, что ждать официального времени заселения (14.00) нм не пришлось.Надеюсь и в вашем случае все будет хорошо.

15:46 01.08.17

Здравствуйте. Полностью согласен с Svitlana Vilichuk по поводу безопасности расположения подсобного помещения в бунгало. По поводу необухоженности номера могу сказать, что в нашем номере мебель присутствовала ПОЧТИ новая (прошлогодняя скорее всего), в нормальном состоянии. Перед заселением нам так же предлагался номер 940, так вот там действительно мебель древняя и разваливающаяся. Так что при заселении смотрите, оценивайте и в случае чего просите предоставить альтернативу.

15:49 01.08.17

Здравствуйте, Алексей! Подскажите пожалуйста как обстоят дела с вирусом в отеле? Не видели ли вы заболевших детей? А то на просторах интернета очень много страшилок ходит про вирус Коксаки в Турции. Лечу в этот отель с маленьким ребёнком, очень волнуюсь и переживаю.

16:08 01.08.17

Здравствуйте. Меньше читайте - лучшее отдыхайте. Я Вас прекрасно понимаю и хочу сказать, что за все время нашего пребывания в отеле мы ни разу не видели признаков каких либо болезней у отдыхающих. Так же да же в разговорах ни где не промелькнуло, что кто то траванулся и подхватил какую то инфекцию. Единственное чего стоит опасаться всерьез, так это кондиционеров. Но это уже из зависит только от вас.

17:29 01.08.17

Спасибо, вамАлексей за ответ! Настроили меня на позитивный отдых, а то я что-то совсем стала раскисать от этих печальных отзывов.

22:56 01.08.17

Алексей, здравствуйте. Не в курсе, в чем разница в обслуживании отдыхающих с синими и красными браслетами?

13:57 02.08.17

Были в июле, прилетели в 04.30, заселили в 11:00, лучше взять с собой сменную одежду, оставить чемодан на ресепшн и идти отдыхать.

15:19 02.08.17

Ксения, спасибо за комментарий. Надеюсь и нас не будут сильно мучить. Уже подумывал денег в паспорт положить.

11:49 03.08.17

Уважаемые гости, Благодарим Вас за то, что написали ваше впечатление об отдыхе в Queen’s Park Göynük, для нас это очеь важно. Мы учтем все замечания и постараемся их исправить. Спасибо. С уважением,Администрация отеля Queen’s Park Göynük

14:19 04.08.17

Если поселение будет, как у нас, 100% и все номера будут заняты ,то сюрприз в паспорте не поможет)

15:38 07.08.17

Cпасибо что откликнулись, скажите не пропадают ли полотенца с 1 этажа, а то где то в отзывах прочитала про такой казус..Склоняюсь к номеру на 1 этаже (по состо. здоровья) летим 1 сентября-может не так сыро будет в номерах? Скажите самые близкие к мостику это какие ?

13:58 28.05.19

Доброго времени суток! В этом году решили повторить наш вояж в Ваш отель. Будем у Вас 24 июля на 7 ночей в том же составе, как и в 2017 году (3 взрослых), ваучер интуриста №Е3Е1903617. Хотелось бы получить нормальный номер в зоне бунгало. Чтоб без лишней беготни с выбором номеров. И так как прилетаем довольно таки рано, нельзя ли нам (как постоянным клиентам) заселиться пораньше?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация